Sly Cooper: Thieves in Time: впечатления
Нам показали два уровня - и позволили облазить их вдоль и поперек. Сразу скажу, секретов найти не удалось - их там еще не расставили. Первый уровень - Япония, лавка мастера суши. Вместо Слая на экране появляется его хитрый пра-пра-дедушка. В самом начале, под ковриком лежит оружие - деревянный посох. Двери между комнатами открываются, только если найти и приложить соответствующий поварской нож. Здесь демонстрируется скрытный стиль игры - огромных охранников можно вырубить лишь сзади, но всюду посуда и статуи, которые могут разбиться от малейшего движения. Тогда, с вероятностью 80%, вас заметят - и придется переигрывать с чекпоинта. Если постоянно ошибаться, чекпоинт передвигается чуть ближе к проблемному месту - так что не придется по сто раз повторять одни и те же движения. Предок Слая передвигается как ниндзя - легко пробегает по веревкам и прыгает с одной миниатюрной сосны на другую, чтобы не задеть смертельные лазерные лучи. Стащив у охраны немного золота и заполучив ножи, мы открываем массивные двери. Загружаем второй демо-уровень.
Англия, Слай в центре безумного цирка. Сразу получаем доступ к новому костюму (так герой изучает способности) - переодевшись в лучника, енот выпускает стрелу с веревкой и пробегает к следующему испытанию. Вокруг нет ни одного врага - только крутящиеся мишени и пушечные ядра. Других преимуществ у “зеленого трико” пока нет. Кстати, некоторые костюмы будут настолько громоздкими, что вы вообще не сможете использовать обычные приемы, например, в самурайском доспехе можно лишь укрываться от атак - и, вероятно, маскироваться под охранников.
Несмотря на сюжетное заигрывание со временем, в новом «Слае Купере» не требуется знание предыдущих частей. По первым ощущениям, игра напоминает Краша Бандикута - есть и путешествия в разные эпохи, и довольно линейные уровни. Хотя, не исключено, что нам показывали типичную обучающую “полосу препятствий”. Например, для финальной версии авторы игры обещают выбор заданий и дополнительные миссии для любителей бонусов. Тактика прохождения будет меняться в зависимости от костюма. Кстати, разработчики упомянули о демо-версии, так что и вам в недалеком будущем предстоит опробовать пару уровней. Нынешняя версия еще сыровата - трудно прыгать на батутах, иногда герой не цепляется за веревки - все это должны исправить. Немного напрягает только линейность уровней.
Текст: Константин Петруша (Сан-Франциско)