Топ колод для Gwent: Homecoming

Вячеслав Ипатов
С выходом масштабного обновления механика Gwent полностью изменилась. Это отразилось на самих картах и лидерах, а также на темпе игры и тактике, выстраиваемой на раунд. Привыкать ко всем особенностям Gwent вам придется лично, путем наигрывания десятков часов. А вот с составлением своих первых колод мы можем помочь.
Топ колод для Gwent: Homecoming | Канобу - Изображение 1

Сейчас еще рано говорить об устоявшейся мете. Можно даже открыть топ рейтинга: высоким винрейтом там никто не может похвастаться. Пока все игроки только привыкают к новой игре и экспериментируют с колодами. С одной стороны, так интереснее, ведь каждая следующая партия может чем-то удивить, а с другой, нет стопроцентно работающих колод и гайдов, гарантирующих «изи вин». Вот и я не буду утверждать, что дарю вам панацею, скорее просто хочу поделиться четырьмя своими рабочими колодами. На каждой из них я уже отыграл более 20 матчей, проверив их боеспособность.

Если вы уже достигли первой строчки в рейтинге, то вряд ли вы найдете для себя что-то новое. А вот если ваше приключение в мире нового Gwent только начинается, то данная подборка поможет вам сделать первые шаги.

Морвран Воорхис

Воорхис все так же подглядывает за картами. Правда, теперь он смотрит колоду соперника, а не его руку. Подглядывать теперь можно один раз за раунд, и в зависимости от ценности увиденной карты бафать своего юнита на поле.

Геймплей прост: выкладываем Мангонелу,бафаем ее лидером, а дальше методично вскрываем карты. Лучше всего держать Тибора Эггебрахта в колоде как можно дольше, ведь от этого зависит бафы Рекрутов и дополнительный урон Арбалетчиков. В первых двух раундах лучше выкинуть ведьмаков. Если повезет, то они уничтожат важные карты из колоды оппонента.

Свирс — очень мощная карта для финиша. К концу игры она сможет нанести больше 15 единиц урона. Жаль, что ее нельзя распределить по нескольким отрядам.

Лютик и Иоахим де Ветт обеспечивают прокрутку колоды, а Неофиты помогают избавляться от залетевших в руку Даэрлянских солдат и Плоты.

Вместо Исбель из Хаггеможно попробовать картуЙеннифер: Ворожба. Она особенно эффективно зайдет, если мы знаем, что в колоде лежит Тибор, а значит велик шанс получить баф в 13 очков.

За счет Исбель, кстати, можно получить преимущество в одну карту. Если в последнем раунде первым ходил ваш соперник (при равном количестве изначальных карт), то он спасует раньше вас. Если вы выложите Исбель заранее, а активируете ее способность после паса соперника, то вы оба получите по карте, только ваш оппонент не сможет ей воспользоваться, а вы сможете.

Топ колод для Gwent: Homecoming | Канобу - Изображение 2

Бруверг Гоог / Филавандрель

Эта колода отлично играется с обоими лидерами: Филавандрель сможет забафать руку, тем самым, активировать Мародера без помощи Агитаторов, а Брувер бафает тех, кто уже на поле. И то, и другое отлично сочетается с нашей колодой, так что разница лишь в персональных пристрастиях и удобстве.

Колода построена на усилениях краснолюдов. Геймплей крайне простой и понятный, но при этом не скучный.

В первом раунде идеально выложить Агитаторов, которыми стоит забафать Шелдона Скаггса и Мародера.

Бороться за первый раунд нам здесь совсем не обязательно, куда выгоднее как следует разложиться в третьем. К тому же, проиграв первый раунд, наш соперник, скинув лишние карты, скорее всего, сразу отдаст нам второй.

В этом самом втором раунде мы и выложим забафанного Мародера и Габора Зигрина. Оба перейдут в третий раунд, а мы получим преимущество, как по чистой силе, так и за счет двух лишних краснолюдов на столе. Кстати, Габор еще и усиливаться продолжит, перейдя в следующий раунд.

Аккуратней нужно играть с Защитниками Махакама — это сильнейшие бронзовые карты в нашей колоде, способные легко принести 10+ очков, если у соперника не будет нужного контроля стола. Главное — не забудьте их усилить, иначе они сами не начнут бафаться.

Стоит обратить внимание и на Золтана: Прохвоста.Карта дорогая (12 провизии), но крайне полезная, так как может прилично забафать (2 каждому юниту в ряду) или продамажить (2 единицы урона каждому вражескому юниту в ряду).

Топ колод для Gwent: Homecoming | Канобу - Изображение 3

Эредин Бреакк Глас

Если вы думали, что с уходом старого «Гвинта» уйдет и «эра Имлериха», то вы глубоко ошибались. Одна из самых противных и раздражающих карт все еще актуальна. Да, Имлериха изменили, но он все равно остался крайне опасным. За Эредина мы можем построить тактику вокруг Имлериха, ведь большинство карт Дикой Охоты, как и он, нуждаются в том, чтобы иметь на столе сильнейшего юнита. Следовательно, будем отталкиваться именно от этого.

Наша задача забафать одного из юнитов (необязательно самого Имлериха), чтобы он весь раунд оставался сильнейшим на столе. В идеале этим юнитом должна быть Цири, которая еще и карту нам принесет.

Не забывайте, что способность лидера, помимо усиления, дает еще и неуязвимость, но неуязвимую карту нельзя не только атаковать, но и бафать.

Очень важной картой для нашей колоды станет Карантир. Он способен сделать копию Имлериха или Цири, пускай и с силой в единицу.

Еще, как вариант, добавить в колоду «Возрождение», чтобы несколько раз за игру использовать Имлериха.

Топ колод для Gwent: Homecoming | Канобу - Изображение 4

Эмгыр Вар Эмрейс

Основой колоды становится Весемир: наставник и способность нашего лидера, благодаря которой мы сможем дважды сыграть эту карту. Колода почти полностью состоит из ведьмаков, которые, благодаря Весимиру, получат + 2. Основная наша задача — найти Весимира в первом же раунде, а дальше все сделают ведьмаки. В случае чего им помогут Магна и Наузика. Обе карты крайне дешевые, но способные разогнаться до 10+, особенно, если у противника нет контроля.

Надоевшую всем комбинацию из Эскеля, Весемира, Ламбера лучше оставить на последний раунд, где она нам принесет за один ход 18 очков. Тоже самое касается и Цири, способной благодаря бафу, прожить 4 раунда и принести нам еще одну карту.

Разносчик заразы стала более полезной и опасной картой. Теперь она уничтожает не слабейшую карту, а карту слева от себя, и делает это спустя всего один ход.

Конечно, можно добавить для большего контроля одного из Геральтов, но, к сожалению, они крайне дорогие, поэтому придется кем-то пожертвовать. С другой стороны, за счет Альбы, которая блокирует отряды и Кобелей, способных переместить отряд (что в новом Gwent очень часто равносильно блокировке), у нас и так достаточно контроля. К тому же, есть Эган и Зеррит.

Топ колод для Gwent: Homecoming | Канобу - Изображение 5

В следующий раз мы разберем самые эффективные и полезные общие золотые карты, которые стоит скрафтить в первую очередь (особенно, если мало ресурсов).

А пока делитесь в комментариях своими колодами для нового Gwent.

    Теги
    Комментарии (14)

    В статье опечатка, не Эмгыр Ван Эмрейс, а Белое пламя, пляшущее на курганах врагов, но можно хотя бы Эмгыр ВаР Эмрейс.

    P. S. Слава великому солнцу \[T]/

    P. S.S. Hael ker'zaer


    А говорят гвинт почти мертв? правда или как? кто играет?

    А то кроме ХС и считай нет ККИ,

    Мотыга арена унылая подделка с постоянным манафлудом в которой рандома больше чем в ХС

    АРтифакт будет как обычно у габена люто дорогущим ( через полгодика опять пойдут рулетки на карты :) по 10к за штуку итд )


    Старые колоды так то. Никто почти не играет ща эредина без ге'эльса, ибо с ним получается бесконечный скрытый. Ща в про ладере через игру одни пивомесы, думал эту кансер деку на пиве и эитнэ на артефактах+ширу тут увижу, спс что не выложили.

    Последние статьи


    РЕКЛАМА НА КАНОБУ
    Канобу LIVE