20 июня 2016Игры
Обновлено 20.06.2016

Все, что нужно знать о Detroit: Become Human

Каждая игра Дэвида Кейджа  — это событие. На конференции Е3 2016 Sony показала трейлер Detroit: Become Human, который впечатлил нас своей вариативностью и интересным сеттингом. О новой игре Quantic Dream пока известно не так много, но мы включили Режим Детектива и собрали паззл воедино.
Каждая игра Дэвида Кейджа — это событие. На конференции Е3 2016 Sony показала трейлер Detroit: Become Human, который впечатлил нас своей вариативностью и интересным сеттингом. О новой игре Quantic Dream пока известно не так много, но мы включили Режим Детектива и собрали паззл воедино.

Нео-нуар, ближайшее будущее

Все, что нужно знать о Detroit: Become Human - фото 1

В будущем Детройт переродился в качестве «города андроидов» — об этом говорит щит, установленный на въезде в город. Человечество наконец-таки избавилось от необходимости выполнять малоприятную и надоедливую работу, за них этим занимаются человекоподобные машины, которые ежедневно рождаются на заводах и фабриках. Роботы заменяют людей практически на всех существующих должностях. Они становятся учителями, официантами и няньками.

Несмотря на то, что внешность роботов идентична человеческой, люди им не слишком доверяют.

Многие же и вовсе ненавидят — в прошлогоднем трейлере игры мы видели довольно агрессивные демонстрации, направленные против производства андроидов. Дошло до того, что в общественном транспорте для роботов выделены изолированные зоны в хвосте вагона, чтобы они ездили отдельно от людей — точь-в-точь, как в Америке было с чернокожим населением полвека назад.

Все, что нужно знать о Detroit: Become Human - фото 2

Играть можно лишь за андроидов

Дэвид Кейдж признался, что он не хотел рассказать типичную историю об искусственном интеллекте, который захватил власть над людьми. Никаких технологических вирусов и злых компьютеров, никаких историй про ожившие видеокарты и агрессивные операционные системы. Напротив, Detroit: Become Human поменяет нас ролями — играть мы будем за андроидов, которые страдают от жестокого обращения к ним со стороны людей.

То есть на этот раз амплуа плохого парня достанется именно человеку, а положительными персонажами станут бездушные машины. Мотивы отчаяния, вызванные потребительским отношением нам показали и в трейлере на Е3 — домашний андроид Дэниел пытается покончить с собой, что крайне странно для робота. Свой поступок он объясняет фразой «Кто я для них? Раб? Игрушка?»

Сюжет вращается вокруг развития у андроидов самостоятельного мышления. Некоторые роботы начинают проявлять эмоции, осознавать себя как личность и даже проявлять агрессию по отношению к людям.

Иными словами, с некоторыми андроидами что-то не так, но никто не знает, что именно. Они становятся непредсказуемыми, практически как живые люди. На данный момент нам показали двух играбельных персонажей — Кару и Конора.

Первая запрограммирована как домработница, второй же служит переговорщиком-детективом. По словам самого Кейджа, в плане управления персонажами игра напоминает Heavy Rain — любой герой может умереть, если вы совершите слишком много неправильных выборов. Но «гейм овера» не будет — игра закончится лишь при условии потери всех героев, либо при достижении финала сюжетной кампании.

Все, что нужно знать о Detroit: Become Human - фото 3

И снова интерактивное кино

Тут, кажется, без сюрпризов — вряд ли кто-то рассчитывал на то, что Дэвид Кейдж плюнет на все и займется разработкой брутального слэшера или мультиплеерного шутера. Quantic Dream вновь разработали до боли претенциозный проект, который идеально вписывается в фамильное древо Beyond: Two Souls, Heavy Rain и Fahrenheit. Искать ответ на вопрос «Что делает нас людьми?» придется с помощью классического «нажми X, чтобы соврать, или R2, чтобы сказать правду».

Все, что нужно знать о Detroit: Become Human - фото 4

По словам Дэвида Кейджа, в этом плане не нужно ждать инноваций и революций — в игре будет традиционный для игр студии интерфейс с диалогами, изучением комнат и взаимодействия с окружающим миром. Известный геймдизайнер даже выразил усталость от жалоб на скупой геймплей в его играх :

Окей, я понял — я могу построить свою историю, крутой сюжет, все будет выглядеть здорово. Но как играть-то в это? Это что, просто набор кат-сцен?

Глава Quantic Dreams рассказал, что отвечает на этот вопрос каждым своим новым проектом — игроки получают возможность не просто перемешивать кат-сцены, а полноценно взаимодействовать с персонажами, предметами и локациями. Но, в конечном счете, нам снова предстоит решать моральные дилеммы, идти на сделки с совестью и смотреть много роликов.

Все, что нужно знать о Detroit: Become Human - фото 5

Игра родилась из техно-демо

Четыре года назад Quantic Dream представила технологическое демо «Кара», которое так сильно заинтересовало публику, что ролик превратился в самостоятельную игру.

Концепт ролика и впрямь впечатлял — во время сборки нового андроида женского пола тот внезапно начал подавать признаки самоосознания, задавать вопросы и кричать, что «хочет жить», чем сильно напугал ответственного за производство специалиста.

Игроки атаковали почтовые ящики Quantic Dream требованиями сделать полноценную игру про ожившего андроида. Сам Кейдж заявил, что на разработку игры его вдохновил один из самых частых вопросов поклонников: «Что случилось с Карой после того, как она покинула фабрику?»

Геймдизайнер сам не знал ответа на этот вопрос и потому начал фантазировать, в результате чего придумал целый мир в стиле нео-нуар, в котором человекоподобные андроиды играют роли рабов, лишены каких-либо прав и страдают от серьезного прессинга со стороны людей. Получилась такая антиутопия, только для роботов.

Комментарии 64
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
RadilovD
RadilovD
Кейджу кто-то показал Blade Runner и Ghost in the Shell?