Стратегия Музыки: За кадром
Здравствуйте, пользователи Канобу! В преддверии очередного интервью со стратегом Strategic Music (каким? пока секрет!) предлагаю вам познакомиться с людьми, работавшими над русским озвучанием DotA 2. Для того, чтобы немного разнообразить формат, было принято решение задавать одни и те же вопросы каждому интервьюируемому. Надеюсь, что вам понравится! Вы же еще не знаете, кто подарил голос мишке (Ursa)? Тогда поехали!
1. Понравилось работать над озвучкой DotA 2? Был ли у Вас опыт по озвучке игр до этого?
Анна Слынько: Отвечу в целом. Вообще я очень люблю работу по озвучанию, себя ли в кино либо других людей, мультфильмы. Эта область мне особенно интересна и любима, поэтому работа над озвучанием DotA 2 доставила мне профессиональное удовольствие.
Наталья Виноградова: Да, работать понравилось, вообще люблю озвучивать игры и мультики, можно впасть в детство и выплеснуть кучу эмоций в микрофон))))
Михаил Хрусталев: Я люблю свою работу))), понравилось мне работать с командой Strategic Music (которые всем этим занимаются), отличные ребята, которым тоже очень нравится своё дело, профессионалы, их есть за что уважать. Да, я озвучивал игры раньше.
**_Максим SNAILKICK Киселёв: _**Понравилось. Я очень люблю озвучание Warcraft III FT, пожалуй это одно из лучших событий случавшихся с адаптацией англоязычной игры. Опыта в озвучании игр до DotA 2 не было.
2. Писали ли Вам поклонники DotA 2?
Анна Слынько: Да, мне писали личные сообщения ВКОНТАКТЕ по поводу моей работы над DotA 2, кто-то даже благодарил, поверьте, когда твою работу положительно оценивают или продуктивно критикуют это всегда дает внутренний рост. Так что спасибо большое многим людям.
Наталья Виноградова: Нет, поклонников пока что-то не видно! Может пора для этого Анджелину Джоли озвучить…)))) Её образ у вас в игре не подразумевается?!))
Михаил Хрусталев: Нет, не писали. Я озвучивал One Piece - те фанаты завалили письмами)))
**_Максим SNAILKICK Киселёв: _**Писали, говорили что молодец. Спасибо.
3. Что можете сказать об озвученном Вами персонаже?
Анна Слынько: По-моему, довольно боевая эта Crystal Maiden. Это в моем характере.
**_Наталья Виноградова: _**Горячая такая штучка, противоречивая такая вся)))
Михаил Хрусталев: Вы и сами знаете этих персонажей (медведь и капитан), мне добавить нечего.
Максим SNAILKICK Киселёв: Нужно больше золота.
4. Чем занимаетесь еще? Какие Ваши самые известные работы (в кино / театре / играх)?
Анна Слынько: Я работаю в Театре Юных Зрителей имени Брянцева. У меня есть заметные роли в кино, но сама я не очень люблю их перечисять, мне от этого скучно становится, вот если у кого-то есть интерес можно почитать о моих работах в Интернете. Только поймите правильно, такой мой ответ не от неуважения к читателям, а мне просто действительно скучно перечислять. Посмотрите короткометражный фильм “Столичный скорый”, это мой дебют в кино.
Наталья Виноградова: Ещё я детьми занимаюсь, а в свободное время играю в театре, дублирую и озвучиваю фильмы и мульты с играми, пою ретро и джаз! Ролей в озвучке много, из последних дубляж Грэйс в киноварианте “Смурфиков” (2 части), главная роль Би в мультсериале “Рыбология”(первые 12-15 серий).
Михаил Хрусталев: здесь немного есть. Если знаете ресурс Lostfilm.tv - я там очень много делаю. Много кино для ТВ.
Максим SNAILKICK Киселёв: Я автор нескольких проектов на YouTube (не путать с блоггерами, я не блоггер), канал называется SNAILKICK. Я не профессиональный актер, в кино не был, в театре тоже, с играми вообще не контактирую.
5. Как относитесь к играм?
Анна Слынько: К играм отношусь с пониманием. Мое мнение таково: ни одна игра на свете не должна заслонять интерес к жизни. Не должна заменять семью, друзей, детей, любовников, бабушек, дедушек и все то, что связано с реальными людьми. У меня был пример, неположительный пример, когда я приходила в гости к родственникам и, здороваясь с одним из них, в ответ получала лишь кивок головы, даже не головы , а затылка. Ну, я думаю, адекватные читатели поймут мое замешательство по этому поводу. Играйте в удовольствие, но не допускайте такого отношения к окружающим. И Удачи вам!
Наталья Виноградова: Когда озвучиваю, замечательно отношусь, с большим интересом и отдачей! А когда муж часами играет, с ревностью, к отобранному времени!
Михаил Хрусталев: ))) Уже никак.
_Максим SNAILKICK Киселёв: _ К большинству игр отношусь абсолютно нейтрально - не интересно. В прошлом играл на полупрофессиональном уровне в CS 1.6.
6. Пробовали играть в DotA 2?
Анна Слынько: В DotA 2 играть не пробовала, честно скажу, последняя моя игра, моя любимая игра это Марио (теперь-то я думаю вы можете понять насколько я “устарела” ;)) но я помню сколько удовольствия она мне приносила и играла я в нее довольно хорошо. Эх, было время!
**_Наталья Виноградова: _**Нет, пока времени нет, но как только найму двух нянь, кухарку и уборщицу, так сразу))
Михаил Хрусталев: смотри пункт 5)))))
Максим SNAILKICK Киселёв: Очень редко. Бегаю с друзьями.
7. Наконец, скажите пару слов, пожеланий пользователям сайта Kanobu.ru.
Анна Слынько: Ребята, я думаю здесь на Kanobu.ru собрались истинные ценители хорошей игры. Относитесь к играм с легкостью и получайте удовольствие, как от жизни, которая в свою очередь тоже большая ИГРА. Спасибо. Game over.
Наталья Виноградова: Ребята, вся наша жизнь - игра! Ловите позитив в компьютерных играх))
**_Михаил Хрусталев: _**Не забывайте про реальную жизнь и тех, кто вас окружает. В компьютерных играх нет любви - об этом надо помнить. Учитесь думать, потому что в нынешнем мире очень много лжи, которую необходимо уметь отсекать. Радости вам!
**_Максим SNAILKICK Киселёв: _**Не портите глаза и спину, пригодятся еще картошку копать.
Сергей Куницкий (Riki) решил ответить на все вопросы сразу:
Сергей Куницкий: В озвучании игры принимал участие впервые, хотя занимаюсь дубляжом постоянно. Последняя моя работа, я озвучил персонажа Аарона Пола в фильме “Жажда скорости”… Озвучание игры всегда интересный процесс. По картинке необходимо понять характер персонажа и попытаться его передать. Спасибо кураторам проекта, они помогли справиться с этой задачей. С радостью поработал бы еще. Игрокам желаю новых игр, интересных персонажей.
Предыдущие статьи из серии “Стратегия Музыки”:
Спасибо за внимание и до новых встреч!