The Secret World: репортаж с пресс-показа
На время нашей hands-on сессии к нам присоединился еще один британский журналист и PR-менеджер Funcom Тор Андерсон. Как известно, в The Secret World нет традиционной системы классов и уровней – фокус делается на снаряжении и способностях. «У нас есть развитие персонажа, как и в любой MMO, - объясняет Андерсон. – Вы будете изучать способности, для того чтобы делать какие-то новые вещи, но эти способности будут становиться мощнее только когда вы найдете более крутое снаряжение. Способности, которые вы изучите в первые часы игры, будут по-прежнему полезными и через год, поскольку они смогут наносить гораздо больше повреждений, если у вас будет правильная амуниция».
Сейчас в игре 525 доступных способностей, которые распределяются между дробовиками, пистолетами и винтовками для дальнего боя, магией хаоса и крови для желающих поработать волшебниками, а также кулаками, молотами и клинками – для ближнего боя. Мой персонаж (который был подозрительно похож на Маршала Лоу из Tekken) – оказался специалистом по рукопашному бою из клана Драконов. После непродолжительного путешествия через мрачный городок, похожий на Америку 1950х, мы приняли миссию у человека в строгом костюме: в местном парке развлечений что-то неладно. Пришло время разобраться и заодно опробовать местную боевую систему.
Каждый персонаж в игре может иметь до семи активных способностей, которые назначаются на цифровые клавиши и могут использоваться не только для атаки, но и для увеличения мощности или заряда других способностей – что мы тут же и опробовали. Парк развлечений, разумеется, оказался наполнен всевозможными зомби: от джаггернаутов, которые пытались закинуть нас на вращающуюся карусель, до сумасшедшего клоуна с бензопилой, которого охраняли ожившие детские электромашинки. Боевая система показалась динамичной и отзывчивой: переключаясь между разными билдами, которые в игре называются «колоды», мы смогли завершить квест и даже получить несколько предметов для крафтинга.
«Крафтинг в The Secret World крайне важен, поскольку для ваших персонажей требуется правильный подбор оружия и способностей, - объясняет Андерсон. – Если у вас «танковый» билд, то вы вряд ли будете концентрироваться на уходе от атак. А это значит, что множество вещей, которые вы найдете по ходу игры, будут не слишком полезными. Чтобы этого избежать, мы сделали возможность разбирать найденное снаряжение на отдельные компоненты и уже из них создавать то, что вам действительно нужно. Но крафтинг у нас не зависит от скилла персонажа – это скорее мини-игра, где нужно из простых компонентов собирать различные формы, располагая их на специальной сетке. Если вы хотите собрать меч, то нужно сложить ресурсы в форме меча. Это очень просто, но помогает нам при этом соблюдать нужную для крафтинга глубину».
Вообще приятно наблюдать с какой страстью Funcom рассказывают про свою сложную мифологию и инновационную RPG-систему. Андерсон даже затронул вопрос PvP: «Все три фракции смогут сражаться в отдельных боевых зонах, чтобы захватывать контроль над местами силы – и пока они принадлежат определенному обществу, все его члены получают определенный бонус». Так что если вы сейчас живете в Азероте или Старой Республике – то, возможно, самое время найти в своей жизни место и для новой, совершенно другой MMORPG. Ведь релиз уже на подходе.
Текст: Мэттью Эдвардс (Лондон), специально для Kanobu.ru