01 мая 2017Игры
Обновлено 25.03.2019
Слайдер: вспоминаем Morrowind и сравниваем ее со Skywind
Эй, проснись! Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно!
Джиуб, трюм тюремного корабля, стражник. Какие прекрасные воспоминания!
Первое, что можно увидеть, выбравшись на палубу корабля — это здание имперской канцелярии на фоне порта силт страйдеров.
Дальше вы не пройдете, пока не получите бумаги (и не покажите их Селлусу Гравиусу, чтобы получить пособие).
Алебастровое блюдо стоимостью 650 септимов, которое все воровали прямо из-под носа у стражника.
Тот самый маяк в деревне Сейда Нин, с которого приходилось следить за Фарготом, прячущим кольцо в тайник.
Самый большой город на острове — Вивек — назван в честь живущего бога, воина-поэта.
В солнечную погоду некоторые тени на броне ординаторов выглядят нелепо, но это же дремучая бета Skywind, поэтому придираться мы не будем.
Дворец Вивека пока без воды.
Приближаемся к Балморе, оставляя в 10 метрах позади себя тело наркомана и курительную трубку Ции.
Балмора — второй по величине город на Вварденфелле и резиденция Великого Дома Хлаалу.
Филиалы Гильдии бойцов и Гильдии магов. Помните, как искали пропавшие отчеты травницы Ажиры под каждой скамейкой?
Район поместий в городе Альдʼрун, построенный внутри панциря гигантского краба — давным давно вымершего вида — немного не соответствует своим пропорциям из оригинальной The Elder Scrolls 3: Morrowind.
Очень грустная история (на самом деле нет): неподалеку от деревни Гнисис по пояс в воде стоит данмер Хентус. Он не может уйти, потому что у него украли штаны.
Пепельная маска Вивека в святилище Гнисиса. В отличие от «Морровинда», система освещения из The Elder Scrolls 5: Skyrim более реалистично отображает свет от огня, поэтому в помещениях Skywind темнее, чем должно быть.
А вот у девушек из борделя «Дом земных наслаждений Дезель» в Суране пока еще нет анимации, поэтому они шатаются по залу без дела!
Мы специально не устанавливали никаких графических модов на обе игры — для чистоты эксперимента. Правда, для нескольких скриншотов в Morrowind пришлось увеличить дальность прорисовки, чтобы в кадр попали удаленные объекты.
Все материалы к 15-летию The Elder Scrolls 3: Morrowind
Комментарии 106
оно того не стоило
Всё об играх и железеИгровая платформа _