09 октября 2012Игры
Обновлено 09.05.2015

Tomb Raider. Репортаж с "Игромира 2012".

Tomb Raider. Репортаж с "Игромира 2012". - изображение обложка

Каждый час посетители конференц-зала, арендованного компанией “1С-Софтклаб”, оказывались свидетелями странной картины: из переговорной комнаты долго раздаются недвусмысленные женские вздохи, после чего дверь распахивается, и оттуда выходила комьюнити-менеджер Crystal Dynamics Меган Мари с очередным представителем СМИ. На самом деле эротичные всхлипы принадлежат Ларе Крофт: журналистам показывали обновление франшизы Tomb Raider (2013).

Tomb Raider. Репортаж с Игромира 2012. - фото 1

Для лучшего понимания всей картины: выглядит Меган, например, так. Занятное совпадение: первый образ, в котором она снялась на заре своего увлечения косплеем, принадлежал именно Ларе Крофт. Прошло шесть лет - и Меган, бросившая работу в Game Informer, принимает участие в работе над новыми приключениями госпожи Крофт. Как говорится, мечты сбываются.

Tomb Raider. Репортаж с Игромира 2012. - фото 2

“Мы начинаем историю с чистого листа, и поэтому можем наглядно продемонстрировать эволюцию героини, - объясняет Меган, ловко орудуя геймпадом. - В начале игры она совсем ничего не умеет, и только по мере продвижения по сюжету постепенно становится той Ларой Крофт, которую мы все хорошо знаем”. Действительно, ковыляющая на экране по неописуемой красоты джунглям безоружная девушка слабо напоминает ловкую расхитительницу гробниц. Первые минуты игры вызывают стойкую ассоциацию с сериалом LOST: огромный остров, неизвестно кем расставленные ловушки, поиск оставшихся в живых после кораблекрушения… Сцена, в которой Лара карабкается по упавшему давным-давно в водопад самолету - вообще прямая отсылка к одному из эпизодов сериала. Впрочем, сами авторы одним из главных источников вдохновения называют фильм “127 часов” - захватывающую и вместе с тем жуткую историю альпиниста, на неделю застрявшего в расщелине. Тем временем, наша героиня прячется от проливного дождя и разводит костер.

Tomb Raider. Репортаж с Игромира 2012. - фото 3

Управление возвращается к игроку только утром, когда сквозь густую листву начинают пробиваться солнечные лучи. “Мы решили разнообразить игру элементами survival-жанра, - комментирует Меган. - И поэтому сейчас отправимся на охоту. Игрокам должен будет следить, чтобы Лара не оставалась голодной”. Блуждая по зеленому лабиринту, Крофт находит мертвого человека, пойманного в одну из ловушек, забирает у него лук со стрелами и прицеливается пробегающего мимо оленя. Интересуюсь составом остальных представителей местной дикой природы: “Ну, у нас в джунглях водятся птицы, волки… А еще можно охотиться на крабов!”. Неплохо; я бы сам не отказался от такого экстремального приключения.

Tomb Raider. Репортаж с Игромира 2012. - фото 4

В это время Лара уже находит какой-то грязный бункер. “В новом Tomb Raider будет некое подобие пазлов, завязанных на правильном использовании окружения: например, деревянные предметы можно поджигать факелом”. Героиня явно притягивает несчастья: через пару минут она попадает в медвежий капкан, и отстреливается от выпрыгивающих из кустов в slow-mo волков.

Tomb Raider. Репортаж с Игромира 2012. - фото 5

“А вот сейчас будет не очень качественная озвучка”, извиняющимся тоном предупреждает Меган. И правда: Лара попадает в окружение к русским бандитам, один из которых берет ее за горло и с жутким акцентом произносит: “Хорошенькая, напоминаешь мою сестру”. В какой-то момент мисс Крофт вырывается и начинает с завязанными руками бегать по лагерю, скрываясь в тенях. Главарь находит ее с фразой “Любишь играть в прятки, малышка” и вытаскивает ее на свет. Завязывается борьба.
Последние кадры презентации: главная героиня, наполовину вымазанная в чужой крови, стоит рядом с трупом бандита с простреленной головой. Такая Лара, опредеденно, мне нравится больше.

Текст: Станислав Куприянов

Комментарии 41
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
besttem
besttem
надеюсь ожидание оправдает реальность...
Bonga
Bonga
Косплей Лары на Игромире не понравился, кстати.