Summer Loving. О летних деньках, демонах и книжном шкафе
Вы можете поспорить, что летней засухи в этом году на самом деле нет. Недавно мы видели релиз The Last of Us , тайтла, который уже опережает все прочие игры года в гонке за наградами по его итогам. Опять же, вышла Animal Crossing: New Leaf . Я никогда не был фанатом Animal Crossing, так как не нахожу привлекательной идею ловить бабочек и декорировать дома, и когда я поделился этим с коллегой по цеху в недавнем пресс-туре, он сказал, что это, вероятно, потому, что я вообще терпеть не могу веселье.
Чем больше я об этом думаю, тем больше вижу это как результат того, что я вырос с 16, 32, 64-битными консолями и привык извлекать удовольствие из более трудных игр. Сегодня, похоже, идея позволять игроку открыто творить укоренилась в играх так же прочно, как удовлетворение от преодоления трудностей. Я получаю удовольствие от искусства, например, находить лучшее снаряжение для моих персонажей в играх вроде Final Fantasy и Fallout, но этот процесс всегда ведет к разработке стратегии победы. Если то, что ты делаешь в игре, имеет исключительно косметический характер, то – лично для меня – это всегда отходит на второй план по сравнению с идеей преодолеть челледж. Вот что я считаю весельем.
Это одна из тех вещей, о которых можно написать длинную диссертацию, но очевидно (и уже довольно давно), что люди играют по разным причинам. В настоящий момент, я жду неотвратимо приближающегося релиза Shin Megami Tensei IV в США. Благодаря тому, что Nintendo настаивает на привязке портативных консолей к регионам, мне пришлось привезти из-за границы 3DS XL, но теперь, когда я завел аккаунт в американском электронном магазине и запасся тамошней препэйд-карточкой, я полностью готов for some devil summoning action. Может быть, мои вкусы немного более обусловлены работой внутренних органов, чем у других, но идея о скрещивании демонов для меня намного привлекательней, чем процесс решения о том, куда поставить книжный шкаф.
Текст: Мэттью Эдвардс
Перевод: Владимир Рыжков