Утро добрым... бывает
То, что я перечислила - несомненно, женские фильмы, но и “Доброе утро” безусловно относится к этой же аудитории. Очередная дамочка в стиле демократичного “Cosmo”, родившаяся после бесед Керри Брэдшоу и ее подруг. Но я слишком ушла в розовые дебри…
По сути фильм о том, как человеческая единица с помощью энергии и трудолюбия вытягивает на себе огромное шоу обленившихся “стариков”. Картина о том, как сложно и одновременно просто добиться своей цели, если не сдаваться. О том, как важна поддержка окружающих и хоть маломальская вера в тебя. Фильм рассчитан, похоже, на аудиторию “работодатель-соискатель” и во многом поможет офисным сотрудникам, но не журналистам.
В “Добром утре” все-таки предствален довольно утопический мир телевидения. Возможно, в США все так позитивно, но суровые реалии нашей действительности порой вгоняли меня в глубокую послерабочую депрессию. При этом, если вдруг неудача на работе, стоит глянуть “Доброе утро” и хотя бы самому себе произнести эти два нехитрых слова.
По драматургии картина - классическая комедия с моралью и хэппи-эндом, без особых перипетий и драматизма. Легкая, ненавязчивая, с хорошим актерским составом и грамотно подобранной актрисой главной роли, Рейчел МакАдамс, которая не так “сальна” как Энн Хэтэуэй (которая, по сути, начинала с тех же ролей) и не так приторна как Риз Уизерспун теперь уже для таких ролей.
В этом фильме нет сарказма, даже иронии немного, а вот легкого и, порой, плосковатого американского бытового юмора предостаточно. Увы, все сюжетные повороты предсказываются на раз, так что многого от картины ждать не стоит. Но она действительно добрая!
Можно смотреть благодаря “легкости”, актерскому ансамблю и незамыленной теме. Лучше, конечно, дома…
P.S. Харрисон Форднеподражаем!