02 февраля 2020Игры

Все, что надо знать о Doom Eternal до релиза: сюжет, геймплей, музыка и дата выхода

Doom Eternal — прямое продолжение перезапуска Doom 2016 года. Несмотря на то, что цифры 2 в названии новой игры нет, ее именно что второй частью и следует называть — настолько много в ней изменений. О том, чего ждать от Eternal, — ниже по тексту.
Doom Eternal — прямое продолжение перезапуска Doom 2016 года. Несмотря на то, что цифры 2 в названии новой игры нет, ее именно что второй частью и следует называть — настолько много в ней изменений. О том, чего ждать от Eternal, — ниже по тексту.

Сюжет

Ну, он теперь есть. Понятно, что простейшая история и мотивация главного героя, Думслеера, были и в игре 2016-го, но в Doom Eternal разработчики решили уделить сюжету гораздо больше внимания. Даже выпустили сюжетный трейлер!

Вторжение демонов, несмотря на старания Думслеера в предыдущей части, остановить не удалось. Черти и адские монстры захватили большую часть Земли и вырезали огромное количество людей, а выжившие спрятались в ковчегах на орбите планеты. Прошло больше полугода, и спасти остатки человечества пришел главный герой. Ему, впрочем, предстоит побывать не только на Земле, но еще как минимум на Фобосе, спутнике Марса, а также в аду. И, судя по всему, на небесах.

О том, что в сюжете Doom Eternal появились высшие силы, говорится в том же трейлере. Говорится, правда, и о том, что если Думслеер продолжит делать то, что он делает, то встретит гнев небес, что бы это ни значило. Не исключено, что в какой-то момент ему предстоит отправиться на небеса и надавать под зад киберангелам. Потому что, почему бы и нет?

Геймплей

В основе геймплей Eternal остался таким же, каким был и в предыдущей части, — крайне динамичным и не прощающим тех, кто долго думает. И разработчики только накрутили на уже знакомую механику дополнительные элементы — новое оружие и платформинг.

Во-первых, у Думслеера теперь есть огнемет, установленный на плечевой части доспеха. И если эффектные добивания потрошат демонов на аптечки, а использование бензопилы все так же приносит патроны, то поджигать противников следует ради брони. Из оружия ближнего боя, кстати, теперь есть не только пила, но и клинок, а еще дьявольский энергетический меч, за которым мы долго гонялись в предыдущей игре.

Во-вторых, рывок — новая способность, которую прямо сейчас можно опробовать в Rage 2 от той же id. Он позволяет Думслееру моментально стрейфиться в одном из четырех направлений, чтобы уйти от вражеской атаки. Отличная штука в сражении с Пинки — монстрами, которые бегут по прямой, таранят героя и наносят ему много урона. В Doom 2016 года от их атак приходилось криво отпрыгивать, теперь же есть особый навык, помогающий в бою.

В-третьих, у супердробовика появился крюк на цепи — с его помощью можно резво сокращать расстояние до врага, цепляясь за его тушу.

Все эти нововведения призваны сделать перестрелки динамичнее, а вот секции с платформингом, наоборот, по мнению некоторых игроков, сбивают темп Eternal — особенно, когда не сразу очевидно, куда следует прыгать. Или карабкаться: в новой игре Думслеер умеет цепляться за особые стены и таким образом добираться до новых платформ. Наградой за такие платформенные секции будут бонусы и секреты.

Еще в игре появится Цитадель Рока — судя по всему, что-то вроде хаба, по которому будет раскидано много всякой дополнительной информации про героя и сюжетных подсказок. Из этой цитадели Думслеер и будет через порталы отправляться на задания по уничтожению демонов.

Все, что надо знать о Doom Eternal до релиза: сюжет, геймплей, музыка и дата выхода - фото 1

Оружие и враги

Основные пушки героя остались прежними, хоть внешне они и сильно изменились. Да и способности у них обновили — скажем, обычный дробовик в альтернативном режиме превращается в пулемет. Прокачка оружия, разумеется, тоже теперь слегка другая.

Среди врагов появились арахнотроны (огромные мозгопауки с пушкой на спине), думхантеры (огромные и хорошо вооруженные монстры на летающей платформе вместо ног), гаргульи (огромные гаргульи) и другие черти — тоже огромные.

Мультиплеер

Из мультиплеерных режимов id показывала только новый Battlemode для трех игроков. Двое играют вместе за каких-нибудь мощных демонов, третий — против них, за обвешанного оружием Думслеера. Побеждает тот, кто сможет из этой непростой ситуации выбраться живым.

Музыка

Музыку для Eternal написал композитор предыдущей игры — Мик Гордон. То есть это снова будет метал, хотя без электронной музыки в этот раз тоже не обошлось.

Дата релиза и системные требования

Doom Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4 и Xbox One. Игра еще и на Nintendo Switch появится, но позднее — когда именно, разработчики пока не говорят.

Не называют они пока и конкретные системные требования, но в сети уже можно найти предполагаемые характеристики, которые должен обладать ваш ПК для запуска Eternal.

Минимальные:

  • Процессор: Intel Core i5-2400 3.1GHz или AMD FX-8320
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 или NVIDIA GeForce GTX 670
  • Объем памяти видеокарты: 2 GB
  • Оперативная память: 8 GB RAM
  • Место на диске: 60 GB

Рекомендуемые:

  • Процессор: Intel Core i7-3770 4-Core 3.4GHz или AMD FX-8350
  • Видеокарта: AMD Radeon R9 290 или NVIDIA GeForce GTX 970 4GB
  • Объем памяти видеокарты: 4 GB
  • Оперативная память: 8 GB RAM
  • Место на диске: 60 GB
Комментарии 25
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Jastis Lej
Jastis Lej
Дениска, отдельное спасибо за "Думслеера". Фанатский плюс ?
GladiateShoe
GladiateShoe
Такими темпами Думслеер к следующей части начнет уже на богов охотиться!