Веселой мокрухи, парни!
Зато во всей красе на протяжении всего фильма можно будет разглядывать небритые и неухоженные лица вояк, о которых пойдет речь. Оператор, по указке Сильвестр Сталлоне, очень старательно показывает нам морщинки и мельчайшие подрагивания мышц актерских лиц. Видимо, Сильвестр решил, что крупный план заведомо укрупнит мысль, высказываемую героями.
Возможно, он и прав. Но вы убедитесь, что кое-где он пережал. Только обратите внимание на единственный в фильме проникновенный монолог героя Микки Рурка. Это его звездный час, и это фактически основная идея фильма.
Что касается основной идеи фильма, то она мне не вполне ясна. Ребята то ли борются за справедливость, то ли зарабатывают деньги, то ли развлекаются, потому что они крутые и сильнее всех. И вообще, что это за бандформирование такое, которое неведомо кто заказывает и неведомо кто подставляет. Непоняяятно…
Что-то вроде “Команда “А””, только менее ясно. В частности оттого, что пол фильма - это ночные съемки, где мало что разберешь. Что касается боевки, то ей заполонено разве что не пол фильма. Ну а собственно, чего вы хотели от классического боевика образца 80х годов, да еще и от Сталлоне?
То, что Сильвестр, кстати, собрал друзей и забабахал хорошее кино, - это большое ему спасибо. Лица, которые дороги нам и родны с самого детства не ударяют в грязь лицом. Все на своих местах, и даже взаимодействуют как-то между собой. Хотя собрать такую звездную команду и вручить каждому важную роль по его заслугам - это большая и трудная задача. Сталлоне справился (как сценарист), но не совсем. По крайней мере он обеспечил каждому его звездный час.
И каждый из этих звездных часов весьма и весьма запоминающиеся. Что монолог Рурка, что пушка чернокожего бойца, что семья китайца и мясистое ухо самого для меня не запомнившегося персонажа. Но самая крутая сцена, на мой взгляд, сыгранная роскошно, в лучших традициях Квентин Тарантино(заметьте), - это сцена, где одновременно появляются Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис и Арнольд Шварценеггер. О, это шедевр, рекомендую к просмотру фактически в вырезанном варианте!
Не сравнить с новомодными фишками команды А, но крепко и четко сделанные трюки (подозреваю, что все же трюки, а не графика), забавные перестрелки, кишки на проводах и разрисованные аборигены - это все было очень забавно. Фильм смотришь почти на одном дыхании, прерываясь только, когда тебе демонстрируют учебник рукопашного боя, а не боевку. Но кому-то это тоже может пригодиться.
Девушки редко любят смотреть такое кино, но им тоже полезно. Посмотрят, какими бывают настоящие мужчины. Мужчины, которые готовы простить, постоять за нее, а также одарить по королевски рубинами с Востока.
Что касается юмора в фильме, то это здорово! Много шуток, которые потом можно разобрать на цитаты, да и комедия положений присутствует. Но самое главное - это стиль Сильвестра Сталлоне, позднего Сталлоне, когда он научился смеяться над самим собой в кино, причем открыто. В этом фильме он роскошен. А следом за ним - и все остальные.
В фильме есть полеты, есть автопогони, есть неожиданные решения и традиционный большой барамбум. Даже два больших барабума. И это, наверняка, сцены, которые будут номинироваться за лучший пиротехнический трюк. Повторюсь, в лучших традициях шоу “Трюкачи”.
В общем, что уж тут мне расписывать плюсы и минусы этого фильма. Берите с собой друзей-ровесников, берите с собой пап, и вперед на просмотр. Этот фильм потянет даже дома с пивком, но обязательное условие - хорошее качество. Ибо ночные съемки этого очень требуют.
А так - отличного вам развлечения и веселой мокрухи, парни!