Царь горы 2011? Финал
PC
**Причина номер раз –**Blizzard Entertainment
Если посчитать правдивым пятилетний план релизов Blizzard Entertainment, просочившийся в сеть, то уже в 2011 году нас ждут новый StarCraft 2: Heart of the Swarm и Diablo 3. Уже сейчас Blizzard Entertainment доминирует на рынке MMO со своим World of Warcraft и в жанре стратегий в реальном времени с релизом StarCraft 2, а после релиза Diablo 3 сюда приплюсуется и жанр данжн-краулера.
В тот момент когда я это писал, я хотел сказать одно – Blizzard Entertainment имеет три игры в разных жанрах на одной платформе. И все три игры пользуются (или будут) ошеломительным успехом. Тоже самое бы произошло с выходом Diablo 3. Точнее – это обязательно произойдет, но теперь все это размажется еще на консоли, ведь появилась косвенная информация о разработке Diablo 3 для консолей. Но мне хочется верить, что это все не правда =)
Причина номер два – лучшее железо
В этом году нас ждет множество мультиплатформенных хитов и я могу с уверенностью сказать, что самые знаковые будут выглядеть на PC лучше консольных версий. Можете сколько угодно убеждать себя, что новенькие Portal 2 и Crysis 2 будут выглядеть суперски-уберски на вашем HDTV телевизоре, но за эти же деньги можно было пойти в магазин и купить современную игровую машину, которая бы работала сутками и выдавала офигительную графику. Выставьте разрешение на максимум, выставьте все ползунки на максимум и наслаждайтесь красивой графикой и высоким фреймрейтом. Кто бы что ни говорил, но на PC игры выглядят лучше и в ближайшем будущем это вряд ли изменится.
А когда разговор заходит о новых технологиях – PC тут как тут. Возбудились по поводу новенькой Nintendo 3DS или 3D гейминга? Так мы это уже прошли! Выглядит круто, но глазки устают очень сильно. Сори за спойлер :) Предвещаю развитие облачных сервисов (по типу Onlive и Gaikai) на консолях, ведь в будущем все компании-создатели консолей хотят отказаться от всех видов медиа-носителей и сделать игры максимально доступными.
Mass Effect 2 запущенная в Linux-среде при помощи сервиса Gaikai
Причина номер три – самая открытая платформа
Кто скажет, что PC не самая открытая платформа? Что на ней не создаются уникальные игры с открытыми мирами и увлекательным, революционным геймплеем? Давайте посмотрим на Minecraft от Маркуса Персона. Идея Маркуса полностью изменила понятие “песочницы” и стала его знаменателем. С момента релиза в 2009 году игра продалась более чем миллионным тиражом – а ведь она все еще в стадии бета-версии! Всего насчитывается около 4 миллионов (ЧЕТЫРЕ миллиона!) зарегистрированных пользователей и все они постоянно что-то придумывают, копают, играют, бегают и создают игровые миры. Геймерами для геймеров.
А еще есть нож в спину - Steam. И мне кажется, что и в этом году он будет впереди всех. Пока что никто не смог к нему приблизиться и перегнать по продажам. А уж сколько там инди-игр… Какой аналог Plants vs. Zombies этого года? Да, собственно, и не важно. Если он и появится, он сперва появится на PC ;)
Вот и все. В комментарии приглашаются сонибои, боксоводы, нинтендобои и сами писишники. Давайте спорить (аргументированно!) и рассуждать. Вдруг главной игровой платформой вообще iPhone станет. Жду вас!