18 мая 2014Игры
Обновлено 28.03.2016

Танки грязи не боятся: отчет с пресс-конференции War Thunder

15 мая 2014 года для онлайн-экшена @[War Thunder](game:12043) вышло обновление 1.41, открывшее доступ к наземной технике. По такому случаю сами Gaijin Entertainment собрали отечественную игровую прессу в своем новом офисе и рассказали о нововведениях.
15 мая 2014 года для онлайн-экшена @[War Thunder](game:12043) вышло обновление 1.41, открывшее доступ к наземной технике. По такому случаю сами Gaijin Entertainment собрали отечественную игровую прессу в своем новом офисе и рассказали о нововведениях.

Конференция началась с представления стран, которые первыми в игре могут похвастаться наличием наземных боевых машин, и стран оказалось всего две: СССР и Германия. Впрочем, уже сейчас нам обещают выпустить танки США, Британии, Франции, Японии и Италии - в следующих патчах. Также стоит упомянуть анонс многобашенных танков.

На данный момент в игре доступны три вида танков: тяжелые, средние и легкие. Последний, кстати, может похвастаться не только ярлыком “боевая машина”. Будучи универсальным видом техники, в “легкие” записали также и зенитные расчет, и боевые машины пехоты. Принимавшие участие в закрытой бете дополнения отмечают, что с легким танком удобнее играть на ранних стадиях игры, позже - слишком сильно сказывается урон соперников. Поживем - увидим, разработчики обещают еще долгое время работать над балансом, ведь их основная цель - довести все единицы техники до исторических характеристик.

Танки грязи не боятся: отчет с пресс-конференции War Thunder - фото 1

Когда закончили говорить о танках, слово передали представителю компании nVidia, которая рассказала о том, как War Thunder работает на железе этой компании, в чем ее плюсы и почему современные геймеры должны отдавать предпочтение именно зеленым, а не красным. Во-первых, это система Game Experience, которая позволяет на программном уровне настроить графику в игре так, чтобы картинка выглядела максимально красиво, но при этом нагрузка на систему была минимальна. Во-вторых, это ShadowPlay - сервис для стриминга и записи видео. В-третьих, это заинтересованность самой nVidia в разработке, ведь по словам сотрудников компании, авторы популярных видеокарт принимают непосредственное участие в разработке игр.

Танки грязи не боятся: отчет с пресс-конференции War Thunder - фото 2

Когда наступило время QA, в зал вошел генеральный директор Gaijin Entertainment Антон Юдинцев. Вот краткий пересказ самых интересных и важный вопросов, прозвучавших в прошлую пятницу:

- Собираетесь ли вы менять меню для PlayStation 4?

- Нет. Поскольку сейчас мы тестируем кросс-аккаунт, глупо давать человеку две разных игры. На компьютере у вас один вариант, в гостиной на большом ТВ другой, на лэптопе вообще третий? Нас полностью устраивает консольный функционал, и мы не собираемся его изменять.

- Как обстоят дела с киберспортом?

- Замечательно. Мы хотим уже в сентябре запустить серию первых турниров, но это пока что только в планах. Не знаем как получится, но будем надеяться, что уже к осени определимся с точными датами.

- Будет ли у War Thunder поддержка Oculus Rift?

- У нас уже есть Oculus 2.0, но к сожалению, игры от третьего лица плохо оптимизированы под виртуальную реальность. Несомненно, это новый этап развития видеоигр, но для War Thunder мы вряд ли будем что-то разрабатывать в таком духе. Понимаете, играя в WT, вы чувствуете себя пилотом: крутите мышкой, целитесь, поворачиваете в небе и т.д… С окулусом от третьего лица весь симулятор военных действий превратится в симулятор оператора, вы будете гоняться на веревочке за танком/самолетом и смотреть в разные стороны, не больше.

- Какая ваша любимая карта?

- Мы очень гордимся Курской Дугой. В ней принимают участие и танки, и самолеты, и даже боты. Как в Titanfall, они исполняют свои обязанности, но большого вреда игроку не наносят, потому что они тупые. Это массовка для общей картины.

- А почему так мало игроков на картах?

- Во время ЗБТ нам часто жаловались на то, что недостаточно игроков было на тех или иных картах. С выходом в ОБТ эта проблема решилась, ведь теперь лобби моментально заполняются, и иногда нам на форумах пишут о том, что места маловато, надо больше. Более того, когда мы выпустили редактор карт, некто додумался поставить туда до 15 000 единиц техники. 15 к, вы представляете! Карта при этом не выдавала больше 20 fps, но вы только представьте такую колоссальную битву.

- Вы говорили о кросс-платформе. А смогут ли консольщики играть с ПКшниками?

- Вы знаете, недавно мы с Sony спорили на эту тему. Они полагали, что игроки с геймпадами будут страдать от обладателей мышек, поскольку тем, якобы, проще управлять. Так вот, ничего подобного. Во-первых, игра управляется на ура со всех контроллеров, а во-вторых, мы внутри студии провели тест и так ни к чему и не пришли, постоянно выигрывали то консольщики, то клавишники, то новички на геймпадах, то профессионалы на мышках - не понятно. Но возможно когда-нибудь вы сможете зайти на сервер с игроками PS4, при этом играя на ПК.

Комментарии 14
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
BoochArt
BoochArt
я бы интерфейс консольной версии немного поправил. за окулус, ну ребят у вас есть сингловые миссии, и он там нужен, а крутить головой в виде от 3го лица часто хочется, что бы оценить обстановку, но устройство пока по цене домашней консоли, и минимум контента) за кроссплатформенный геймплей, все же буду рад если консольщики будут играть с большим количеством игроков.
pyatakus
pyatakus
танки супер, самалеты супер, малацци улитки
Silberspeer1
Silberspeer1
" слово передали представителю компании Nvidia, который рассказала об особенностях работы игры War Thunder с техникой ее компании, в чем ее плюсы и почему современные геймеры должны отдавать предпочтение именно зеленым, а не красным." -- Аффтар убей себя.