Thief. Впечатление от закрытого показа
Всё твоё – моё!
Игра начинается в логове Гаррета, на чердаке в башне с часами. Здесь вор хранит свои многочисленные трофеи и планирует дерзкие ограбления. Полюбовавшись на окружение, мы выбираемся из окна и попадаем в столь долгожданный открытый мир. Первое, что сразу бросается в глаза – это неоправданно огромное количество золота, раскиданное повсюду. Ведь как может город загибаться от бедности, когда золотую чашу можно найти в любой подворотне? Впрочем, если закрыть глаза на эту нелепицу (в игре встречаются и удачные дизайнерские находки), то от игры начинаешь получать давно позабытое удовольствие. Естественно, сразу напрашивается аналогия с прошлогодним Dishonored, но, как и тогда перед нами качественная консольная игра, пропитанная духом старых PC-игр.
Ведь как может город загибаться от бедности, когда золотую чашу можно найти в любой подворотне?
Оказавшись на улицах города, мы в первую очередь отправляемся к своим подельникам, разузнать, кто из богачей ещё не удостоился нашего визита. Пробравшись по крышам к таверне (Гаррет, всё ещё в розыске) и дав согласие на четыре дела, мы получаем возможность пообщаться с местным торговцем. Как и предполагалось, для покупки нам доступны различные стрелы, воровские гаджеты и лекарство, восстанавливающее здоровье и фокус Гаррета, а для улучшений – всё наше снаряжение, начиная от лука и заканчивая отмычками.
Каждое из принятых нами заданий было по-своему уникально и пусть всё в итоге сводилось к банальной краже, нам постоянно подкидывали всё новые и новые задачи. Вот мы лезем в окно девичьей спальни и из письма узнаём шифр от сейфа, а вот уже сами прокладываем путь к цели, цепляя верёвки и обрубая удерживающие навесные мосты канаты. На прохождение всей демоверсии у нас ушло порядка 40 минут и пока не ясно, насколько долго продлиться такое разнообразие. Что же касается других элементов игры, таких как акробатика, скрытность и боевая механика – всё это работает так же отлично, как и в показанном ранее ролике. А если учесть, что у разработчиков в запасе есть ещё 2-3 месяца, которые явно пойду на доработку незначительных огрехов, то в феврале 2014 года нас ждёт отличный стелс-экшен с классическим героем и современной игровой механикой. Но не надейтесь на лёгкую игру. Умирать и переигрывать вам придётся постоянно!
Автор текста: Андрей Лященко