The Last Story. Превью: каждый раз, как последний
, если верить названию.](http://u.kanobu.ru/images/2011/01/10/5cbc195f-cbce-4ba5-902b-140f513fff61.jpg.thumbnail.webp)
https://kanobu.ru/video/185608/
На этот раз приключения нас ждут на острове Рули, который является неким окном в Европу, перевалочным пунктом для путешественников, наемников и торговцев. Именно туда, чтобы стать рыцарем, отправляется главный герой - юноша по имени Эльза. А поскольку игра - японская, то он очень быстро заводит друзей и вот они уже готовы покорять столицу и ее окрестности, расчищая путь к успеху мечом и магией.

Но не спешите зевать – кто-то подсказал японцам, что так делать игры больше нельзя. А всплывающие каждые пять минут диалоги не только тормозят прохождение и раздражают, но еще и выглядят очень неестественно. Поэтому история персонажей, их взаимоотношения будут раскрываться в беседах во время пути или даже стычек. Но в пылу боя игроку и так будет, чем себя занять, ведь систему битв можно назвать тактической.

В режиме паузы напарникам раздаются команды, да и у каждого из приключенцев - свои особенности. Эльза способен отслеживать запланированные атаки врагов, маг-сирота Юрис с помощью колдовства не только голову противнику снесет, но еще и стену на него обрушит, ну а загадочная Манамия… медик, просто медик. На самом деле, ролей гораздо больше - например, лидер команды умеет не только прицельно стрелять из арбалета, но и самостоятельно атаковать приближающегося противника.

Ставшая популярной настройка внешности наконец добралась и до «самой последней истории». Естественно, в мультиплеере – перед кем еще красоваться? Да-да, здесь есть целых два сетевых режима: совместное избиение монстра (как в другой японской игре про охоту на монстров) и битва всех против всех. Жаль, что вместе могут играть максимум шесть участников, так что массовой резни не получится. Кстати, на арену персонаж телепортируется прямиком из игры, а потому авторы рекомендуют прокачать его как следует.

Если верить Хиронобу Сакагучи, он вложил в The Last Story не меньше творческих сил и времени, чем в седьмую Final Fantasy, поэтому он ничуть не жалеет, если именно этим проектом завершится его карьера. А так это или нет - мы узнаем уже скоро – 27 января. Хотя, согласитесь, название The Last Story 2 звучит совсем уж абсурдно.

