Тихоокеанский апокалипсис

(Осторожно в данной статье могут присутствовать спойлеры!) Здрася. Не так давно я сходил на фильм
от небезызвестного режиссера Гильермо дель Торо и я до сих пор не могу выкинуть его из головы. Уж больно он… Так стоп. Пойдем по порядку.
Сюжет в этом фильме хорош, не идеален, но и не плох. Он прост и слегка наивен. В нем есть неожиданные сюжетные повороты, о которых в принципе можно было догадаться, но которые все равно только улучшили сюжет. В нем есть экшен, крутой экшен и эпично-крутой экшен. А так же в сюжете есть исправление эгоиста с комплексами и самопожертвования. Ну, и конечно же есть любовная линия, вроде бы. Да, многие упорно сравнивают этот фильм с
. И да сюжеты и вправду похожи, но как по мне
больше похож на фильм 74-ого года
. А именно - замес обоих фильмов можно вкратце описать так:
Но я не говорю, что это плохо, скорее наоборот ибо оба фильма мне жутко нравятся. В общем сюжет хорош, пусть и слегка наивен и немного не оригинален.

Но давайте поговорим о том, за что этот фильм и вправду стоит посмотреть…
Кайдзю - в переводе с японского
,
, так же этим словом называют фильмы о гигантских монстрах, самый известные кайдзю - Годзилла.
И эти монстры выглядят нереально круто. Их много, они шикарны и их дизайн не нарушает правило классики кайдзю (все монстры похожи на животных). И эти кайдзю большой плюс для фильма!

Егерь - в переводе с немецкого
, и да, они тоже круты. Но увы есть один минус. Их мало. Если в фильме мы увидели штук десять кайдзю, то при этом в
нам показали все 4 егеря! Но надо признать к концу фильма я об этом уже забыл и просто наслаждался битвами между кайдзю и егерями.

И да битвы нереально круты и эпичны. Согласен, противостояние монстра с огромным боевым роботом не оригинально, но все равно все это выглядит нереально круто и захватывает дух. В общем экшен! Больше мне сказать нечего.

Подводя итоги хотель бы сказать, что я большой фанат классики Кайдзю, наверное поэтому мне не очень понравился американский
98-ого года и
но
от режиссера Гильермо дель Торо и сценариста Трэвиса Бичема мне правда понравился. Надо признать, что основным претендентом на фильм года для меня остается
но все же
это вполне достойная картина имеющая право называться лучшим фильмом года и одним из лучших кайдзю-фильмов.

