Симулятор голубя, рыбы или лиса-мусорщика? Три безумных игровых прототипа от авторов I am Bread
Выйдут ли они в итоге или нет, пока вопрос. Сейчас игры существуют только в виде прототипов, которые и разослали журналистам — посмотреть, что там и как. С 30 октября эти прототипы станут бесплатно доступны всем игрокам на сайте студии — и уже на основе их отзывов разработчики примут решение, какую из игр следует довести до релиза. Реальный шанс помочь авторам сделать крутую (пусть и совершенно безумную) игру!
Важный момент: прототипы — это даже не демоверсии, поэтому судить о качестве игр по ним нет никакого смысла. Они нужны лишь для того, чтобы обозначить идею и ключевые геймплейные механики.
Еще о странных симуляторах:
Если вы поклонник Hatoful Boyfriend (это симулятор свиданий с голубями), то Pigeon Simulator может стать для вас игрой года. Причем любого года — совершенно не важно, когда она выйдет и выйдет ли вообще, тема же вечная!
Играть в Pigeon Simulator, разумеется, предстоит за голубя. В распоряжении птицы небольшой район города с парком, где отдыхают людишки, дорогами, по которым снуют машины, и мусорками с едой. Да, голубям в этой игре надо есть, очень часто и помногу. Эта птица постоянно хочет есть, и она точно (наверное) помрет, если ее не кормить. Пакеты с едой, пустые банки из-под напитков, фрукты и так далее — все это поможет продержаться еще немного.
Вообще, Pigeon Simulator здорово показывает, насколько тяжелая у голубей жизнь. Еды мало, в воздухе надо постоянно смотреть перед собой, чтобы не врезаться в здание, на дороге птицу может сбить машина, а прохожие постоянно норовят бедную птицу пнуть. От всех этих опасностей и предстоит оберегать главного героя игры. Ну, и выполнять по ходу дела простые задания — где-нибудь нагадить, например.
Чаще всего главная причина фана в играх Bossa — физическая модель, с которой очень сложно совладать. В этом смысле Pigeon Simulator — самая доступная игра из трех: чтобы научиться нормально летать и гадить людям на головы, достаточно пяти минут. А уж те, кто управлял самолетами в GTA, освоятся еще быстрее.
I Am Fish
I Am Fish — духовная наследница той самой I Am Bread. Играть предстоит за рыбку в аквариуме. Задача — через массу испытаний и головоломок провести рыбку от квартиры, где она жила до сих пор, к берегу океана.
В чем сложность? В первую очередь в физической модели. Никто не позволит вам управлять аквариумом — управлять можно только самой рыбкой. Она при этом умеет только тыкаться тельцем в стеклянную стенку и, таким образом, толкать аквариум в нужном направлении. Но и в этом ничего простого нет: чтобы рыбка поплыла, надо зажать нужную кнопку и, мотая правым стиком влево и вправо, махать плавником.
Разумеется, на деле все это управляется гораздо сложнее, чем звучит. Рыбка постоянно плывет не туда, куда нужно, и справится с ней очень непросто. К тому же, если аквариум упадет с большой высоты на что-нибудь твердое, он разобьется, и рыбка погибнет. Это практически Dark Souls — игра о превозмогании и невероятной тяге к свободе.
Trash Bandits
Trash Bandits — тоже про фан и безумие, но еще про крайне изобретательную соревновательную механику. Это игра, где мультяшные лисы носятся на мусоровозе по городу и собирают мусор. Trash Bandits рассчитана на двух игроков минимум: экран делится на две части, и каждый из «сборщиков мусора» пытается на время собрать как можно больше хлама. Максимальное количество игроков — четыре, по двое в команде.
Почему это весело? По тем же причинам, почему весело играть в игры вроде Overcooked. В Trash Bandits тоже царит хаос, игроки с пылью из-под колес мчатся к очередной точке с мусором, выпрыгивают из машины, как можно скорее пытаются закинуть в нее побольше мешков, толкаются, мешают друг другу и вот это вот все.
Самое крутое, что здесь нет специальной кнопки, которая позволила бы поместить мусор в машину. Опять же — все завязано на забавной физике. Нужно, зажав две кнопки, схватит емкость с хламом, подбежать к машине и, как-нибудь извернувшись, запульнуть мусор в бак. Можно, скажем, раскрутить своего лиса — тогда мешок полетит в машину по инерции. Сложность тут еще и в том, что если персонаж сам случайно запрыгнет в хранилище для хлама, то его просто раздавит огромной тяжелой дверцей, а мультяшные кровавые куски разбросает по округе. Время на респаун — драгоценные 5 секунд.