"Что нужно хорошему файтингу ?"
Топ на тему: "Что нужно хорошему файтингу ?"
Самый консольный жанр, ни одна консоль не обходилось без него, а приход 7ого поколения консолей сделал для фатингов больше, чем мог, именно с появлением PSNи XBOX LIVE у игроков появилось больше стимулов тренироваться и развивать умение пользоваться персонажами.
так и многоуровневые арены,
много девушек с большим размером
или же стравливание персонажей из разных вселенных,
всё ограничивается только фантазией разработчиков!
«Консервация механики»-Конечно же основной пункт для файтингов. По скольку это застоявшийся жанр, то издавая новый файтинг, уже есть большая вероятность, что будет продолжение. По этому в играх этого жанра важна «Консервация механики». А это не так уж легко! Надо создать механику которая должна понравится публике(ну куда без этого)и которую можно использовать как основу в других играх этой серии ( даже для того что бы поклонники 1вой части почувствовали себя в своей тарелке), но ещё важно что бы та механика которую создадут разработчики могла без последствий вместить в себя все нововведения, которые будут появляется из части в часть!
Персонажи-Ну и возможно первое, о чём думают люди, говоря о том или ином файтинге это ПЕРСОНАЖИ. И правда, чем красочнее персонаж , тем красочнее кажется файтинг, ведь мало кому нравится набор из скучных мастеров разных единоборств, а вот когда зелёный ниндзя набивает морду мужику в китайской шляпе для работы на рисовых полях и при этом тот самый шляпник умудряется кидаться молниями - вот это уже интересно.
Иногда, создавая нового персонажа, разработчикам приходится думать, как он должен вписаться в сюжет. А иногда создаётся впечатление , что персонажи добавлены только ради сюжета, например Рю ,Кен и Акума из StreetFighter(а), которые по – моему практически не отличаются в плане техники.
Мультиплеер-Ну конечно то без чего не может нормально существовать ни один СОВРЕМЕННЫЙ файтинг, а именно без мультиплеерной составляющей, хороший онлаин в файтингах- это один из залогов успеха, он повышает регеиграбельность выпущенной игры. Ведь всегда хорошо когда вы играете с противником вашего уровня, и когда у вас есть стимул победить выражающихся либо в очках опыта, либо в званиях которые вам дают за несколько побед!
Порог вхождения-Так же разработчикам нужно правильно выбрать порог вхождения в их игру, т.к. большой порог вхождения иногда красит игру прим StreetFighter, но чаще всего это может повредить игре!
В общем есть ещё много пунктов того что делает файтинг хорошим, и это делает этот жанр сложным для создания, но новые тайтлы появляются каждый год (прим. Прошлогодний Playstation All-stars battle royale!) , а иногда в этом жанре новое- изменённое старое (прим. Injustice: Gods Among Us).