Читай нас
Друзья, все мы, так или иначе, являемся потребителями рекламы, акций, промо-кампаний и множеств маркетинговых ходов, которые придумывают для нас специалисты отделов рекламы. Вот, например, у всеми любимой Sony есть такой отдел, который просто жарит (ну или жарил, ок) неокрепшие детские мозги такой отменной трешатиной, что серое вещество превращалось с кашу; вынь да положь. Некоторыми из таких реклам, о которых ходят легенды, делюсь сегодня с вами, читатели Канобу точка ру.
Друзья, все мы, так или иначе, являемся потребителями рекламы, акций, промо-кампаний и множеств маркетинговых ходов, которые придумывают для нас специалисты отделов рекламы. Вот, например, у всеми любимой Sony есть такой отдел, который просто жарит (ну или жарил, ок) неокрепшие детские мозги такой отменной трешатиной, что серое вещество превращалось с кашу; вынь да положь. Некоторыми из таких реклам, о которых ходят легенды, делюсь сегодня с вами, читатели Канобу точка ру.


Самое безобидное из нашего сегодняшнего «колеса обозрения»


Треугольник, круг, квадрат, крест


Камень и ножницы. Бумагу потеряли…


Красота, да и только


Штепсель в розетку, другой наготове


Осьминожку заказывали?


Майкл Джексон – жив!


А в это время муж возвращается с работы


Мне одному кажется, что это молочный глаз?


Пила рядом не стояла


Тема сисек раскрыта!


На сладкое – настоящий взрыв мозга!

Нужно будет добавки – дайте знать.
До скорых. Ваш ГН.

Читай нас