Subverse выйдет 26 марта — что нужно знать о самой дорогой порноигре с Kickstarter до релиза
Стоит отметить, что игра изначально позиционировалась чуть ли не как пародия. В первом ролике авторы проехались по Mass Effect («три разноцветные концовки!»), Blizzard с их анонсом Diablo: Immortal (Donʼt you guys have Steam?) и самим шаблонам подобных трейлеров тоже. Словом, разработчики Subverse сходу дали понять, что игру они делают максимально несерьезную и нацеленную исключительно на развлечение.
О Subverse в целом
Вся игра состоит из нескольких ключевых сегментов. Во-первых, это космический shootʼem up, где вы управляете своим кораблем и выносите вражеские суда. Во-вторых, это короткие тактические пошаговые битвы на планетах в духе XCOM (хотя авторы и говорят, что вдохновлялись в первую очередь разными JRPG). В-третьих, вам, капитану космического корабля, предстоит постоянно по нему бродить, общаясь с экипажем и выпытывая из NPC разную информацию. Ну и, наконец, секс-сцены. Которые еще нужно будет разблокировать.
Так что да, Subverse — это все же в первую очередь игра, и только потом уже порно.
Изначально авторы планировали игру на 30 часов геймплея, причем — опять же, по их словам — они старались сделать так, чтобы в игре было много контента, а не пустого и бесполезного открытого мира. Правда, за время разработки проект разросся, и сколько теперь продлится приключение в далекой-далекой галактике — не совсем понятно.
Также стоит держать в уме еще кое-что: Studio FOW изначально не собиралась делать какую-то хардкорную игру для небольшой аудитории. Напротив, их цель — сделать проект, в который сможет сыграть любой желающий (с поправкой на возраст, конечно же), поэтому особых проблем быть не должно. Бои в космосе будут аркадными, над тактическими битвами не придется ломать голову по полчаса, да и прокачка персонажей вряд ли доставит вам какие-либо неудобства.
Подробнее о каждом из игровых элементов
Начнем с космических сражений. Тут все просто — есть двухместный космический истребитель и масса врагов, которых нужно размазать по астероидам. Запрыгиваете сами, берете с собой одну из многочисленных вайфу — и вперед.
Собственно, здесь нет ничего необычного. Противников нужно отстреливать, от вражеских снарядов — уклоняться, в астероиды и планеты — не врезаться. Свой корабль можно — и нужно! — всячески улучшать, плюс нужно каждый раз выбирать, с кем именно из членов экипажа вы пойдете на дело. Каждая вайфу дает вашему кораблю различные бонусы: кто-то больше сосредоточен на защите, а кто-то усиливает вашу огневую мощь. Тут уж придется выбирать самостоятельно — или щит получше, или рейлган помощнее.
От сражений в космосе перейдем к битвам на поверхности планет. Здесь уже не shootʼem up, а несложная пошаговая тактика с несколькими режимами (заявлены обычный «убить всех», защита объекта и штурм объекта). На миссию вы можете взять парочку вайфу — они в Subverse выступают как герои в других RPG — и несколько генно-модифицированных мутантов, которых вы можете выращивать в лаборатории на своем корабле. Способности ваших вайфу зависят от того, как вы их прокачиваете, а вот способности монстров привязаны к исходному генетическому материалу. «Налепить» при желании можно будет разных монстров Франкенштейна, подстраиваясь под ваши текущие потребности.
Карты в этом режиме будут небольшими, а сами битвы — достаточно короткими. Так, во всяком случае, говорят сами авторы.
На своем корабле, «Мария Селеста», вы будете проводить время между миссиями. Это ваш хаб и ваш дом, и заниматься там придется примерно тем же, чем занимались герои Mass Effect или StarCraft 2 на своих посудинах. А именно — слоняться по кораблю, отвлекать NPC от их работы и заниматься всяческими улучшениями.
Скажем, можно улучшать характеристики своего боевого истребителя. Можно улучшить сам корабль. Также именно на «Селесте» проводятся исследования по созданию мантикор — тех самых боевых мутантов, которых вы будете использовать во время пошаговых сражений. Еще на корабле есть бар (очень надеюсь, что разработчики дадут возможность герою напиться до состояния невменяемости), личная каюта (понятно для каких целей) и комната со шкафчиками для одежды. Потому что шутки про «гачимучи» сами себя не пошутят.
И, наконец, то, ради чего все и затевалось — ради порнографии. У капитана корабля — то есть у вас — будет возможность взять на борт корабля девять вайфу, к каждой из которых нужен будет свой подход. Чтобы завоевывать расположение девушек, вам нужно будет брать их с собой на задания, выполнять их персональные поручения и делать все в таком духе.
Здесь есть свои моменты. Скажем, для того, чтобы разблокировать постельные сцены, нужно будет тратить особую валюту. Ее, в свою очередь, дают за прохождение заданий с определенными вайфу. И постельные сцены эти вы не просто смотрите — нет, для начала вы должны выбрать, в каком порядке они пойдут. Для этого «конструктора» в общем-то валюта и нужна.
Все эротические сцены работают в реальном времени на Unreal Engine 4 — от пререндера разработчики отказались в пользу большей гибкости системы. Сколько всего будет вариантов постельных сцен для каждой из героинь, к сожалению, тоже не очень понятно. Впрочем, их вряд ли можно будет назвать «пуританскими» и сидеть ворчать, что вместо порнографии авторы вставили в игру легкую эротику, как в той же Mass Effect. Все-таки портфолио у Studio FOW довольно богатое.
Если же вы хотите увидеть, как это все будет играться, вот часовая демонстрация ключевых составляющих Subverse (естественно, без порно).
Чего ждать от первых эпизодов игры
В «стартовый набор» войдут три вайфу из запланированных девяти — ДЕМИ, Лили и Килли, а также все геймплейные механики. То есть можно будет и космос исследовать, и на планетах сражаться, и крутить романы с девушками. Также первые шесть эпизодов познакомят игроков с Капитаном, расскажут о том, как он нашел свой корабль и докатился до такой жизни, а также дадут завязку дальнейших событий. Да, в Subverse есть и сюжет — или вы думали, что раз это порно, то и сюжет не нужен?
Если вы купите игру (или занесете на разработку во время Kickstarter-кампании), то получите целиком всю игру, без необходимости доплачивать за последующие эпизоды. Останется лишь дождаться их выхода.
Где, когда и на каком железе
Требования к железу у Subverse довольно демократичные:
Минимальные:
- ОС: Windows 7, 8, 10 (64bit)
- Процессор: Intel Core i3-2100 или AMD FX-6300
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon HD 7950
- Место на диске: 20 GB
Рекомендованные:
- ОС: Windows 7, 8, 10 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen 5 1400
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 570
- Место на диске: 20 GB
Релиз же состоится уже совсем скоро — игра появится в продаже 26 марта 2021 года в Steam. На других платформах она пока не заявлена — и с большой долей вероятности игра так и останется эксклюзивом платформы Valve. На консолях к подобного рода проектам относятся достаточно жестко, а цензурить свое творение Studio FOW вряд ли согласится.