06 сентября 2013Игры
Обновлено 21.03.2016

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition - изображение обложка

Вот и закончились теплые, безмятежные летние деньки. Все крупные выставки уже отгремели: Е3 2013, которая познакомила нас с консолями следующего поколения, Gamescom, на которой было анонсировано множество новых тайтлов, и последняя - PAX Prime 2013, которая стала неким заключительным аккордом. Разработчики вновь принялись за кропотливую и напряженную работу над своими проектами перед сезоном релизов. Они отшлифовывают и доводят до идеала каждый уголок своих созданных миров. Игрокам остается лишь ждать и переваривать информацию.

Изображение

Последней из крупных выставок лета стала PAX Prime 2013. Возьму на себя смелость сказать, что одним из главных, если не самым главным событием для многих игроков на этой выставке стала презентация Dragon Age: InquisitionВ этой статье я предлагаю ознакомиться вам со всей доступной на сегодняшний день информацией по этой игре, которой уже очень много. Однако прежде - небольшое вступление, которое вы смело можете пропустить если играли в первые две игры…

Вступление

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition - фото 1

Dragon Age: Origins, несмотря на многие недостатки, стала воистину эпической и шедевральной в каком-то смысле RPG. Интересные персонажи, сюжет (хоть и слегка шаблонный, но с правильной подачей) и, что самое главное, взаимодействие между героями, система отношений между ними, а также история мира. Все это сделало DA:O одной из лучших RPG своего времени.

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition - фото 2

Dragon Age II в свою очередь можно назвать если не откровенным, то практически полным провалом во всем. Лишь сюжет отошел от шаблонности и стал неким глотком свежего воздуха.

Dragon Age 2

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition - фото 3

Провальная вторая часть заставила разработчиков задуматься над ошибками и усиленно приняться за их исправление. Они действительно обещают их учесть и искренне хотят предоставить нам ролевую игру, которую смело можно было бы назвать next-gen RPG. Студия Bioware прислушалась к фанатам во многих аспектах. Остается лишь надеяться, что все свои обещания они выполнят и доведут игру до идеала. Разберем подробнее, чем же будет Dragon Age: Inquisition и какой след вы сможете оставить в мире Тэдаса.

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition - фото 4

Вселенная Dragon Age имеет свою историю, очень специфическую и довольно глубокую. За многие годы существования произошло множество событий, но переломным моментом истории мира стало проникновение магистров в “Золотой город” Создателя - Божественной сущности, в которую верит большинство населения Тэдаса. Этот город находился в Тени - потустороннем мире, в который люди попадали во время сна, но только маги могли осознанно находиться в нем. Именно маги в итоге станут причиной многих конфликтов. Магистры Тевинтера вторглись в святыню и осквернили её, помогли им в этом дели древние тевинтерские Боги-драконы. Они осквернили “Золотой город”, очернили своими темными душами. За что и были наказаны, превратившись в монстров - Порождений тьмы, которые влачат свое жалкое и страшное существование, отыскивая останки своих Древних Богов-драконов и время от времени начинают набеги на поверхность, это называется Мором.

Нужно сказать, что в игре нет как таковой “истины” в этом вопросе. Есть лишь версии. Выше описана версия Церкви - могущественной религиозной организации, которой служат храмвоники - верные рыцари порядка и Искатели - длань контроля и высшая военная сила в лоне Церкви.

Изображение

В Dragon Age: Origins нам предстояло побороть этих самых Порождений тьмы, которые отыскали одного из своих богов - Уртемиэля и начали новый мор. Мы примеряли на себя форму Серых Стражей - еще одной влиятельной организации, которая уже веками наблюдает за активностью Порождений тьмы и стоит на страже спокойствия Тэдаса, чтобы оградить его жителей от смерти и разрушения, которое несут данное бедствие. Это был основной конфликт, который нам предстояло решить, собрав огромную армию из гномов, эльфов, магов и прочих, но был и еще один, зачатки которого мы наблюдали. Этим конфликтом стали разногласия между Церковью, её храмовниками и магами.

Изображение

В Dragon Age II этому конфликту посвящена практически вся игра. Киркволл - город-государство, в котором происходят основные события, стал настоящим оплотом беспорядков и локальных стычек между вышеупомянутыми храмовниками и магами. Причем ни Церковь, ни тем более храмовники, которые откровенно пренебрегали своими обязанностями и пальцем не пошевелили, чтобы навести порядок в городе. Тогда то и появился Хоук, который станет в дальнейшем причиной многих событий в Киркволле. Будучи беженцем из Лотеринга (деревушки в Dragon Age: Origins), которую настиг Мор, ему придется вскарабкаться по социальной лестнице вверх, обретя влияние в городе. Но именно здесь появятся предпосылки событий Dragon Age: Inquisition. Вообще, может сложиться ощущение, что вторая часть стала неким “мостиком” между DA:O, где мы видели зачатки и DA:I, где противостояние переросло в полномасштабную войну.

Обстановка в Киркволле накалилась до предела и он просто взорвался. Хоуку предстояло выбрать на чью сторону встать. Однако любой его выбор был довольно неоднозначным.

Dragon Age всегда была игрой о сложных решениях, где нет четких моральных путей. Идея была в том, чтобы обе стороны были по своему правы и не стали социопатами в глазах игроков, это стало хорошей возможностью для исследований.
— Дэвид Гейдер

Независимо от того, на чью сторону встанет Хоук, начнется так называемый “Раскол” Церкви, события которого вы можете узнать из книги Dragon Age: Asunder. Храмовники и Искатели откалываются от Церкви, становясь автономными фракциями, некоторые из них и объединятся в новую, мощную и грозную силу - Инквизицию, которая призвана остановить многочисленные беспорядки по всему миру и, поверьте, таковых будет просто огромное количество.

На протяжении двух игр нам приходилось принимать решения, которые тем или иным образом влияли на мир. В Dragon Age: Inquisition разработчики хотят возвести этот аспект на новый уровень.

Восстановление порядка. События и сюжет

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition - фото 5

Мир в Dragon Age: Inquisition на грани гибели и погрузился в хаос. По всей территории Тэдаса идут гражданские и открытые войны. Начинается полномасштабное противостояние между магами и храмовниками, остатки которых штурмуют крепость-базу магов. Но самое страшное событие, которое доведется пережить населению - разрывы в так называемой Завесе, которая отделяет мир смертных от Тени - мира демонов. Демонические сущности хлынули в обитель смертных неумолимым потоком и теперь им не нужно тело живого существа, чтобы физически и комфортно пребывать в реальном мире.

Однако даже это одна из многих граней беспорядков. Орлей - одно из самых могущественных государств, которое славится своей самобытной культурой и аристократами, плетущими интриги друг против друга погрузилось в масштабную гражданскую войну, начатую Гаспаром Де Шалонсом. Он покусился на жизнь Императрицы Селины I, в попытках занять трон и установить свои порядки. Так же неизвестно откуда в мир вернулись величественные и могущественные драконы, которые считались практически вымершими.

Помимо магов и храмовников враждуют и еще несколько фракции, среди них новая, которая является чем-то вроде отколовшихся от основной массы армии группировка храмовников - Красные Храмовники (видимо, имеют отношению к красному лириуму из DA II). Тевинтер же из последних сил сдерживает натиск армий Кунари. Вот в таких условиях нашему новоиспеченному Инквизитору придется восстанавливать порядок. Нам придется выяснить, кто же стоит за всеми бедами Тэдаса.

Возвращение рас

Нужно сказать, что мы не сходу станем лидером столь могущественной организации, нам придется завоевывать доверие, подниматься вверх по “карьерной” лестнице и заручатся поддержкой от третьих лиц, причем мы сами сможем выбрать от кого её принять. Не последнюю роль в этом сыграет раса нашего главного героя и было объявлено, что их будет целых 4! Помимо привычных гномов, эльфов и людей в стан играбельных рас впишется и раса Кунари (Косситов, если конкретнее), что потрясло многих фанатов игры, ведь они давно ждали подобной возможности. Расовая принадлежность, по заверениям разработчиков, будет сказываться и на отношении населения к нам, это можно будет заметить в диалогах и квестах. Инквизитору-эльфу или кунари будет сложнее добиться расположения, однако в чем-то у них будут свои преимущества, а также у каждой расы будет свой бэкграунд - предистория. Разработчики уверяют, что наши решения будут важны и каждое будет учтено.

Инквизитор сможет вполне реально и масштабно влиять на мир, захватывая крепости-аванпосты, нанимая агентов и собственным указом отправляя их на задания, ему предстоит развивать захваченные места, причем даром даваться ничего не будет. Придется нанимать нужных людей, создавать условия для торговли и прочее. Вы не просто захватите крепость и обоснуетесь в ней, но и сможете кастомизировать, изменяя внешний вид. Из невзрачных руин вы сможете выстроить себе настоящий и военный форт. Однако это только малость всех возможностей.

Место действия

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition - фото 6

Кстати, о территориях, на которых будет разворачиваться основное действо стало известно относительно недавно. В Inquisition будут как и знакомые нам по предыдущим играм Ферелден из Origins, а также Вольная Марка, небольшой кусочек которой мы исследовали в Dragon Age II, так и абсолютно новые - Орлей и Неварра, возможно мы побываем и в других уголках мира, но об этом узнаем уже ближе к релизу.

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition - фото 7

Ферелден и его культура уже знакомы игрокам и, думаю, вернутся туда, чтобы узнать о последствиях мора хорошая идея. Страна так и не встала уверенно на ноги после его окончания.

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition - фото 8

Вольная Марка известна нам только лишь по одному Киркволлу, в котором началась заварушка с магами и храмовниками и эта страна определенно будет интересна для полноценного изучения, которое нам не смогли предоставить во второй части, а также имеет огромный потенциал в сюжетном плане, учитывая новую информацию о Красных Храмовниках.

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition - фото 9

Орлей - одна из самых интересных и колоритных стран, о которой нам рассказывали, в основном, из кодекса и диалогов персонажей. Это самое мощное государство Тедаса с сильными и специфичными культурными традициями. Правит им императрица Селина I, чья резиденция расположена в столице Вал Руайо. Там же расположен центр Церковной власти - Великий Собор, одно из самых величественных строений Тедаса. В настоящее время находится не в самой лучшей форме, но игроки уже давно строили предположение о том, где же будут происходить действия Dragon Age: Inquisition, ставя в первую строчку именно эту страну и они, собственно, от части угадали.

О Неварре же известно довольно мало и можно лишь предполагать о том, что ждет нас в этой не менее колоритной стране. Правителем страны является семейство Пентагаст, представителя которого мы уже встречали в игре, это Кассандра - одна из искателей Церкви. Не менее интересно будет и взглянуть на эту страну, которая силой и борьбой получила право на свое самостоятельное существование.

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition - фото 10

Нам предстоит посетить все эти места и мы не просто пробежимся по парочке городов и лесов, а полноценно сможем исследовать огромные, открытые территории внутри каждой из этих стран и на своих двоих это будет сделать довольно трудно, поэтому разработчики ввели транспортное средство - лошадей. Одна из локаций, которые показывали во время презентации демо на PAX Prime 2013 была среднего размера по меркам Dragon Age: Inquisition и даже она куда больше, чем все локации из Dragon Age II вместе взятые и слава богу, что мы не увидим тот позор, который был во второй части серии, больше никаких одинаковых и повторяющихся локаций, в которые придется возвращаться раз за разом. Мы без препятствий сможем передвигаться по таким огромным пространствам, наполненным различными посленеиями, городами, деревушками, пещерами, дикой природой и все это без всяких экранов загрузки благодаря мощному игровому движку Frostbite 3.

Визуальные новшества и изменения в геймплее

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition - фото 11

Хочется отметить одну важную вещь, которая предоставила разработчикам все инструменты и позволила воплотить в жизнь все их задумки - движок Frostbite 3.

Можно говорить, что, мол, какая разница какой там движок и какая графика, но не забывайте, что движок - это не только сочная и красивая картинка, которая в наше время далеко не на последнем месте чтобы не говорили ярые фанаты “олд-скула”, но и возможности создания больших и детализированных миров, физика, расширенный инструментарий для разработчиков, который позволил воплотить в жизнь геймплейные новшества так необходимые серии Dragon Age.

Можно говорить, что, мол, какая разница какой там движок и какая графика, но не забывайте, что движок - это не только сочная и красивая картинка, которая в наше время далеко не на последнем месте чтобы не говорили ярые фанаты “олд-скула”, но и возможности создания больших и детализированных миров, физика, расширенный инструментарий для разработчиков, который позволил воплотить в жизнь геймплейные новшества так необходимые серии Dragon Age.

Старый движок студии - Eclipse Engine, на котором был создан Dragon Age: Origins и корни которого уходят еще в Aurora Engine, который использовался в Neverwinter Nights, был довольно неплох и красив для своего времени. В Dragon Age II был использован Lycium Engine, который хоть и повысил уровень графики, но в остальном уже не соответствовал времени и не дал возможности хоть как-то расширить геймплей, а скорее наоборот позволил ему деградировать.

Я считаю, что ребята из Bioware разумно поступили, сменив движок и это можно заметить в свежем геймплейном демо с PAX. Frostbite 3 позволил ввести в игру систему разрушаемости. Вы, например, сможете уничтожить платформу, на которой стоят лучники и они посыпятся прямо на землю или же снести к чертям ворота какой-нибудь крепости, плюс еще по мелочи всяких плюшек, не говоря о разрушаемых постройках. Окружающая среда будет неиллюзорно влиять на передвижение героя. В пустынях, например, будет передвигаться труднее, а положение нашего Инквизитора на почве будет адекватно сказываться на его анимации, эту систему позаимствовали у ребят из EA Sports, одежда будет покрываться грязью или кровью, а также нас ожидают множество других прелестей нового движка. Красивые погодные эффекты, детализированное окружение, огромные локации, физика, мне кажется, что разработчики определенно не прогадали с этими изменениями, все выглядит просто потрясающе, но вернемся к самому игровому процессу.

Боевая система

Одним из главных аспектов Dragon Age является боевая система. В Dragon Age: Origins она была тактической и медленной, что позволяло строить различные стратегии и связки, однако многим игрокам не понравилась медленные и медитативные движения, которые от части делали сражения правдоподобными, но с другой стороны и ужасно скучными. Во второй части разработчики бросились в крайность и намного ускорили протекание сражений, приблизив их ближе к экшену, местами это выглядело несколько… забавно и совсем выбивалось из атмосферы игры. В Dragon Age: Inquisition разработчики попытались найти золотую середину и совместить оба вида боевой системы, теперь она не слишком быстрая и не отдает “японщиной”, но в то же время и достаточно зрелищная, чтобы не сделать для игрока каждое сражение адскими муками скуки. Вернулся и долгожданный тактический вид, который позволит игрокам более вдумчиво и интересно продумывать каждый ход сражения.

Кастомизация

Не менее важной частью игры является кастомизация персонажа и его экипировки. В DA:O у нас была возможность лишь немного разнообразить внешний вид своего персонажа и последователей, но, к сожалению, во второй у нас забрали и эту возможность. Только определенные комплекты брони, только для определенных классов и очень малое разнообразие, не говоря уже о не совсем удачном дизайне. В новой игре Bioware учли и эту ошибку, теперь у нас будут огромные возможности кастомизации не только внешности персонажа благодаря новому редактору, но и возможность изменять, крафтить и экипировать в любую броню своего протагониста, не будет одинаковых доспехов, совсем. Правда на лету создать себе оружие или броню у вас не выйдет, придется добраться до определенного места, где это возможно да еще и собрать материалы для изготовления, охотясь на всякую живность или обыскивая исследуемые территории. Теперь ограничения по классам практически не существует, хоть вы и не сможете дать магу в руки меч, например, но всегда сможете нарядить его в самостоятельно скрафченные и кастомизированные тяжелые доспехи, не говоря уже о другой броне, которую вы без проблем сможете одеть на своего персонажа. У сопартийцев вы так же сможете менять экипировку без особых препятствий, но есть вероятность, что в будущем будут какие-нибудь ограничения по характеристикам персонажей, чтобы не сделать имбалансными (слишком уж сильными) некоторые классы из-за ношения той или иной брони/оружия, как это было в Dragon Age: Origins.

_Персонажи, система отношений _

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition - фото 12

Одна из главных визитных карточек игр от студии Bioware - отношения между персонажами, взаимодействие между ними и их истории. Возможность стать, как другом, так и врагом, а при желании можно и вообще закрутить роман. Все это делало игры от Bioware чем-то уникальным среди остальных RPG. В Dragon Age: Origins было множество интересных персонажей. Например, здесь и загадочная, немного стервозная и не совсем стандартная Морриган, религиозная, и в тоже время скрывающая “темные” секреты прошлого Лелиана, которая была более “стандартным” спутником. Были и весельчаки, вроде вечнопьяного Огрена и раздолбая-бастарда Алистера, из которого пытались сделать храмовника и который не любит, когда на него “набрасываются”. Все они были доступны для любовной линии или же вы могли стать врагами и они попросту покинули бы вас.

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition - фото 13

В Dragon Age II система отношений претерпела некоторые изменения, была убрана шкала одобрения, увеличивая которую вы заслуживали расположение другого персонажа. Вместо этого появилось две альтернативные ветки отношений - возможность строить их на дружбе или на соперничестве, даже во втором случае вы могли спокойно пуститься в амурные дела или же иметь вполне нормальные дружеские отношения.

В Dragon Age: Inquisition вернется шкала одобрения и возможность дарить подарки, но теперь уровень взаимодействия со спутниками будет более глубоким и продуманным. Они далеко не всегда будут согласны с вами, а вам не обязательно идти у них на поводу, чтобы получить одобрение или начать роман. Каждый из них будет полноценной личностью, которая будет руководствоваться своими принципами и интересами. Персонажи будут осознавать ваши поступки, будут по своему относиться к ним и все это будет более тесно связано с сюжетной линией. Некоторые же детали будут более откровенными и взрослыми.

Ваше взаимодействие и результат отношений не будут ограничиваться: “Привет, я здесь жду тебя в своей палатке”. Вместо этого вы будете реально знать, что чувствует тот или иной персонаж, он будет по своему реагировать на то, что вы делали или собираетесь сделать. Все ваши приключения будут сказываться на их характерах.
— Майк Лэдлоу

Однако главный вопрос состоит в том, с кем же нам придется строить отношения в этот раз? Кто станет сопровождать нашего Инквизитора в его нелегкой миссии? Кто из них поддержит его, а кто может вонзить клинок в спину? Это, пожалуй, мы узнаем ближе к релизу, но вот кое-каких персонажей Bioware все же анонсировали.

Кассандра Пентагаст

Женщина-искатель, допрашивающая гнома Варрика в Dragon Age II. Она всеми силами пыталась найти пропавшего Хоука, который стал причиной всех событий в Киркволле. Очень боевая дамочка, которая любит втыкать ножи в книги, карты… и в тела своих жертв.

Варрик Тетрас

Гном-разбойник, один из спутников Хоука в Dragon Age II. Именно он на допросе Кассандры рассказывает обо всех событиях, которые произошли в Киркволле. Очень харизматичный и веселый персонаж, с огромным потенциалом дальнейшего развития. Питает нежные чувства к своему арбалету, которому дал имя Бьянка. Смогут ли дамы-геймеры разлучить его со своей прелестью? Узнаем в Inquisition.

Вивьен

Абсолютно новый персонаж, о котором известно довольно мало. Вивьен - Старший Чародей оресианского Круга магов. Эта дама была одним из главных кандидатов на пост Первого Чародея в своем круге. Однако конфликт между храмовниками и магами повлек гражданскую войну, которая помешала ей официально занять этот пост.

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition - фото 14

Все это лишь те персонажи, которых официально анонсировали Bioware. Из прошлых игр вернутся Лелиана и Морриган, однако они не будут спутниками главного героя, но разработчики ясно дали понять, что первая сыграет весомую роль в игре. Есть небольшие намеки и информация вкупе с догадками о возможных спутниках, которые были замечены на многих старых и совсем свежих артах по Dragon Age: Inquisition, а также в геймплейных роликах. Некоторые из них должны были появиться еще во второй части, но, к сожалению, этого не случилось.

Железный Бык

Довольно нестандартный представитель расы Косситов. Большинство из них суровы и строго следуют своей религии - Кун. Однако наш рогатый друг из другого теста. Он любит дебоширить, ведет себя довольно несерьезно, безбожно и в больших количествах употребляет алкогольные напитки, а также любит убивать первого встречного, который подвернется ему под руку. Он находится далеко от своего дома и даже успел возглавить банду наемников, у которых имел славу довольно жестокого, но щедрого лидера. Бык - настоящая пощечина типичному образу Коссита.

Сэра

Молода и горяча. Эльфийка, бандитка. Обожает свое гибкое эльфийское тело и совсем не стесняется этого. Она вообще не считает, что принадлежит к эльфийской культуре, она больше относит себя к людям. Имеет довольно обширную шпионскую сеть, которая поможет найти всю информацию о вас или же даже обокрасть ваше поместье.

Кодовое имя “Серый Страж”

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition - фото 15

Бородат, весел и иногда суров. Об этом персонаже известно меньше всего, но он был замечен на многих новых артах, а также в кусочке геймплейного видео. Орден Серых Стражей был так или иначе замешан в сюжете обеих игры и появление их представителя в качестве сопартийца в Dragon Age: Inquisition вполне уместно, ведь этот орден не так уж прост, некоторые аспекты его истории окутаны тайной и мы, возможно, узнаем обратную сторону медали с помощью этого нового персонажа.

Знаете, после создания какого-либо персонажа создается впечатление будто я отправляю впервые своего ребенка в школу.
— Дэвид Гейдер

Изменения в диалогах

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition - фото 16

Диалоги между персонажами - отдельная и довольно важная часть этой серии. В Dragon Age: Origins диалоговая система была вполне стандартной, обычные строки с текстом, иногда давался выбор: убеждение или устрашение персонажа. Во второй части Bioware решились на эксперимент. В серии Mass Effect, как вы знаете, диалоговая система была в виде “колеса”, с возможностью выбора различных вариантов ответа, среди обычных ответов давались и определенные, уникальные фразы героя или отступника, если первые как бы делали нашего Шепарда в глазах окружающих эдаким добряком и вселенским любимцем, то можно было иногда сыграть и злобного, нелицеприятного типа, который бьет женщин-журналистов, выбрав второй вариант.

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition - фото 17

В Dragon Age II мы увидели знакомое колесо диалогов, в котором помимо обычных фраз предоставлялась возможность выбрать уникальные, которые бы характеризовали Хоука: Дипломат, Юморист, Агрессор. Кроме довольно сомнительных отличий в результате выбора одного из вариантов ведения диалога, парафразы колеса довольно неточно передавали то, что в действительности говорилось Хоуком после выбора фразы.

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition - фото 18

Bioware решили устранить эти проблемы, однако от колеса не отказались, правда теперь нас ждет куда больше вариантов ответов, а при наведении курсора на парафраз будет выпадать отдельная строка с более полным описанием того, что в результате скажет ваш Инквизитор. Это позволит игрокам более точно знать то, что они выбрали. Теперь вариаций ответа будет куда больше. Рассматривается и возможность выражения эмоций самим Инквизитором в определенных ситуациях. На стадии проработки находится возможность “встрять” в разговоры ваших соратников, прервав их милую беседу, а также вы сможете попросту отказаться от разговора с НПС, если вам захочется.

Система с диалоговым колесом на самом деле выглядит довольно неплохо, её нужно лишь было правильно и интересно реализовать. Первый блин был комом, но теперь есть все шансы, что диалоги станут интересными, насыщенными и разнообразными, с различными вариациями.

Некоторые наши выборы и решения будут влиять на мир. Однако Bioware хотят, чтобы ваши действия были громче, чем слова. Вы можете в диалогах говорить одно, но в итоге сделать совсем иное.

Влияние решений на мир и Dragon Age: Keep

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition - фото 19

Разработчики Dragon Age: Inquisition не устают повторять, что для них действительно важны наши решения и они усердно пытаются воплотить в жизнь их последствия и, как вы понимаете, вариаций развития событий просто немыслимое количество. Bioware попытаются учесть самые важные из них (около 600 пунктов). Большинство ваших решений из Dragon Age: Origins, Dragon Age: II и всех дополнений к ним обязательно проявятся так или иначе в мире Тэдаса в третьей части.

Чтобы сделать возможным адекватный перенос всех этих решений в новую игру, было разработано специально приложение Dragon Age: Keep.

Чтобы сделать возможным адекватный перенос всех этих решений в новую игру, было разработано специально приложение Dragon Age: Keep. Так как движок поменялся и прямой перенос сохранений стал серьезной преградой в твердых намерениях разработчиков им пришлось искать выход из этой ситуации и, кажется, они его нашли. Вам будет достаточно лишь перенести сохранение из предыдущих частей в Dragon Age: Keep, который обработает их и создаст удобоваримый вариант всех переменных без всяких взаимоисключений для Inquisition. Вам нужно будет лишь начать игру, все ваши решения предыдущих игр будут приняты и немедленно вступят в силу. Однако вы можете и вручную выбрать все пункты, благо Keep выйдет за несколько месяцев до релиза игры и вы без препятствий провернете это дело.

Влияние решений не ограничатся каким-то мелочами, например факт проведение ритуала и ребенок Морриган могут вполне серьезно отразиться на мире игры, как и гибель Серого Стража из Origins. В самой же Inquisition, во время презентации дэмо-версии, как пример влияние решений на мир была продемонстрирована возможность спасти деревню, однако Инквизитор решил послать кучку солдат на защиту близлежащего форта и в итоге все жители деревни были убиты, но вы, если постараетесь и захотите сможете спасти и жителей деревни, и защитить форт, но это будет крайне и крайне нелегко сделать.

RPG нового поколения?

Все, что вам нужно знать об игре Dragon Age: inquisition - фото 20

Можно ли будет назвать Dragon Age: Inquisition RPG нового поколения мы узнаем лишь через год. Но показанное на выставках и панелях действительно поражает воображение, многие обещания действительно грандиозны и при правильном воплощении могут обогатить игру и сделать её феноменом, однако все это имеет и противоположный эффект.

Bioware, несмотря на некоторые ошибки, все же искренне пытаются исправить их, вводить что-то новое и развивать вселенную. Верите ли вы в этих ребят и их успех?

Смогут ли Bioware откусить такой воистину огромный кусок? Хватит ли сил на обещанный мир, в котором все наши действия учитываются и влияют на положение вещей. Получится ли создать “живых” персонажей и историю, которая потрясет наши умы? На эти вопросы ответа мы не получим до самого релиза, но игра манит своими заявленными и продемонстрированными возможностями. Очень хочется лишь верить в успех. Bioware, несмотря на некоторые ошибки, все же искренне пытаются исправить их, вводить что-то новое и развивать вселенную. Верите ли вы в этих ребят и их успех?

Комментарии 64
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
3om6o6ep
3om6o6ep
Хочется, конечно, в игру верить, нооооо... слабо получается после всего того что Пивовары уже натворили(