Тестируем фоторежим в Spider-Man для PS4 — что в нем можно наснимать?
Фоторежим в «Человеке-Паук» меня, скорее, разочаровал. Он неплох, с прямыми руками можно делать красивые кадры. Здесь есть классные фильтры, рамочки и комиксные стикеры, но нет таких обязательных вещей, как скорость затвора и настройки экспозиции. Сделать динамичный кадр с точной настройкой размытия фона невозможно. Следящую фокусировку тоже не сделать. Но сосредоточимся на хорошем, вот сходу пример моего любимого фильтра, которым, правда, тяжело пользоваться — часто пропадает слишком много деталей, или искажение попадает не туда.
Функция селфи тоже занятная, но быстро приедается — все-таки паучья маска не слишком много эмоций может выразить, а вся суть селфи именно в них. Впрочем, в некоторых костюмах можно делать «удивленные глаза», прищур и прочее баловство.
Очень хотелось поснимать нуарного Человека-Паука в нуарном стиле, но из-за недостатка настроек в самой игре, пришлось много возиться в лайтруме. При этом кадры все равно средние, потому что «ночное освещение» в Spider-Man оказалось не очень. В динамике ок, в статике — нет. Дневное, кстати, тоже не супер — лучше всего скриншотить на закате (в игре всего три времени суток на выбор, динамически оно не меняется).
Лучшие кадры, конечно же, получаются в костюме «Белье» — это когда Паук, в одной только маске и трусах. Если дополнить это рамкой «Дейли Бьюгл» — будет совсем хорошо. Жалко, вариаций у рамки нет.
Без рамки, впрочем, тоже получается неплохо. Начинаешь понимать, почему Джей Джона Джеймсон так боится Паука!
Отдельное развлечение — делать кадры в рамке «обложка комикса», но аутентично в ней смотрится только селл-шейдинг костюм с кучей фильтров или на нейтральном фоне, чтобы реалистичное окружение не контрастировало с рисованным героем. И опять же — вариаций рамки бы!
В динамике игру скриншотить сложновато. Хотя с полетами на паутине и пробежками по городу проблем нет — приятные кадры сделать можно.
С драками сложно совсем. Во время сражений на экране очень много эффектов — блюр, глубина резкости, значки над головами персонажей и другие интерфейсные обозначения. Все это остается при переходе в фоторежим — отключить нельзя. Получается какая-то каша. Да и хореография Паука в режиме стоп-кадра выглядит уже не круто, а почти всегда смешно или просто непонятно. Удачный кадр поймать нереально трудно, чаще приходится щелкать уже после драки — в крутой позе на фоне тел.
А еще в фоторежиме можно рассмотреть забавные неровности в детализации. Вот, например, у рядового ноунейм-бандита на кроссовках детализированные шнурки и язычок. Сами кроссовки в целом настолько детальные, что силует Jordan Retro 1 узнается без проблем. Вот загнались же!
Но при этом по городу летают вот такие голуби. «Некоторое дерьмо 2».
Но главная функция фоторежима в Spider-Man — фиксировать открыточные виды Нью-Йорка. Но и тут придется догоняться в лайтруме. Или лениться, и оставлять как есть.
Больше о Spider-Man (2018)
- Рецензия
- Все костюмы Паука из Spider-Man для PS4
- Суть. За что любить и ненавидеть Marvelʼs Spider-Man
- Spider-Man заставит вас снова полюбить Человека-Паука
- Какие комиксы читать перед Spider-Man?
- Тест: кто ты из злодеев Spider-Man?
- Что такое Spider-Verse?
- Малоизвестные персонажи игры — кто они такие?
- Безумные версии Человека-паука
- Видеопревью Spider-Man
- 7 лучших игр про Человека-паука
- Видеоверсия рецензии на Spider-Man