27 апреля 2012Игры
Обновлено 09.05.2015

Свалка героев: впечатления от Warhammer Online: Wrath of Heroes

Буквально на днях издательство Electronic Artsпригласило журналистов поиграть в @[Warhammer Online: Wrath of Heroes](game:10581) вместе с разработчиками. И мы оказались в числе немногих, кому удалось это сделать. Поэтому спешим поделиться впечатлениями.
Буквально на днях издательство Electronic Artsпригласило журналистов поиграть в @[Warhammer Online: Wrath of Heroes](game:10581) вместе с разработчиками. И мы оказались в числе немногих, кому удалось это сделать. Поэтому спешим поделиться впечатлениями.

Wrath of Heroes — это концентрированные PvP сражения из Warhammer Online: Age of Reckoning. Последняя, как известно, той популярностью, на которую рассчитывали авторы, сегодня не пользуется, поэтому логично, что EA обратило взор на популярный сегодня жанр MOBA (Multiplayer Online Battle Arena). Здесь не нужно выполнять квесты, долго качаться, вырезая поголовья монстров, и бегать в рейды по пещерам. Выбираете героя и сразу в бой - собственно, сражаться на «боевых аренах».

Свалка героев: впечатления от Warhammer Online: Wrath of Heroes - фото 1

Бои проходят в достаточно стандартных режимах для трех команд по шесть героев. Первый, который мы смогли оценить, это захват флагов и контрольных точек: в центр карты помещен артефакт, вокруг него расставлены флаги. Кто чаще захватывает флаги и дольше удерживает артефакт в центре, тот и в дамках. Во втором режиме команды отнимают друг у друга руны и несут их к своему постаменту: нужно собрать три руны сразу и не отдавать их врагу. Наконец, есть классическая арена, где три команды изощренно убивают друг друга, а побеждает та, кто делала это лучше и чаще.

По результатам боя все герои получают свою дозу опыта и денег. Так вы прокачиваете выбранного персонажа, разучиваете новые умения, покупаете ему экипировку, разные ускорители набора опыта, скины и прочие радости. Тратить можно как заработанные в игре средства, но разработчики и издатели, естественно, хотели бы, чтобы вы вкладывали живые деньги. В общем, все стандартно для любой MOBA эпохи free2play.

Свалка героев: впечатления от Warhammer Online: Wrath of Heroes - фото 2

Собственно, игровой процесс оставляет двоякие впечатления. С одной стороны, тут много колоритных героев, всяких гоблинов-шаманов, вампиресс, волшебниц, крыс с отравленными кинжалами, грозных орков и прочих мародеров. У каждого из них есть свои особенности и уникальные умения, которые, как водится, нужно правильно использовать в бою. Причем перед каждым сражением вы сами решаете, какие умения взять с собой, а какие можно продать, получив взамен дополнительный опыт. В сражениях, безусловно, важна слаженная командная работа: лекари должны лечить, «танки» танковать и т.д. Кликая курсором по мини-карте, можно планировать конкретные маневры, призывая, например, всех бежать к конкретной точке. Когда один бежит захватывать очередную руну, другой обязательно должен оставаться охранять текущую.

Однако, например, на фоне отечественной MOBA Panzar: Forged by Chaos (материал про эту игру ждите в самое ближайшее время), вы удивитесь, Wrath of Heroesсмотрится откровенно жалко. Если там — шикарный дизайн, живописные пейзажи, двигающиеся вместе с игроками платформы и движок CryEngine3, то тут — банальные храмы-склепы, не самое удобное управление, предлагающее мини-игру «Попробуй попади курсором во врага», и откровенно устаревшая картинка, местами сваливающаяся в аляповатую мазню.

Свалка героев: впечатления от Warhammer Online: Wrath of Heroes - фото 3

Точно в такую же мазню превращаются и сражения. У героев здесь нет столь четких классовых ролей, как в Panzar, где кто-то натурально строчит из пулемета на расстоянии (а такого пулеметчика нужно охранять), кто-то исключительно лечит или телепортирует коллег за спину врагам и т.д. Поэтому все сваливается в однообразный размен перезаряжаемыми умениями.
Мы, конечно, будем надеяться на лучшее. Еще идет открытый бета-тест, возможно, авторы еще что-то исправят, улучшат графику, добавят более интересные способности героям и т.д. Да и в нынешнем виде у Warhammer Online: Wrath of Heroesнаверняка найдет свое преданное коммьюнити, особенно из числа фанатов именитого сеттинга. Но пока, если честно, глобальные перспективы игры выглядят туманно.

Текст: Кирилл Волошин

Комментарии 39
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
34wfs
34wfs
Поиграл пару вечеров. Чувствуется очень странный баланс. Так же на данный момент , чаще всего, исход боя решает наличие лекаря в команде.
Lamak
Lamak
лол,исход боя и в нормальных moba решает наличие лекаря.