24 декабря 2012Игры
Обновлено 09.05.2015

"Теория игр": от автора

"Теория игр": от автора - изображение обложка

https://kanobu.ru/video/358260/

Вячеслав Мостицкий: "Привет. Буду краток в объяснении, что такое «Теория игр», зачем она делается и про что. Многих, особо дотошных зрителей смутило название. Да, это не про применение математической экономики и учений Нэша к области видеоигр. Да, мы смотрели «Игры разума» и даже почерпнули там идею для нашего графического оформления передачи. Основная идея, заключенная в названии, рассказана в моем вступительном эпизоде: люди, игры и компании, которые изменили современный облик индустрии своим путем, согласно своим теориям о достижении успеха и правилам ведения бизнеса. Бизнеса видеоигр. Это если кратко.

Теория игр: от автора - фото 1

Сделать анализ видеоигр как математической, логической или еще какого-то единицы задачи не стояло. «Теория игр» - это образовательно-развлекательная видеопрограмма, которая рассказывает об истории создания какого-то произведения, о пути компании (про Nintendo, например), о вкладе людей, компаний и их продуктов в развитие масс-медиа и общего культурного фона. Передача о самых важных феноменах, где все рассказано доступным языком.
На «Канобу» и так много развлекательных передач, и необходимость в информационном аналоге была довольно ясна. Как можно рассказать об уже известных вещах так, чтобы это было интересно смотреть? Три пункта. Первый – визуализация и подача не только через закадровый голос, но и через ведущего, который находится в нужном месте, с нужными предметами и говорит центральные для понимания темы в целом вещи, и через экспертов, спикеров и т.п. Живым людям, непосредственно авторам, создателям и очевидцам событий будет уделено большое место. Второе – выбор иллюстративного материала: архивные фото и видео, книги и проч. Третье – особое внимание к малоизвестным, но крайне любопытным фактам. Это то, на что уходит больше всего времени и что, надеюсь, сделают «Теорию игр» передачей, которую люди будут добавлять в «Избранное» и пересматривать. Не сиюминутные развлечение, быстро теряющее актуальность.

Комментарии 59
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
madheadgears
madheadgears
Ура.
layerx3
layerx3
отлично-отлично, например.
riffrider
riffrider
Экскурсы в прошлое имхо не нужны - все журналы в своё время не по одному разу рассказывали об этом (а Видеомания ещё и показывала). А вот про настоящее игровой индустрии - почему бы и нет?