02 октября 2013Игры
Обновлено 09.05.2015

Скурим Skyrim

Про неё не говорил только ленивый. Даже рэп-обзор был написан.
Про неё не говорил только ленивый. Даже рэп-обзор был написан.

Игра,ставшая легендой спустя несколько часов после выхода. Долгожданное продолжение легендарной серии TES.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКАЙРИМ!

Для тех, кто в танке - серия игр “Старые свитки” стартовала 18 лет назад. И первая же игра, “Арена”, взорвала игровое сообщество. Чем? Да просто она очень отличалась ото всех. Не было еще в мировой игроиндустрии проектов, в которых ты почти полностью проживаешь жизнь своего героя. Нет, ролевки были и раньше, но таких масштабных и продуманных - почти не было. Фентезийный мир, нелинейность и прочее,прочее. Игра покорила всех. Даже после 18 лет игра хороша. Она как вино. Стала только лучше. Были и минусы, не скрою. Дизайнер Морровинда, Кен Ролстон, однажды признался, что из-за чрезмерно сложной боевой системы только с 18 попытки смог начать игру. Хвала богам Тамриэля, это было исправлено.

Далее был Daggerfall. Главный рекорд игры - НЕРЕАЛЬНО огромный мир. 161000 квадратных километров. И всё - продумано тщательно и не повторяется. Ваш покорный слуга если не с лупой, то с часами проходил весь залив Иллиак и прилегающие окрестности. Скажу сразу - это долго. Но не нудно. Ничуть. Увы, игра имеет горькое название БАГгерфолл из-за огромного числа багов. Но! 79 из 100 - это вам не хухры-мухры.

Третье путешествие бросило нас в Морровинд. Точнее, в Вварденфелл. Снова спасаем мир, снова оказываемся Тем-Самым-Кто-Сможет. С одной стороны, скучный заворот кишок сюжета, но при этом всё подано так вкусно, смачно и интересно, что игра была проглочена. Но потребовалась добавка! И она была предложена: Трибунал и Кровавая Луна. Отличное добавление к основному блюду. Восторженные отзывы, награда, благодарности…Всё это было.

Через 4 года над Тамриэлем снова сошлись все тучи мира. Открылись порталы в Обливион. И да-да-да, наш герой снова должен спасти всё и вся. Сразу отвечу всем - нет, не надоело. Особенно с учетом множества различных самодельных дополнений, сделанных фанатами игры. Особенно интересно начинать игру хоббитом. Смотришь такой на всех снизу вверх, боишься даже крыс. Но зато гордо спасаешь мир. Хоббит - это звучит гордо!

И вот через 3 года нас просят одеться теплее. Почему? Господа, мы отправляемся в самую северную часть Тамриэля. В Скайрим. Игре, увы, не удалось отвертеться от навязчивых ассоциаций с “Игрой Престолов”(особенно со Стеной и Винтерфеллом), но, черт меня дери, если это не игра, в которую я буду играть до машинальности, которую я посоветую детям и внукам(наряду с еще одной игрой, о которой расскажу позже).

Сюжет не расскажу. Я сегодня вредный. Сами поиграйте и поймите. Прорисовка заставляет дрожать от холода даже в 30-градусную жару. Я наивно полагал, что начальная сцена “Космодесантников” и половина “Осколка зеркала” заставляют мой желудок переворачиваться, до тех пор, как я не включил Skyrim. Ребят, эта игра, в которую должен поиграть каждый. Вы здесь найдете для себя всё. АБСОЛЮТНО. Кто-то скучает по Гаретту - накинь нужные одежды, и вуаля-ты Вор №2. Хочешь помахать мечом аки Паладин? Бери его в руку(лапу) и с громким криком “УРАААААААААААА!” кроши в капусту всё, что шевелится.

Про графику и сюжет высказался, теперь звук. Ради интереса - подождите месяц и пройдитесь по лесу с диктофоном. Потом послушайте свои шаги. Поиграйте в Скайрим. Послушайте шаги. Разницу чувствуете? Вот именно. Звуки действительно такие. Актеры дубляжей как Америки, так и России постарались на славу. Да, игра -это не фильм, где надо очень пристально следить за артикуляцией, но если персонаж говорит фразу длиной 7 секунд на английском языке. а в русском она никак в 7 секунд не уложится (длиннее или короче), то актер добавит от себя - растянет звук, или все же разобьется об стену, но заполнит время полностью.

Обычно локализуют как? Тексты диалогов без речи или с ней. Разнообразные внутренние тексты (вывески, или никак не влияющие на сюжет выкрики случайных персонажей) остаются без перевода. Но здесь…Переведено всё. И не абы как, в Промте, а с любовью к делу. Вывески, выкрики, книги, записки, даже слова мертвяков-здесь озвучено ВСЁ!

Общий вердикт игре - MUST PLAY.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Arty McLabin
Arty McLabin
не вижу смысла в этой статье, все уже прекрасно знают что такое скайрим, а если и нет, то им сто пудов советовали лям раз..