22 марта 2013Игры
Обновлено 16.06.2020

Sniper: Ghost Warrior 2 - Возвращение Буратин.

Первая часть польского шутера Sniper: Ghost Warrior  запомнилась<br />неплохим снайперским геймплеем, безобразными эпизодами за штурмовика,<br />псевдопафосом («эпик»-сценки с оглядкой на Call of Duty ), багами, скучностью сюжета, скудно нарисованным тропическим<br />островом... Свет увидел сиквел, а о творении City Interactive по-прежнему можно<br />сказать почти то же самое.
Первая часть польского шутера Sniper: Ghost Warrior запомнилась
неплохим снайперским геймплеем, безобразными эпизодами за штурмовика,
псевдопафосом («эпик»-сценки с оглядкой на Call of Duty ), багами, скучностью сюжета, скудно нарисованным тропическим
островом... Свет увидел сиквел, а о творении City Interactive по-прежнему можно
сказать почти то же самое.

По большому счёту, в _Ghost Warrior 2 _ нет ничего хорошего. Это абсолютно прямолинейный снайперский шутер (слава Богам разработчики прислушались к критике и убрали геймплей за автоматчика), где вас ведут за руку от одного участка с врагами до другого, а затем за нос будут показывать кого, когда и как убивать.

Чаще всего противники намертво стоят на своих постах и бдят куда-то в стену: чтобы ни одна мышь не проскочила! После убийства очередного «буратино» (он обязательно что-нибудь покричит на прощание), вас может заметить одиноко гуляющий в пятистах метрах араб и вся гордая гвардия начнет очень метко палить… А может и не заметить, кто его знает? Да и какая разница - убив всех на этом пятачке, на следующем будет полное спокойствие, будто автоматные серенады не слышны среди каменистых гор.

Sniper: Ghost Warrior 2 - Возвращение Буратин. - фото 1

Большую часть времени вы «охотитесь» с напарником, эдаким наводчиком, который всё замечает, всё видит (через стены, конечно же, тоже), всё знает: как лучше расправится с врагами, когда парочка, говорящих между собой солдат, разойдется, куда они пойдут, где остановятся… У него даже есть штампованные фразы, которые повторяются с поразительной идентичностью на протяжении всей игры («Они сейчас уйдут. Терпение. Ещё пару минут»).

Ghost Warrior 2 снова пытается строить из себя Call of Duty. Тут всё так же погони под неестественные взрывы, пластунское укрывательство под грузовиками (МакМиллан, помним, любим), внезапно появляющийся танк с направленным вам в лицо дулом, камера «на пуле», бойскаутские шутки, пламенные речи, предательства, злой генерал… Смотреть на это не то, что смешно, а попросту тошно.

Sniper: Ghost Warrior 2 - Возвращение Буратин. - фото 2

Радует, что длится это безобразие около 4 часов на сложном уровне сложности. Играть нужно только на нём – здесь нет указания красной точкой места приземления пули. Без неё снайперский геймплей может даже принести какое-то удовольствие, если забыть все остальные недостатки.

Один из главных вопросов к разработчикам: проходили ли они игру от начала и до конца? Расстановка чек-поинтов ввергает в нервный припадок: мало того, что приходится перепроходить уже зачищенные участки, так ещё и отвратительные кат-сцены заставляют пересматривать по несколько раз.

Sniper: Ghost Warrior 2 - Возвращение Буратин. - фото 3

Всё происходящее ужасно неестественно. Старый приём с убийством в ногу из пистолета – на месте. Мгновенное перемещение “босса”-снайпера по пролетам трехэтажки – пожалуйста. ДЦП-шные напарники – тут как тут. Стоит ли говорить о графической части – она, как и в Ghost Warrior, никак не вписывается в современные нормы. Последний гвоздь вбивает сюжет. Его нет.

Sniper: Ghost Warrior 2 – типичное плохое продолжение. Ошибки разработчиков ещё глубже, отставание от конкурентов ещё дальше, ощущения от игры ещё хуже. Никому ненужный некрасивый коридорный снайперский шутер, нелепо кривляющийся и тонущий в пучине собственных недостатков.

Отвратительно.

Официальный трейлер игры:

Комментарии 15
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Shredingers Cat
Shredingers Cat
Не качал, не следил, не ждал. Ничего не потерял.
Tahakaro
Tahakaro
зачем ты выбрал плохую игру ?)