Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения
Читай нас
Чтобы лучше понять суть дополнения, мы пообщались с Питером Уэйленом, разработчиком DreamQuest и одним из разработчиков Hearthstone. Он — один из сотрудников компании, отвечающий за создание нового контента, механик и приключений.
Чтобы лучше понять суть дополнения, мы пообщались с Питером Уэйленом, разработчиком DreamQuest и одним из разработчиков Hearthstone. Он — один из сотрудников компании, отвечающий за создание нового контента, механик и приключений.
Сотня карт, гладиаторы и лоа. Все о новом дополнении для Hearthstone — «Растахановы игрища» - фото 1

Год Ворона в Hearthstone подходит к завершению. Разработчикам осталось выпустить одно, завершающие дополнение. Оно получило название «Растахановы игрища» и посвящено борьбе троллей за благосклонность богов на арене Гурубаши. В рамках дополнения игроки получат 135 новых карт, в том числе по две легендарных карты для каждого класса, новый одиночный режим, две новых потасовки и другие мелочи.

Сотня карт, гладиаторы и лоа. Все о новом дополнении для Hearthstone — «Растахановы игрища» - фото 2

Дополнение «Растахановы игрища» можно условно поделить на две части — PvE и PvP. В части PvE-контента находится «новый» одиночный режим. В его рамках игрок возьмет под свой контроль молодого тролля Риккара, новичка арены Гурубаши. Выбрав одну из девяти фракций, игроку предстоит победить чемпионов оставшихся восьми.

Как и в подземельях из «Кобольдов и катакомб» или чащах «Ведьминого леса», бои на арене будут представлять из себя «забег» на восемь боссов. Игрок начнет прохождение со стартовым набором карт, зависящим от выбранного класса. Арсенал можно расширить после каждой победы.

В «Кобольдах и катакомбах» появился новый вид одиночного контента. С тех пор он прогрессировал. Игроки могли пройти подземелье с кобольдами за обычных героев, а в «Ведьмином лесу» мы добавили новых героев. «Растахановы игрища» выделяются тем, что игрок не соревнуется со случайным набором боссов — он играет против команд, которые мог бы выбрать сам.

Есть и новинка — святилища. И вы, и ваш противник будут иметь со старта игры на столе святилище своего класса. Каждое святилище дает свои бонусы. В качестве соперников выступят великие тролли. Часть из них уже появлялась в других играх Blizzard, другие были придуманы специально для участия в игрищах.

Участие в одиночном режиме добровольно и необязательно. Все карты из дополнения можно будет получить и так. Бои на арене Гурубаши будут полезны для ознакомления с новыми картами, также с ними наверняка будут связаны дополнительные квесты.

Дополнение принесет 135 новых карт. Вместе с двумя предыдущими дополнениями за год Ворона в игре появилось 405 новых карт. При этом среди карт стало больше легендарных.

В каждом дополнении — по две легендарных карты для каждого класса и еще по пять доступных всем. Это очень много. За год игра получила больше шестидесяти легендарных карт. Для сравнения — «Вечеринка в Каражане», вышедшая два года назад, добавляла в игру всего пять! Впрочем, сами разработчики не считают это проблемой.

Три дополнения в год — нормальное количество контента, чтобы игроки могли развивать свои деки, а мы — влиять на мету. Сложно сбалансировать количество нового контента так, чтобы игроки, которые играют сотни и тысячи матчей за 30 дней, чувствовали себя в HS так же, как игроки которые играют всего десять матчей.

Лоа — легендарные карты, воплощение богов троллей. Каждый класс получит по своему лоа, со своими особенностями. Например, жрец получит лоа смерти — Бвонсамди. Это существо с характеристиками 7/7, стоимостью 7 маны и с боевым кличем: «берет существа стоимостью 1, пока рука не будет заполнена». Сам по себе Бвонсамди выглядит не очень круто, но еще одна новинка «Растахановых игрищ» делает его интересной картой.

Сотня карт, гладиаторы и лоа. Все о новом дополнении для Hearthstone — «Растахановы игрища» - фото 3

Помимо лоа, каждый класс также получит своего духа. Это существа с характеристикам 0/3 и разной стоимостью. Все духи обладают маскировкой на один ход и пассивной способностью. Уже упомянутый жрец получит духа смерти. Его особенность — пока дух на столе, все умирающие существа игрока попадают не на «кладбище», а возвращаются в колоду и при этом их стоимость — единица маны. Синергия очевидна.

Классы не одинаково эффективно могут справиться с маскировкой. Мне это нравится. Играя против класса, которому нечего ответить на маскировку — можно больше полагаться на духов. Если духи вам действительно мешают, вы можете использовать нейтральные карты, например, «Несущийся кодо».

В игре появится новое «ключевое слово» — сверхурон. Карты с таким свойством активируют дополнительные эффекты, когда убивают существо, нанося ему урон, превышающий его здоровье. Это новая механика, которая ранее не появлялась в игре, при этом она может быть как у существ, так и у оружия.

Сотня карт, гладиаторы и лоа. Все о новом дополнении для Hearthstone — «Растахановы игрища» - фото 4

Создавая новые карты и вводя новые механики, мы думаем о соответствии. «Растахановы игрища» — это про троллей, про драки и разбивание подручных предметов. Это их дух и это буквально нашло выход в виде существ-духов!

В «Растахановых игрищах» команда разработки не только добавит новые карты, но и попытается возродить некоторые архетипы. Например, Ферал-Друид — архетип друида, сконцентрированный на нанесении урона не только существами, но и самим героем. Для этого разработчики пересматривали удачные решения из прошлого.

Среди карт «Вечеринка в Каражане» была карта «Лакей Медива». Оказалось, что существо 2/3 способное нанести 3 урона — очень эффективно. В «Растахановых игрищах» у Друида появится «Дикая наездница», которая наносит урон, равный урону героя. Отличный инструмент для ферал-Друида.

Релиз «Растахановых игрищ» намечен на 4 декабря. Это последнее дополнение года Ворона. Игроки, предзаказавшие комплект с 50 наборами новых карт, получат в подарок нового героя-шамана — Короля Растахана.

Читай нас