Впечатления от мультиплеера Call of Duty: Infinite Warfare
В своей основе – это Black Ops 3, но доработанная со всех сторон. Начнем с Combat Rigs, идея «Специалистов» из Black Ops 3 получила логическое развитие, и в игре присутствуют полноценные классы, которые можно изменять в соответствии с вашим стилем. Всего классов 6, и у каждого есть две главные составляющие: «payload» – ваша ультимативная способность, и «traits» – дополнительные пассивные особенности, вы можете выбрать по одной из трех в обеих категориях.
Ультимейты у классов самые разные, но один из них всегда будет оружием, которое вы можете активировать в определенный момент, и теряете при смерти, истечении времени, или когда ваш магазин опустеет, прямо как в Black Ops 3. А вот среди пассивных способностей нашлось место и интересным идеям, которые кардинально меняют геймплей, например, пассивка позволяющая сохранять очки после смерти, увеличивая стоймость всех наград за серии убийств увеличена вчетверо. Очень интересная идея, и я уверен, что очень много игроков выберут именно этот вариант.
Я поиграл за два класса: stryker и ftl, потому что у обоих фокус на скорость перемещения и способность застать противника врасплох. И хотя у второго есть возможность прицеливаться в скольжении, да и в остальном он куда более быстрый, чем stryker, первый может достать двойные узи и испепелять всех приближающихся противников, причем как в ближнем бою, так и на средних дистанциях.
Раз уж речь идет о вооружении, то сразу хочется рассказать об интересной системе крафта. За внутриигровую валюту можно будет собирать прототипы оружия разного качества, от обычного до легендарного, и что куда интереснее, у версии одного и того же оружия, но разной редкости будет разный набор бонусов.
Помимо этого всего, у созданного оружия появляется набор случайных перков, которые могут кардинально повлиять на его полезность. Если честно, то подобный подход к развитию с классами, крафтом и случайными перками мне по душе.
Стоит также сказать пару слов и про игровые режимы. Нам удалось сыграть в два классических и один новый режим: Командный дэфматч, Доминацию и Защитников.
Защитник – это режим, в котором вам предстоит подбирать сферу и удерживать ее у себя так долго, как это возможно. Спустя минуту сфера исчезнет, позволяя проигрывающей команде вернуться в игру. Этот новый режим играется довольно интересно, во-первых, потому что мяч можно передавать друг другу, а во-вторых, потому что игрок со сферой постоянно виден на экране.
Классические режимы в целом хороши, как и всегда, а хорошо знакомая фанатам карта «Терминал» отлично обновлена.
Последнее ключевое нововведение – это команды. Теперь в игре существуют четыре фракции, которые снабжают игроков постоянными миссиями и челленджами. Увеличивая рейтинг группы, вы можете заработать уникальные значки и скины, которые, к слову, выглядят просто отлично.
Если перейти к более личным впечатлениям, то я могу назвать лишь один аспект, который меня сумтил. Игра очень уж похожа на Call of Duty: Black Ops 3, даже являясь частью другой подсерии.
В остальном же – играется Call of Duty: Infinite Warfare отлично. Классы, крафт оружия, который, к сожалению, мы сами так и не смогли попробовать, случайные перки – все это сильно напоминает другую игру, которую издает Activision – Destiny. Я не хотел строить параллели, но они слишком уж напрашиваются…
Да и что вы хотели, делая sci-fi игру про космических пехотинцев, было бы просто глупо не перенять часть опыта из Destiny.
К сожалению, одиночный режим не презентовали, но судя по геймплею мультиплеера, все должно быть максимально круто: красивые локации, мощные взрывы, завернутые в интересные механики – да, пожалуйста!