Тело Момоа
Что касается его ухмылки, то тут режиссер явно прогадал. Дерется парень неплохо, выглядит антуражно на 1000%, но, во-первых, какой же он северянин? По нему Гавайи плачут, это вам не истинный ариец Арнольд. Во-вторых, на крупных планах ой как хорошо видно наличие у этого варвара недюжиного интеллекта (опять же в отличие от Арнольда образца 80х). Очень хорошо заметно, что актеру просто нечего играть, а потенциал у парня огромный. Но, кажется, мы снова столкнулись с синдромом ДиКаприо. Надеюсь, режиссеры вовремя сообразят, что к чему. Но парню будет очень мешать его тело.
О да, тело Джейсона Момоа, показанное нам во всех ракурсах три дэ, воистину прекрасно. И в юбке, и без. Девочки выражают свой огромный респект (хотя Арнольд все-равно был лучше). Что касается главной героини, то она была бы неплоха, если бы ей дали немного больше пространства для роли. Ибо, заявленная как хороший боец, она далее строит щенячьи глаза и делает вид, что еле удерживает гарпун. Нестыковка - авторы фильма так и не определились, кого ей играть: воительницу или домоседку. Но внешне эта мадам вполне привлекательна, по сравнению с ее предшественницей принцессой из “Принца Персии”, даром что Тамара похожа на Джоди Фостер.
Именно с “Принцем Персии” и “Мумией” отчасти можно сравнить этот фильм, ну и еще со “Следопытом” по антуражу, костюмам, паркуру (его попыткам). Джейк Джилленхол, может, и не обладает таким мощным торсом, как Момоа, но бегает по перекладинам намного лучше. Может, потому что он вор, а не воин? Воину положен хороший меч. Но зачем его с криком втыкать во все, что ни попадя, а также в небо - мне не понятно. Познать меч, помахав им в воздухе - это да, это концепт…
А еще меня опечалили батальные сцены, лошади и вся эта невнятность с друзьями-врагами, помощниками и наложницами. Думается, стоило бы сделать эдакую “Книгу Илая” с Момоа в роли Конана или, на крайний случай, что-то вроде “Астерикса и Обеликса”. Воистину, фильм бы намного выиграл. По просмотру у меня возникла мысль, что “Время ведьм” с Кейджем - очень даже насыщенный событиями, грамотный, красивый и интересный фильм.
В новом Конане сэкономили на всем. Особенно на спецэффектах. Видимо, все деньги ушли на пресловутое 3 дэ, которое тут ничем не оправдано, кроме пары классических глыб, летящих в кадр. Самое занятное - единственный кадр пролета над городом… Граждане, да это же откровенный муляж! Наши хотя бы потратились и сняли в “Дневном дозоре” нарисованный город, а Голливуд, вот, поскупился. Что касается второго вертолетного плана в Конане - то это вообще песня. Снимали без стедикама - все трясется (и это не задумка). Лошади в картине мне вообще не понравились, ну это уже сугубо личная претензия.
И что они помешались на этих артефактах. Вот была в фильме маска, и что она сделала? За ней гонялись как за кольцом всевластья, а на деле, артефакт в дело так и не пошел. Ну и смысл в ружье на стене?.. А так фильм смешной, дома в фоновом режиме поставить можно. Только следите за своей девушкой - вдруг прилипнет к экрану, ибо уж слишком вкусно преподнесено тело Конана.
P.S. И все-таки Кхал из Момоа вышел гораздо более харизматичный.