03 октября 2013Игры
Обновлено 09.05.2015

The Division: что в конце?

Мы все привыкли что к Hi-end контенту в многих ММО играх игроки теряют интерес к игре и достижениям, после того как зачистят пару "Инстантов" или соберут комплект "Внешок". Разработчики стараются удерживать игроков различным дополнительным контентом, или поднятием максимального уровня. Так как нас будет удерживать Ubisoft Massive?
Мы все привыкли что к Hi-end контенту в многих ММО играх игроки теряют интерес к игре и достижениям, после того как зачистят пару "Инстантов" или соберут комплект "Внешок". Разработчики стараются удерживать игроков различным дополнительным контентом, или поднятием максимального уровня. Так как нас будет удерживать Ubisoft Massive?

Как говорит Райан Бернард в своем, другом интервью с OMX, даже с достижением Hi-end контента игра будет заставлять игроков возвращаться для достижения более высоких результатов. Так что же это будет?

Завершение игры – очень важный аспект для нас, равно как и поддержание интереса к ней. Мы хотим, чтобы процесс игры The Division стал потенциально безграничным.
— Райан Бернард

Уже в скором времени нам обещают раскрыть тайну которая заставит игроков возвращаться в игру. Но разработчики обещали что The Division не станет одной из рядовых “гринделок” или ММО с постоянно упрощающимся геймплеем, как это случилось с WoW, из-за чего тот потерял многих игроков уже после 2-ого дополнения Burning Crusade.

Это наша жесткая политика: мы хотим, чтобы время, посвященное игроком процессу, вознаграждалось, но гринд – это не для нас. Будет своего рода баланс. Сложность получения или создания предметов, которые имеют повышенное значение для игроков или сообщества будет высокой. Очевидно, что мы не хотим превратить игру в праздник банального гринда. Ведь игра в большей степени строится под потребности консольных игроков, нежели поклонников ПК.
— Райан Бернард

Райан Бернард также обещал что игра не будет останавливаться в тот момент когда персонаж выходит из локации. Все NPC имеют свой собственный сценарий действий изменяющийся в зависимости от ситуации в их регионе. Это значит то, что каждый игрок будет творить свою собственную историю под средством того как или в какой последовательности он продвигается по сюжетной линии.

The Division – в первую очередь РПГ игра, где сюжет крайне важен. Но мы хотим привнести в нее нечто новое. Помимо основной сюжетной линии и ее ответвлений, в игровом мире вас будут ждать множество событий, которые, подобно пазлу, будут складываться в более масштабную интересную историю — вашу собственную историю с уникальным персонажем.
— Райан Бернард

The Division: что в конце? - фото 1

А это уже напоминает нам GW2 где разработчики обещали динамические ивенты связанные на многих уровнях. И на своем опыте игры скажу что им это удалось, но даже это надоело спустя 2 недели.

Massive также открыли карты на их подход к созданию игры. Он заключается в том, что игровой процесс ориентирован на консольщиков, а точнее на их среднюю продолжительность игровой сессии. За частую PC геймеры проводят больше времени в игре нежели консольные собратья.

Это, в том числе, консольная игра, а у них свои особенности. Средняя продолжительность сессии на консолях меньше, чем у традиционных MMORPG на ПК. Так что мы выстраивали все события сюжета вокруг консольных традиций.
— Райан Бернард

Игровой процесс строится так, что бы постараться максимально избежать набивания уровней или гринда в инстансе ради получения какой либо уникальной шмотки. Но за частую именно такие действия придают большей хардкорности игре. Великий корейский рандом отменен.

В нашей игре у персонажей есть уровни, но они дают вам только набор новых опций. Мне нравится представлять эту систему в виде чистой доски, которая никак не ограничивает ваши решения.
— Райан Бернард

The Division: что в конце? - фото 2

Как уже стало известно, получить и перераспределить свои навыки не составит никаких трудов. Вы сможете сделать это прямо во время боя, что бы максимально повысить свою эффективность в группе или подготовиться к каким то особым условиям боя. Но и это не хардкор. Попал в бой, не получилось, умер. Просто перераспредели умения и попробуй снова. В дополнение к этому обещаются тонны оружия и возможных модификаций к ним.

The Division: что в конце? - фото 3

Мы — игра во вселенной Клэнси, так что: оружие – это один из главных ее элементов. У оружия будут различные атрибуты: радиус поражения, время перезарядки, наносимый урон. Это позволит вам опробовать различные типы вооружений и найти такое, которое более подойдет вам, как игроку. Вы сможете установить свои навыки таким образом, чтобы обеспечить выбранному оружию максимальную эффективность. Таким образом, мы создаем взаимную сочетаемость. В тот момент, когда мы с вами образуем группу, мы сможем изучить друг друга: наше оружие и навыки. Опираясь на это, мы можем перераспределить их так, чтобы сделать группу максимально эффективной.
— Райан Бернард

Мне особенно сложно представить такую игру хардкорной, и наверное это из-за игр “старой школы” где что бы чего либо добиться приходится сидеть перед монитором не пару часов. С другой стороны геймплей PC и Консолей действительно весьма отличный друг от друга, и что в итоге из этого выйдет остается загадкой на данном этапе. А это еще не учитывая нашего “таблеточного” дрона…

The Division: что в конце? - фото 4

Ждем свежих новостей…

Комментарии 8
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Skptc
Skptc
Ух, какая статейка. Подогрела интерес к игре. Выйдет что то весьма интересное!
Kronatakimo
Kronatakimo
Прям точь в точь как слова разрабов гв2, ток гв2 недолго прожила и скатилась к гринду и унынию. Очередные обещания под номером 100500.