«Танцы минус», «IOWA», «Бумбокс», много развлечений и людей — как прошел «День танкиста»
Когда разработчики World of Tanks позвали наше издание на «День танкиста», мы долго не думали, как бы заранее понимая, что нас ждет. «Варгейминг» умеет организовывать мероприятия, которые способны поразить своими размахом.
Я прибыл в Минск за два-три часа до начала праздника вместе с другими журналистами и блогерами. Ранее мне не доводилось бывать в этом городе, поэтому я был слегка удивлен — Минск очень зеленый и чистый.
Тут же промелькнула мысль, а если бы «батька» увидел мусор в самом центре города, да еще и во время эстафеты, посвященной 951-летию Минска? Хм. Надеюсь, что Минск поддерживается в чистоте не только в центре и парках, и не только во время крупных мероприятий.
Для каждого журналиста был подготовлен подарок от компании — белый пакет с «ништяками», в котором уместились «Брестские» носки, наклейки, магнит, 4 флакончика водки «Бульбаш», консервы из индейки, изготовленные в Белоруссии, выпуск Комсомольской правды, посвященный «Дню танкиста», и даже старый радиоприемник «Маяк» с символикой игры, который, на удивление, оказался в рабочем состоянии.
Правда, мне удалось найти только две станции — на одной из них играла азиатская музыка, то ли японская, то ли китайская.
После регистрации в гостинице нам выделили немного времени, чтобы привести себя в порядок, а дальше пригласили на пресс-конференцию. Было бы глупо ожидать громких анонсов, но ведь что-то разработчики должны были показать.
И они показали «World of Tanks Настольный AR» на примере карты «Минск». Лучшие моменты танковых сражений можно было просмотреть на обычном столе в дополненной реальности с помощью смартфонов, планшетов и других устройств.
После конференции журналистов собрали в лобби и организованной группой повели на праздник. Уже в два часа парк был забит людьми. На входе расположились полицейские и военные, которые не пускали тебя внутрь с алкоголем и сигаретами, а также с бутылками, объем которых превышал литр.
Оказавшись внутри, было невозможно понять что и где находится. Люди заполонили все зоны активности. Если на прошлогоднее мероприятие пришло более ста тысяч человек, то в этот раз число посетителей «Дня танкиста» перевалило за двести.
На главной сцене шел киберспортивный матч с участием двух коллективов, в каждом было по три игрока. Можно было сфотографироваться в фото-зоне, прислать свою фотографию с хэштегом в инстаграм и получить какой-нибудь приз. Родители, пришедшие с детьми, могли нацепить на своего ребенка «детский GPS» с номерами своих телефонов. Можно было поучаствовать в интеллектуальных играх, квестах, мастер-классах, сделать прическу и мейк, сфотографироваться возле различной военной техники, начиная от старинных танков Т-34-85 и ИС-2, и, заканчивая современным Т-72Б3.
К сожалению, мне не удалось посмотреть все зоны активности, но чтобы получить мерч (футболки с символикой World of Tanks) или отведать хот-дога, нужно было отстоять полуторачасовую очередь. Нам в это время было не до этого: Иван Живица (PR-менеджер Wargaming.net) показывал журналистам где искать пресс-зону.
Для журналистов была подготовлена своя развлекательная программа. Сначала всех накормили колбасой, мясом, голубцами и супом, а затем позвали понаблюдать, как на глыбе льда бензопилой вырезают логотип World of Tanks.
В это время на главной сцене выступал Президентский оркестр республики Беларусь. Но мы пошли дальше — играть в World of Tanks и тестировать польские танки, которые стали доступны в недавнем патче. Игровая зона чем-то напомнила мне Дримхак — киберспортивное соревнование, проходящее в Швеции в формате LAN-пати. Внутри зоны расположили 200 компьютеров. Но игроков и желающих поиграть в World of Tanks было настолько много, что все компьютеры оказались заняты. И это было объяснимо: за несколько проведенных боев на польской технике второго, шестого и десятого уровней игроки получали бонус-коды с премиум-аккаунтом, расходниками и внутриигровым золотом. Лучшие игроки этого вечера получили часы. А кто-то ушел даже с ноутбуком.
С наступлением вечера в пресс-зоне появился игорный стол и крупье. Журналистам было предложено поучаствовать в конкурсе, суть которого заключалась в следующем: нам выдавалось две фишки — желтая с номиналом 5 и белая с номиналом 1. Фишка с номиналом 5 могла быть обменяна на пять белых фишек с номиналом 1.
Нужно было ставить на конкретные числа, группы чисел или на «равные шансы»: черное-красное и чет-нечет. Победители конкурса, набравшие наибольшее количество баллов, получали брендированные часы Луч и фляжки с символикой World of Tanks.
Безалкогольные напитки в пресс-зоне были заменены на алкогольные — на выбор было пиво, красное и белое вино, различные коктейли с водкой и виски. Все было бесплатным — пить и есть можно было до бесконечности.
В 19:20 на главной сцене праздника появилась рок-группа «Танцы минус», исполнившая свои лучшие хиты — «Город», «Половинка», «Цветут цветы» и «10 капель». С наступлением темноты вышла IOWA, спевшая «Улыбайся», «Маршрутка», «Бьет Бит» и другие песни. А группе «Бумбокс» выпала честь закрывать этот праздничный вечер.
Апогеем праздника стал торжественный салют, прогремевший под заглавный трек World of Tanks.
Подводя итоги, нельзя не отметить, сколько было вложено сил и денег в этот праздник. Какая еще игровая компания способна на такое? И какая игровая компания взаимодействует со своим правительством так же успешно, как это делает «Варгейминг»?
В любом случае праздник удался. Парк Победы в этот вечер напоминал большой муравейник: люди приходили целыми семьями, и каждый из них нашел занятие по душе. Думаю, организаторам стоит хорошенько подумать, где провести следующий праздник, ведь такими темпами «День танкиста 2019» может уже не вместить всех желающих. А пока вы можете насладиться атмосферой прошедшего мероприятия, пройдя по этой ссылке.