10 сентября 2015
Партнерский материал
Обновлено 10.09.2015

Первые впечатления от TERA: The Next

26 августа на российских серверах TERA вышло глобальное обновление TERA: The Next. В игру ввели определенное количество интересных фишек, о которых мы уже могли знать из обновлений на европейских, американских и корейских серверах. Так, например, были введены: Воздушные замки, новые данжи и, самое интересное и многообещающее — новый класс. Я потрогал обновленную «Теру» собственными руками, поиграл за нового персонажа и обо всех новшествах хочу рассказать подробнее.
26 августа на российских серверах TERA вышло глобальное обновление TERA: The Next. В игру ввели определенное количество интересных фишек, о которых мы уже могли знать из обновлений на европейских, американских и корейских серверах. Так, например, были введены: Воздушные замки, новые данжи и, самое интересное и многообещающее — новый класс. Я потрогал обновленную «Теру» собственными руками, поиграл за нового персонажа и обо всех новшествах хочу рассказать подробнее.

Но сначала давайте вспомним, что из себя представляла TERA до выхода обновления. Довольно бодрый и очень красивый экшн с большим количеством классов и сюжетом, который подается в виде симпатичных роликов с участием нашего персонажа. Несложная прокачка, понятный крафт и стандартная заточка оружия и доспехов. Удалось ли разработчикам расширить контент, и смогла ли Destiny Development удачно адаптировать изменения для отечественного геймера? Попробуем разобраться.

Первые впечатления от TERA: The Next - фото 1

И начнем, пожалуй, с гильдий. Посвящается всем, кто устал от ежедневного и, по сути, бесполезного убийства игроков во время очередного внутриигрового ивента

Гильдейские войны претерпели изменения и стали гораздо актуальнее. Разработчики серьезно подошли к решению существующих проблем и дали игрокам ту самую заветную мотивацию кромсать себе подобных. В первую очередь, добавили динамичности. Телепорт к врагу, обнаружение противника, воскрешение в зоне боя. Все это делает битвы гильдий не просто забавной фишкой PvP-серверов, но заставляет игроков серьезнее отнестись к прохождению так называемого end-game контента, который ждет после достижения максимального уровня. Ведь теперь сражения между гильдиями будут учитываться в гонке за обладание Воздушным замком по результатам сезона. Замок предоставляется в распоряжение гильдии, занявшей одно из первых десяти мест в рейтинге. В нем будут доступны несколько персонажей, у которых можно будет купить необычные костюмы и визуальные улучшения летающей крепости. Насколько такая идея приживется, будет видно через пару месяцев, однако, судя по зарубежным серверам, даром труды разработчиков не пропадут.

Первые впечатления от TERA: The Next - фото 2

Игроки на PvE-серверах также не остались без возможности получить замок в свое распоряжение. Другой способ заработать репутацию гильдии куда более тривиален — это зачистка подземелий.

В общем и целом, можно сказать, что Воздушные замки и борьба за владение ими серьезно подогревают интерес к игре после достижения максимального уровня. Да и выглядят эти парящие глыбы очень даже впечатляюще

Теперь немного о подземельях. Крейсер «Стремление» — новый данж, который стал доступен для игроков максимального уровня. Имеется два уровня сложности — нормальный и героический, соответственно. Три новых босса, куча новых шмоток. Здесь, к сожалению, никаких кардинально новых механик замечено не было. В обычном режиме все стандартно. Запоминаем все анимации ударов, фазы боя и фармим данж, пока не оденемся в достойные серьезной заточки доспехи. Впрочем, игрокам жаловаться не приходится. Для освоения подземелья в сложном режиме игрокам понадобится очень серьезное обмундирование, слаженная команда и хорошие навыки боя. Так что до момента, когда «Крейсер» в сложном режиме будет выучен наизусть, еще достаточно далеко. Разработчикам же стоит отдать должное. Атмосфера, красота и динамика подземелья на уровне. Порой эта красота немного мешает эффективно реагировать на некоторые комбинации босса, но это дело лишь привычки и опыта.

Ну и звезда обновления — новый класс. О нем хочется рассказать подробнее. Хрупкая девушка с огромной пушкой и не менее огромными возможностями.

Уже с первых минут игры за Инженера, мы понимаем, что в руках у нас один из самых сильных персонажей среднего боя в игре. Сразу после выхода обновления огромное количество игроков ринулось качать Инженера

Одна из новостей в официальной группе TERA ВКонтакте гласит, что спустя сутки количество Инженеров на серверах превысило тридцать три тысячи персонажей. И дело не только в любопытстве. Новый класс невероятно прост в освоении, в соло игре сносит все на своем пути, что делает кач быстрым и приятным. Элитные мобы не доставляют абсолютно никаких проблем, чего не скажешь о многих других классах, для которых фарм элиток по началу требует немалой сноровки и осмысленных тактических действий. Ближе к середине игры Инженер получает в свое распоряжение спутника, который следует за персонажем и радует нас не только своим приятным внешним видом, но и разными полезными способностями. После этого кач идет, пожалуй, еще немного проще. Спустя несколько уровней нам становится доступна турель, и Инженер приобретает законченные очертания. Класс чем-то напоминает одновременно классического ханта и Экстона из Borderlands 2, особенно, когда мы узнаем, что наша турель может взрываться, нанося урон противнику точно так же, как и турель солдата с Пандоры.

Первые впечатления от TERA: The Next - фото 3

В подземельях, которые попадутся нам в процессе прокачки, Инженер себя чувствует настолько комфортно, что, при должном умении, их можно проходить на пару с себе подобным. Если идти, имея в составе полной группы двух-трех Инженеров, задача танка и хила сводится к тому, чтобы не отстать от бойких стрелков и поддержать их в схватке с финальным боссом. После достижения максимального уровня баланс выравнивается, и у Инженера начинают проявляться недостатки, которые были не так заметны во время прокачки. В топовых подземельях и в PvP Инженер совсем не живуч, несмотря на тяжелый доспех. Однако урон определенно продолжает радовать, как и общее впечатление от класса.

Что же мы имеем в итоге? Мы получили обновление, которое сильно освежило игру, дало новые цели и немного приблизило русскую «Теру» к оригинальным серверам. Инженер гармонично вписался в общий стиль игры, привнеся с собой много нового. Несмотря на некоторые минусы, он грозен в PvP и невероятно силен в PvE. Да и в целом end-game, на мой взгляд, выглядит значительно интереснее и разнообразнее, чем раньше.

Разумеется, игровое комьюнити реагирует на изменения по-разному. Кто-то ругается на «имбовых инжей», кому-то не нравятся упрощения в геймплее или новый баланс классов. Но стоит посмотреть на предыдущие обновления, вспомнить появление Жнецов, и изменения перестают казаться неуместными или критичными.

Более того, разработчики придерживаются грамотной модели построения игровых обновлений, от которых TERA становится лишь привлекательнее для новых игроков, не теряя старых. А потому, всем любителям ММО обновление рекомендуется к подробному ознакомлению.

Комментарии 24
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
TinyBu
TinyBu
Ну Инженер это по сути новый маг, только в тяжелой броне и с чуть более медленными атаками. Так что дисбаланса в пвп точно не будет, а вот в данжах он конечно намного более приятный дд=)