В World of Tanks появилась своя «королевская битва». Рассказываем о новом режиме
Отличия от режимов, которые есть в других играх:
В новом режиме нет привычной для других «королевских битв» системы лута. Развитие танка в бою происходит в соответствии с полученным игроком опытом и существующим деревом развития. Нельзя просто найти и поставить новый ствол на свой танк. В связи с этим каждый танк имеет собственный набор модулей и зависимостей между ними. Игрок может собрать себе либо подвижную машину для флангового боя, либо более медленный, но хорошо бронированный танк с огромным разовым уроном. И это только два экстремальных варианта — комбинаторика достаточно разнообразная.
С той же целью реализована логика получения опыта за счет боевых действий: игрок, нанося урон противникам, прокачивается намного быстрее. Поэтому аккуратная «засадная» тактика возможна, но не настолько эффективна, как в классических «роялях».
Карта:
Карта для этого режима в 4 раза больше стандартной для случайных боев, но в то же время она меньше, чем карта «Линии фронта». При этом она очень сложна и разнообразна по структуре — в ней много зданий, укрытий и перепадов высот. На данный момент карта пока одна, но не исключается появление новых, если режим будет востребован.
Количество игроков в бою:
Максимальное количество участников — 20 игроков, либо 7 взводов по 3 игрока в каждом.
На каких танках можно сыграть в этом режиме:
Специально для этого режима разработчики спроектировали три специальных танка со своим набором параметров и своим деревом развития. Они доступны только в рамках режима, при этом у каждого есть как сильные, так и слабые стороны. Если провести примерную аналогию с обычным режимом, то в каждом бою игрок стартует на танке VI уровня, а по ходу сражения прокачивается до X уровня.
Что игроки собирают на карте:
Игроки собирают на карте снаряды, различные способности, которые можно применять по ходу боя, персональные и глобальные, а также восстановление очков прочности и опыт, позволяющий развивать танк в бою. Отдельные модули для танка из лута получить не получится, но тому есть отличная замена в виде системы прогрессии — дерева развития танка, которое напоминает развитие персонажа в классических RPG.
Как начинается бой в этом режиме:
Тут нет привычной для других «королевских битв» высадки на парашюте. Вместо этого игроки выбирают стартовую позицию, которая рандомизируется для каждого боя.
Какие награды получают игроки за топ-1:
В этом режиме реализована ивентовая система прогрессии, напоминающая ранговые бои — в зависимости от финальной позиции игрок получает или теряет шевроны и двигается по уровням. За уровни можно получить боны — соревновательную валюту в «танках», уникальную кастомизацию, кредиты и другие награды. Лучший игрок получает значительно больше шевронов в прогрессии.
Будет ли этот режим постоянным:
Пока режим носит временный характер — он запускается на три недели. В дальнейшем разработчики оценят реакцию на новый геймплей и примут окончательное решение.
Режим получит свое продолжение на празднике World of Tanks «Wargaming Fest: День танкиста», который пройдет в Минске 15 сентября. Именно там лучшие блогеры сразятся в суперфинале турнира «Стальной охотник». Более подробно об этом читайте здесь.
Обзор одного боя в этом режиме от Amway921:
А вам понравился новый режим? Делитесь своими впечатлениями в комментариях!
- В честь предстоящего празднования Дня танкиста разработчики World of Tanks разукрасили 90-тонный БелАЗ в цвета игры.
- На Дне танкиста выступит легендарная поп-панк группа The Offspring.