Все, что надо знать о Dreams до релиза: конструктор миров, сюжет, дата выхода
Dreams как конструктор миров
Как я уже написал выше, Dreams — это конструктор с огромным количеством инструментов. С их помощью можно создавать собственные миры, локации, модели, персонажей и небольшие игры, все это дело анимировать и самым простым образом программировать. А еще — писать картины и музыку, создавать скульптуры и фильмы: в общем, делать все, что захочется. А затем делиться тем, что вы создали, с другими игроками, ведь Dreams — это и что-то вроде социальной сети, целой интерактивной вселенной с множеством миров, созданных игроками.
В одном из трейлеров авторы Dreams показывали, как именно устроен процесс творчества внутри игры, и в подробностях рассказывали об инструментах. Среди них — различные фигуры, форму которых можно как угодно изменять, и многое другое. Режим, в котором можно создавать, называется Dream Shaping.
В другом ролике разработчики показывали, что игроки сделали в Dreams за время «раннего доступа». Все это будет доступно в режиме Dream Surfing — оттуда в любой момент можно будет запустить созданный кем-то мир и исследовать его.
Dreams как игра
В Dreams будет и сюжетная кампания Artʼs Dream, названная в честь одного из героев. Причем создана она в том же конструкторе, к которому будет доступ у всех игроков, но уже силами самой Media Molecule. Так студия хотела показать, на что способна Dreams.
Кроме того, сюжетная кампания — это еще и своего рода туториал, который поможет разобраться в том, как работает игра. История поделена на главы. В первой предстоит сыграть за того самого Арта, музыканта, в жизни у которого, кажется, все плохо — из группы он ушел, друзья от него отвернулись, надежды на светлое будущее нет. Во второй главе под контроль игрока попадут игрушки, с которыми Арт играл в детстве, а затем Dreams, когда на сцене появится робот D-Bug, превратится из приключенческой игры в платформер.
Дата выхода
Dreams выйдет 14 февраля на PS4.