30 ноября 2016Игры
Обновлено 19.10.2017

Сравнение графики Watch Dogs 2 на PC и PS4 Pro

Вчера до ПК добрался один из главных (и один из самых приятных) сюрпризов этой осени – Watch Dogs 2. Судя по первым отзывам, Ubisoft удалось отлично оптимизировать игру, даже на далеко не самых современных машинах люди играют вполне комфортно. Но что насчет топовых конфигураций? Могут ли владельцы новых видеокарт рассчитывать на улучшенную картинку? Разбираемся.
Вчера до ПК добрался один из главных (и один из самых приятных) сюрпризов этой осени – Watch Dogs 2. Судя по первым отзывам, Ubisoft удалось отлично оптимизировать игру, даже на далеко не самых современных машинах люди играют вполне комфортно. Но что насчет топовых конфигураций? Могут ли владельцы новых видеокарт рассчитывать на улучшенную картинку? Разбираемся.

Сразу оговорюсь, если у вас есть топовая видеокарта серии GeForce, игра будет выглядеть значительно лучше консольных версий – Watch Dogs 2, как и все последние игры Ubisoft, поддерживает фирменные технологии Nvidia. Официально заявлена поддержка следующих улучшений:

  • TXAA – продвинутая технология сглаживания, почти полностью избавляет картинку от «лесенок»
  • HBAO+ – алгоритм глобального затенения, создающий реалистичные переходы между тенями
  • PCSS – реалистично размывает тень по мере удаления от объекта, который ее отбрасывает
  • HFTS – дополняет предыдущую технологию и создают геометрически корректные тени в непосредственной близости от объекта
  • Nvidia Ansel – технология, позволяющая в любой момент поставить игру на паузу, отключить интерфейс и под любым углом сделать скриншот в разрешении вплоть до 32 гигапикселей с поддержкой расширенного цветового диапазона

Но и для обладателей других видеокарт отыскалось достаточно улучшений. Среди прочего – рендеринг в нативном 4К и возможность вдвое увеличить детализацию моделей в игре. Что особенно приятно, графических настроек море, так что добиться идеального сочетания приятной картинки и производительности при желании можно.

Для чистоты эксперимента мы сравнили игру на «стандартных» ультра-настройках на PC с версией для PS4 Pro в разрешении 1080p. Разницу оказалось найти не трудно, но она не такая разительная, как можно было ожидать. Слева скриншоты с PC, справа – с PS4 Pro.

Самое заметное улучшение – серьезно возросшее качество текстур. Удивляться тут нечему, Watch Dogs 2 еще до первого запуска качает пак с Ultra HD текстурами. Не сказать, чтобы это серьезно меняло впечатления от игры, но в мелких деталях изменения видны даже невооруженным глазом. Присмотритесь к проводам справа от ноутбука на первом скриншоте.

А вот на персонажах улучшенные текстуры не сказались никак. Не видно разницы и от повышенной детализации геометрии. Если она и есть, то высматривать ее нужно с лупой.

Другое заметное улучшение – реалистичные отражения от источников света. На PS4 местами их не было вообще, местами они были не такими «насыщенными».

Тени, конечно, не предел мечтаний, но по сравнению с версией для PS4 Pro они выглядят немного лучше. Да и лесенок на объектах действительно стало на порядок меньше. Тут более наглядным было бы сравнение с версией для обычной PS4 – там сглаживание куда хуже, чем на Pro-консоли.

А вот если включить все улучшения Nvidia, разница моментально бросится в глаза.

Затенение тоже сильно освежает картинку. Обратите внимание на тени от кустов и пучков травы.

Но во многих сценах довольно сложно отличиться PC-версию игры, от версии для PS4 Pro. Даже не смотря на все графические улучшения.

А напоследок пара скриншотов с PC-версии со включенными улучшениями Nvidia и расширенным полем обзора.

Сравнение графики Watch Dogs 2 на PC и PS4 Pro - фото 1
Комментарии 149
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Яжечка
Яжечка
Комментарий был удален
SWWWWR
SWWWWR
Что, "консолеилита" уже "смылась"? Да ну, так не интересно... А нет, "консолеилита" вернулась. А по теме: мне в некоторых местах версия для консолей даже больше понравилась. Например тот момент с мостом. На PC с тем кол-ством дыма и облаков такое ощущение, что этот мост ведёт прямиком в какой нибудь Silent Hill...