Сравнение графики ремастера Darksiders на PS4 Pro и оригинала на PC

Никита Богуславский
Вчера на PS4 и Xbox One вышел ремастер отличного слешера 2010 года Darksiders. Превосходство обновленной картинки по сравнению с консолями прошлого поколения показалось нам слишком очевидным, так что мы решили провести более интересное сравнение — оригинальная игра, запущенная на современном PC, против переиздания на PlayStation 4 Pro.

Darksiders: Warmastered Edition стала первой игрой от THQ Nordic, которая полностью оптимизирована для PlayStation 4 Pro. Ремастер радует и 4K-разрешением (апскейл из 1080р), и стабильными 60 fps. Кроме того, разрешение всех текстур увеличилось вдвое. Звучит неплохо, но как все это выглядит в сравнении с оригинальным PC-релизом? На всех слайдах слева скриншоты из оригинальной игры, а справа — из ремастера.

Первое, что можно оценить — CGI-анимацию, которая уже в 2010 году выглядела бедновато. К сожалению, в ремастере эти ролики почти не изменились. Им немного выправили гамму, но фундаментально ничего переделывать не стали — они все такие же мутные и излишне зернистые, а на 4K-панели все огрехи проступают десятикратно. Времена, когда синематики готовили с расчетом на 720р телевизоры дают о себе знать.

А вот непосредственно в игре улучшения очевидны. Общая гамма изменилась, став более темной и контрастной, из-за чего доработанные эффекты свечения выглядят еще более внушительно. Обратите внимание, насколько выразительнее смотрится блик на металлической крыше автобуса. С мечом Войны, на который вам придется любоваться всю игру, ситуация аналогичная.

Переработанная модель освещения выглядит современнее, но это далеко не уровень 2016 года. Кроме того, Война все еще отбрасывает тень лишь по особым случаям, и это несколько удручает.

Текстуры ощутимо похорошели и прибавили в детализации, но игру все равно не спутаешь с современным релизом или даже со второй частью (что с оригиналом, что с недавним переизданием Darksiders II Deathinitive Edition).

Впрочем, за мутные парапеты и прочие «радости» игры шестилетней давности глаз цепляется лишь изредка — ничуть не постаревший игровой процесс слишком хорошо отвлекает от подобных недостатков.

В роликах на движке улучшения в освещении более очевидны. Герои и элементы окружения выглядят объемнее, но при этом меньше выделяются на фоне ландшафта — общая картинка смотрится гораздо органичнее.

Выход Darksiders: Warmastered Edition — отличный повод познакомиться с хорошей игрой для тех, кто не застал оригинал. Простая, но увлекательная боевая система, хитрые головоломки, многоступенчатые боссы и внушительный выбор оружия — все это прекрасно развлекает и сегодня. Да и много ли сейчас выходит ААА-слешеров?

29 ноября в продаже появится и PC-версия переиздания Darksiders с теми же изменениями, что и консольный релиз. Но тем, у кого уже есть копия игры для PC, я ремастер к покупке посоветовать не могу — прирост в качестве графики воображение совсем не поражает, да и нового контента вы не найдете. Впрочем, стоит игра не так уж дорого, и ее покупка станет отличным способом показать разработчикам, что мы рады постепенному возрождению серии и очень ждем третью часть.

Комментарии (32)
Теперь взгляните вот сюда http://sfx.thelazy.net/games/preset/1024/
разницу не увидел
Улучшение графики уровня Instagram наложением не хитрого цветового фильтра.

Последние статьи


РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE