09 марта 2014Игры
Обновлено 09.05.2015

S.T.A.L.K.E.R. маленькая аналитика графона и подборка модов от бати

Здаров. В начале я хотел сделать глубоченную аналитику на сей шедевр, но понял что мне дико в лом этим заниматься. И поэтому я посоветую вам несколько модов которые нужно установить что бы перепройти эту игру поколения. И так не для кого не секрет что STALKER является квинтэссенцией всего самого лучшего что есть в играх. Получил 10 из 10 от патриарха до того как вышли всякие унчартеды. Но как говориться нет предела совершенству и некоторые огрехи сейчас бросаются в глаза. Собственно говоря моды это неоспаримый + ПК гейминга. Вот выпустили SKYRIM со страшными бабами и консолам приходится этот кнак жрать, а ПеКа лорды поставили реплейсы тел и ультра 8к текстуры для лиц. Ах да STALKER. Начнём с графончика.  В момент выхода STALKER был самой высокотехнологичной игрой которая зашкварила все консолепотделки. Еще бы графический движок поддерживает высокую детализацию аж до 4 000 000 полигонов в кадре. К сравнению в STALKER Чистое Небо обрабатывалось до 1 000 000 полигонов в кадре что в 4 раза меньше чем может движок, но даже так игра лажила на лопатки самые топовые видеокарты. Если выжать весь сок из движка, то по качеству геометрии он наваляет некст-гену. Ах да МОДЫ. 1 делом мы должны установить HD текстурки. В принципе в игре они и так очень фотореалестичные, но есть и зашкварные моменты. Например разная растительность. И так первый мод это Absolute Nature для ТЧ. Данный мод меняет текстурки той самой растительности.
Здаров. В начале я хотел сделать глубоченную аналитику на сей шедевр, но понял что мне дико в лом этим заниматься. И поэтому я посоветую вам несколько модов которые нужно установить что бы перепройти эту игру поколения. И так не для кого не секрет что STALKER является квинтэссенцией всего самого лучшего что есть в играх. Получил 10 из 10 от патриарха до того как вышли всякие унчартеды. Но как говориться нет предела совершенству и некоторые огрехи сейчас бросаются в глаза. Собственно говоря моды это неоспаримый + ПК гейминга. Вот выпустили SKYRIM со страшными бабами и консолам приходится этот кнак жрать, а ПеКа лорды поставили реплейсы тел и ультра 8к текстуры для лиц. Ах да STALKER. Начнём с графончика. В момент выхода STALKER был самой высокотехнологичной игрой которая зашкварила все консолепотделки. Еще бы графический движок поддерживает высокую детализацию аж до 4 000 000 полигонов в кадре. К сравнению в STALKER Чистое Небо обрабатывалось до 1 000 000 полигонов в кадре что в 4 раза меньше чем может движок, но даже так игра лажила на лопатки самые топовые видеокарты. Если выжать весь сок из движка, то по качеству геометрии он наваляет некст-гену. Ах да МОДЫ. 1 делом мы должны установить HD текстурки. В принципе в игре они и так очень фотореалестичные, но есть и зашкварные моменты. Например разная растительность. И так первый мод это Absolute Nature для ТЧ. Данный мод меняет текстурки той самой растительности.
S.T.A.L.K.E.R. маленькая аналитика графона и подборка модов от бати
 - фото 1
S.T.A.L.K.E.R. маленькая аналитика графона и подборка модов от бати
 - фото 2
S.T.A.L.K.E.R. маленькая аналитика графона и подборка модов от бати
 - фото 3

Результат на лицо.
Специально для вас будут ссылки на скачку с модами мало ли припечёт.
Absolute_Nature_SoC_v1.3

Дальше идут текстурки для всего остального Absolute Structures.

S.T.A.L.K.E.R. маленькая аналитика графона и подборка модов от бати
 - фото 4
S.T.A.L.K.E.R. маленькая аналитика графона и подборка модов от бати
 - фото 5
S.T.A.L.K.E.R. маленькая аналитика графона и подборка модов от бати
 - фото 6
S.T.A.L.K.E.R. маленькая аналитика графона и подборка модов от бати
 - фото 7

И так тут тоже всё очевидно. Вообще я рекомендую именно эти два текстур пака они не так сильно выбиваются по сравению с дефолтнимы текстурами.
Absolute_Structures_SoC_v1.0. Ну что же с текстурами разобрались.
Очередной факт об движке: Он имеет систему динамической смены дня и ночи, поддержку различных погодных эффектов, таких как дождь, ветер, туман. Всё это стала на голову выше с выходом приквела: Чистое Небо. Там во время дождя динамически намокали поверхности, а обьёмный дым и вовсе не имеет аналогов среди других движков, разве что только с использованием Физикса от НВидии.
http://www.youtube.com/watch?v=lWEGt-MciS0
Уровень графинария просто зашкаливающий.
Так же движок имел HDR и полностью динамическую и попиксельную систему освещения. Поддерживались мягкие тени а в поздней версии движка 1.5 использовалась технология Screen Space Ambient Occlusion. Из технологий рельефного текстурирования используютсяNormal mapping и в версии 1.5 Parallax mapping.
Как вы уже поняли часть некоторых технологий появилась в Чистом Небе, но их можно впердолить и в оригинал.
STALKER Shaders MAX этот мод включает в себя наработки из Sky4CE, LURK. Вообще основа этого мода Sky4CE это толи название мода толи его автор ХЗ кароче, но именно он интегрировал в Тень Чернобыля, паралакс мапинг и моушен блюр, после его его взяли работать в GSC.

S.T.A.L.K.E.R. маленькая аналитика графона и подборка модов от бати
 - фото 8
S.T.A.L.K.E.R. маленькая аналитика графона и подборка модов от бати
 - фото 9

Мод добавит вам SSAO, Motion blur, Dynamic Depth Of Field, Parallax mapping. Опять же это лучшее что я нашел. Вообще даже если не использовать эти фичи то STALKER в плане графона всё равно будет превосходить консольные потделки. Ибо от полностью динамических мягких теней консоли взорвутся как пердоки биллибердяев которых кинули на игры.

S.T.A.L.K.E.R. маленькая аналитика графона и подборка модов от бати
 - фото 10

Тут всё прекрасно видно. Артефакт это динамический источник света и от лестницы идёт мягкая тень. Таких источников света может быть очень много.

S.T.A.L.K.E.R. маленькая аналитика графона и подборка модов от бати
 - фото 11

Такого убер освещение сосноли бы никогда не потянули.
При стрельбе из оружия так же отчётливо видны тени.

S.T.A.L.K.E.R. маленькая аналитика графона и подборка модов от бати
 - фото 12

Ещё один очень нужный мод это Разбивающиеся лампочки**.**вообще нам казали их в 2005 году, но в финальную версию игры они не попали в то время как в ЧН они вернулись. Дело естественно не хитрое мододелы вернули конфиги из билдов и вуаля.
Кто то скажет а разве это так круто? И я вам отвечу что да. В 2007 году этим мог похвастаться только STALKER, а сейчас в 2014 году на PS3 и X360, консолов кормят статическими тенями. Даже в Некст Ген тайтле Инфумас Секонд Сан, нету теней от ГГ и от других обьектов. (пруфы может потом выложу)
В принципе это не потолок в граике, некоторые мододелы умудряются запилить обьёмные солнечные лучи, и супер эффекты всяких частиц, но это всё так нестабильно и так сильно сажает ФПС что я их не буду рекомендовать.
Ну что же с грфоном разобрались. Осталось пару штрихов. Внешний вид рук и оружия. Хаспаде они достаточно говёные, но и это можно исправить.

S.T.A.L.K.E.R. маленькая аналитика графона и подборка модов от бати
 - фото 13
S.T.A.L.K.E.R. маленькая аналитика графона и подборка модов от бати
 - фото 14

Изменена вся анимация оружия. Естественно вы сможете поставить всё свои любимые текстурки на стволы, они будут отображатся так же как и на дефолтных стволах.
На качай нормальные стволы

Ну и последнее что хочется видеть мне в оригинальном STALKERE это конечно же ремонт брони и пушек. **Внимание данный мод будет работать только на версии 1.0004. на более высоких будут битые сейвы.**А так ремонтировать можно у Сидоровича и Бармена. Что примечательно денежка будет браться в зависимости от повреждения изделия. В общем слепик вин. Вроде ни чего больше не забыл.
P.S. Все ошибки были допущены специально, что бы вызвать жжение у грамотеев.

Комментарии 156
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
полбудды Темплар Торрентский
полбудды Темплар Торрентский
нет