The Witcher 3: Wild Hunt. Что нас ожидает?
Что сразу кидается в глаза, во-первых, это то, что играть в основной сюжет нам придется целых 50 часов, а что бы пройти все побочные квесты нам придется примерно, сколько и в основном сюжете. Во-вторых, мне понравилось то что, по словам разработчиков, игровой мир будет самым большим в жанре RPG, посмотрим, так ли это. Амбициозный сюжет с 36 финальными состояниями мира, целых 36 состояния, по мне так это не мало.
Еще много сладенького обещают разработчики, например: изменение прически Геральта, возможность складировать предметы в седельные сумки,возможность создания предметов, брони и оружия, новая механика под названием «Чувство ведьмака».
«Чувство ведьмака» - что это такое, создатели лишь прокомментировали это как: « Онопозволит видеть улики и следы». Последнее время это стало пользоваться популярностью, вот и CD Projekt RED не стало отставать от своих конкурентов, придумав свое «Орлиное зрение».
Люди […] любят выдумывать страшилищ и страхи. Тогда сами себе они кажутся не столь уродливыми и ужасными. Напиваясь до белой горячки, обманывая, воруя, исхлёстывая жён вожжами, моря голодом старую бабку, четвертуя топорами пойманную в курятнике лису или осыпая стрелами последнего оставшегося на свете единорога, они любят думать, что ужаснее и безобразнее их всё-таки привидение, которое ходит на заре по хатам. Тогда у них легчает на душе. И им проще жить.
— Геральт из Ривии
Еще хотелось бы сказать пару слов о новом движок «REDengine3», все кто играли в первые две части, наверное, заметили то, что с каждым разом движки менялись. Новый движок будет толчком для RPG, обещают разработчики. Доработана боевая система. Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей. Так, перекат заменят пируэтом, что по замыслу сохранит защитную функцию без потери мобильности, будет возможно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв при этом равновесие, возможность взаимодействовать с окружением во время боя, например, разворошить осиный улей знаком Аард для нанесения дополнительного урона врагам. Предусмотрено 96 анимаций движений Геральта в бою (в последней игре их было 20). CD Projekt RED сообщает, что в создании боевых анимаций принимают участие эксперты в области фехтования. Также при захвате движений используется каскадер.В целом разработчики обещают более понятную и интуитивную боевую систему. ИИ врагов полностью переработан.
Еще один плюс, если вы не играли ни в одну предыдущею игру из серии то не беда. Игра будет доступна для всех — для тех, кто является фанатом и для тех, кто, просто, любит играть в RPG игры.
Что же, пора подводить итоги, игра в целом довольно таки хорошо смотрится визуально, это нам продемонстрировали на Е3, сюжет будет длинным, и полностью будет зависеть от вас. По тем данным, что уже известны, это будет конфетка.
Релиз игры запланирован на 2014. По словам разработчиков, на консолях седьмого поколения Xbox360 и PlayStation 3 игра выходить не будет. Игра выйдет на PC, Xbox One, PS4.