17 августа 2013Игры
Обновлено 09.05.2015

SPACE HULK: взгляд неофита

SPACE HULK: взгляд неофита - изображение обложка

Warhammer 40,000 Space Hulk была выпущена в 1989 году и перевыпущена в 2009-ом. Повествовала она нам о гордом отряде терминаторов, сражающегося с генокрадами (genestealers) в узких и запутанных коридорах Космического Скитальца (Space Hulk). Игра могла повеселить обладателей упрощенными правилами и диким фаном от выкашивания бесконечных орд генокрадов. Но настольная игра была выпущена лимитированным изданием, и теперь ее можно только “собрать” на ebay. И вот, 15 августа 2013 года, вышла компьютерная игра Warhammer 40,000: Space Hulk

Сразу скажу, что эту игру я действительно ждал и предзаказал как только она стала доступна для предзаказа. Сейчас игры в жанре пошаговых стратегий такого плана можно по пальцам пересчитать: XCOM Enemy Unknown и… все? По моему мнению, Space Hulk можно гордо поставить рядом с XCOM. Или не совсем гордо, но все же, игра достойна того.

Геймплей

В начале каждой миссии мы выбираем места высадки наших “тремосов” для последующего превозмогания и уничтожения генокрадов, после чего и начинается само превозмогание. В нашем арсенале есть Action Points и Command Points, которые используются для всех действий терминаторов. Каждый терминатор имеет 4 AP, а на каждый ход выдаются от 1 до 6 CP для общего пользования, на которые можно развернуться и выстрелить лишний раз по наглой тиранидской роже. Из оружия великого Империума мы можем использовать болтер и силовой кулак (стандартный набор), огнемет на шесть зарядов, штурмовую пушку, молот (для сержанта), грозовые когти и психо-топор (для библиария).

За ход мы можем двигаться туда, куда позволят наши AP и CP, вертеться во все четыре стороны, встать в режим боеготовности для быстрого реагирования на появление врага или режим защиты, дающий нам шанс защититься от генокрада в ближнем бою. При атаке бросаются виртуальные шестигранные кубики, опредеяющие успешность нашей атаки. Таким образом, терминатор может провести серию успешных выстрелов, а может возиться с заевшим болтером с характерной фразой “The bolter has jamed!” Или же генокрад, выносящий терминтора с одного удара, не сможет его завалить. Через некоторое количество времени вырабатываются тактические ходы, свои схемы и в тактическом плане игра становится проще. Но никто не отменял фана от тотального уничтожения врагов Императора!

Звук

Терминаторы прикольно и пафосно озвучены, придраться не к чему. Тяжелые шаги бравых Астартес отчетливо слышны, болтеры громыхают и заклинивают с характерным звуком, а генокрады рычат и подыхают. Одно НО: во время миссий нет фоновой музыки. Кому-то это может не понравиться, а мне добавляет напряженности и фана. “The enemy shall not pass my lord!”

Графика

Проста как топор. Здесь ничего не могу сказать, разве что терминаторы сделаны с душой.

В итоге: мы имеем полную копию настольного Space Hulk на компьютере по привлекательной цене. Проста как в костре картоха.

Плюсы:

+ Копия настольной игры по хорошей цене;

+ Чистый фан от выкашивания врагов Императора;

+ Неплохая пошаговая стратегия;

+ Во имя Императора!

Минусы:

- Геймплей может стать однообразным и скучным для игрока;

- Не все могут почувствовать прелесть пошаговых стратегий. Особенно по вахе;

Плюс-минус: остутсвие фоновой музыки во время миссии; болтер может так часто заедать, что вас попросту уничтожат

Оценка автора: 9/10

_
_

P.S. давно не писал. Если нашли неточность/ошибку - мне в ЛС. Исправлю.

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Адепт
Адепт
Заинтересовал прям. Я просто скрины видел и думал что ничего хорошего из неё не выйдет.
iBarin
iBarin
Прям засыпали терминологией, АС, превозмоганием и Императором!!!!111