Все очень плохо: «Канобу» о конференции EA на gamescom 2014
Максим Иванов, редактор «Канобу»
Беру свои слова назад: в сравнении с Electronic Arts конференция Microsoft была не так уж плоха. Пожалуй, лучше всего описал ситуацию наш коллега Валера Краснослободский: «Я во время каждой презентации делал пометки в блокноте, конспектировал все самое интересное. Набиралось прилично. Тут же я обошелся всего одним предложением: “Мендоза и Бумер ахаха”».
И действительно: NHL 15, Sims 4 (пятнадцатиминутную пытку не выдержала даже наш доблестный комьюнити-менеджер Катя!), FIFA World, FIFA 2015, SWTOR, еще одна «Дота» под названием Dawngate… Даже не знаю, что из этого мне менее интересно. И кто после этого вспомнит об отличном Dragon Age: Inquisition? К слову, новая игра BioWare — Shadow Realms — тоже разочаровала: канадцы опять делают MMO. Спасибо, лично мне хватило The Old Republic.
Но не будем о грустном: вот что действительно порадовало, так это спин-офф Battlefield. Hardline жутко напоминает другой проект Visceral Games — Army of Two: The Devil’s Cartel: все те же мексиканские наркокартели, та же цветовая гамма, те же пейзажи. И для меня это скорее плюс, чем минус. Прошлая игра студии получила средние оценки в прессе, но мы с другом прошли ее запоем на высокой сложности — просто потому что отстреливать врагов там было чертовски фаново. Такой вот апогей guilty pleasure. Но знаете, в чем заключается основная проблема одиночных кампаний Battlefield? Они скучные. Не плохие или ужасные, просто скучные. Пусть Visceral Games не хватают звезд с неба, зато они уж точно сделают нам весело.
Валерий Краснослободский, новостник «Канобу»
Кажется, Electronic Arts провели конференцию лишь для того, чтобы презентация Microsoft больше не выглядела главным разочарованием этой gamescom. Неоправданно долгое ковыряние в новых The Sims и Dragon Age, пересказ давным-давно раскрытых новшеств Star Wars: The Old Republic, бесконечные лаги трансляции.
Когда зритель потерял всякий интерес к происходящему, его внезапно взбудоражили многопользовательским ролевым экшеном Shadow Realms от BioWare. Игра выглядит странно: наше время, скелеты и монстры, вооруженный бейсбольной битой с гвоздями офисный клерк. Чего-то подобного ждали от World of Darkness, но так и не дождались — на девятый год разработки ее отменили. Что ж, зато теперь мы получим городское фэнтези от BioWare. Хорошая компенсация.
Алексей Пилипчук, автор «Канобу»
У Electronic Arts все было как всегда: куча спортивных симуляторов, «Симсы», новые DLC и где-то в перерывах немного геймплея «больших» игр. И, если честно, даже в лучшие моменты смотреть было не на что. Dragon Age: Inquisition выглядит интересно, но в него давно уже хочется играть, а не наблюдать со стороны. Еще один проект от BioWare, Shadow Realms, после первого трейлера оставляет больше вопросов, чем ответов. А синглплеер Battlefield Hardline ничем особенно не выделился. Хотя взрывы и разрушаемость хороши, тут не поспоришь.
В общем, получилось довольно уныло. Десятки минут на футбол и ужимки писающих человечков — совсем не то, чего ждешь от многообещающей конференции. А самого-самого вкусного в очередной раз не привезли: Battlefront, Mirror’s Edge, новый Mass Effect, — их мы, судя по всему, увидим лишь в следующем году. Очень жаль.
Екатерина Ильичева, комьюнити-менеджер «Канобу»
Говорить особо не о чем, поэтому быстренько пробегусь по итогам всей конференции. Я куплю Dragon Age: Inquisition просто потому что люблю эту вселенную — лично мне уже ничего не нужно доказывать. Новая RPG от BioWare выглядит интересно, но выводы делать рано. Честно признаться, презентация Sims 4 под конец откровенно выбесила, уж слишком много времени ей уделили. Игра выглядит классно, появились новые прикольные фишки, но у меня сложилось впечатление, будто «Симсами» просто забивают эфир, чтобы потянуть время.
Вадим Милющенко, редактор «Канобу»
Главная игра в линейке Electronic Arts — Sims 4, которая выйдет через три недели. По крайней мере, так мне показалось, учитывая сколько времени разработчики из Maxis провели на сцене. Показали новый, значительно улучшенный планировщик дома: теперь юные принцессы смогут еще быстрее воплощать в жизнь свои мечты об огромных особняках. Рассказали о социальных отношениях между симсами, которые, по традиции, от серии к серии становятся все больше похожи на героев «Отчаянных домохозяек». В общем, фанаты будут довольны.
Долгожданная игра от BioWare (и почему все ждали чего-то крупного?) — Shadow Realms — на деле оказалась «войнушкой» между группой героев и очень-очень злым монстром (привет, Evolve!). Монстром управляет один из игроков, а все остальные пытаются победить его армию (здравствуй, Fable Legends!), а в конце и самого злодея. Shadow Realms будет разбита на эпизоды, доступ к которым открывается постепенно. Таким образом, длиться сериал будет столько, сколько игроки будут готовы оплачивать очередную порцию сюжетной кампании.
А вот Battlefield Hardline порадовал новым режимом освобождения заложников (Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege, это ты?). Мы врываемся в помещение, в котором наркодельцы выращивают травку, и пытаемся вытащить оттуда мужчину в полуобморочном состоянии. Естественно, так просто операцию не провернуть: преступники и гранаты в нас бросают, и свинцом поливают, и орут что-то злобно-недовольное. Мы же вынуждены планировать отступление, так как заложника под пули подставлять нельзя. Жаль, что мы не можем его бросить и устроить полноценную зачистку. Но выглядит бодро. Бодрее всего остального, что показала Electronic Arts на этой выставке.
Понравилась ли вам конференция Electronic Arts? Поделитесь с нами в комментариях!