Все, что мы знаем об Assassin’s Creed: Origins
Сеттинг
События Assassin’s Creed: Origins происходят в Древнем Египте — так далеко в прошлое создатели серии еще никогда не забирались. Этот сеттинг интересен сразу по двум причинам. Во-первых, в нем нет места братству ассасинов. Именно поэтому игра носит подзаголовок Origins («Истоки»): разработчики хотят рассказать нам, как это самое братство появилось. Во-вторых, Древний Египет эллинистического периода (это когда страной правили потомки македонян) богат на самые разные исторические события, связанные в том числе и с Древним Римом. Так, в игре, помимо Клеопатры и ее младшего брата Птолемея, появится тот самый Цезарь. В подробностях о состоянии дел в Египте в то время можно прочитать в другой нашей статье.
Кроме того, Древний Египет — это десятки мифов и сотни богов. Только подумайте, сколько историй можно придумать со всем этим богатством! И создатели игры, судя по всему, придумали — нас ждет и битва с огромным змеем (скорее всего, это Апоп), и встреча с ожившими мумиями в одном из дополнений. Причем на этом авторы вряд ли остановятся. Кстати, древнеегипетской мифологии мы тоже посвятили отдельный материал.
В конце концов, когда вы в последний раз видели большую игру (и не стратегию) про Древний Египет? Даже если от всех предыдущих Assassin’s Creed вы плевались, то новой игре следует дать шанс хотя бы из-за сеттинга.
Боевая система
В Origins боевая система, знакомая всем поклонникам серии, заметно изменилась — отныне она вызывает в памяти третью часть «Ведьмака». Главный герой новой Assassin’s Creed резво бегает вокруг врагов, резко уходит в сторону, чтобы зайти им за спину, и перекатывается. Во время боя меджай постоянно накапливает энергию, необходимую для нанесения мощного добивающего удара.
Сражается Байек мечами, древковым оружием, тяжелыми топорами и молотами. За мечи имеет смысл браться, когда вы хотите подойти к врагу как можно ближе. Посохи, сариссы и прочие копья подойдут для тех ситуаций, когда противника нужно держать на расстоянии. С тяжелым оружием и так все понятно — чем массивнее молот, тем больше урона он нанесет. Еще есть луки — не только для скрытных убийств, но и для схваток в открытую.
Когда оружия недостаточно, можно призвать на помощь ручную орлицу Сену — она умеет отвлекать врагов. Полезный трюк — особенно, если противников много, и все они атакуют одновременно. Кроме того, в бою можно использовать окружение — например, опрокинуть перед носом неприятеля сосуд с маслом и устроить небольшой пожар.
Игровой мир
Выше я отметил, что Origins — пожалуй, самая масштабная часть серии. И виной тому — желание авторов воссоздать в игре чуть ли не весь Египет целиком. Понятно, что они не стали переносить в Assassin’s Creed каждый камень, но размеры игрового мира впечатляют.
Помимо бескрайней пустыни и множества гор, в игре будет и величественная Александрия, и опасная дельта Нила, и живописная область Киренаика, и знаменитая своими пирамидами Гиза — Байек сможет побывать везде. И этот мир, как утверждают разработчики, всеми силами постарается казаться живым: жители Древнего Египта будут заниматься делами днем и отдыхать ночью. Правда, подобные обещания мы слышим уже не в первый раз, поэтому поглядим.
Система заданий пришла в Assassin’s Creed: Origins прямиком из ролевых игр. Все эти живущие собственной жизнью египтяне то и дело будут пытаться выдать главному герою задание, и право меджая решать — браться за поручение или идти вперед по основному сюжету.
Режим Discovery Tour
Но самое интересное, что Assassin’s Creed: Origins, кажется, будет по-настоящему полезной в образовании. В начале 2018 года разработчики выпустят обновление, которое добавит в игру режим Discovery Tour. Он позволит забыть о сражениях и сюжете и просто погулять по Древнему Египту, изучая его достопримечательности. Будут и особые исторические туры, посвященные жизни правителей, мумификации и всему, что вы хотели бы узнать о Древнем Египте.