
Сильвестру Сталлоне сегодня исполнилось 70

Из-за родовой травмы (поврежденных щипцами нервов) нижняя левая часть его лица парализована, что и придает его лицу угрюмый и грозный вид, а также делает речь не всегда разборчивой. Отсюда и шутки про то, что его никто не понимает.
В 1975 Сталлоне смотрит боксерский матч Али и Уэпнера, никому не известного боксера, и загорается идеей. Сидя в комнате без окон и смоля дешевые сигареты, он за три дня пишет сценарий. Долго пытается его продать и наконец, одна студия соглашается купить его за 350 тысяч долларов, мечтая увидеть в главной роли Берта Рейнолдса или Роберта Рэдфорда, но Слай стоит на своем – Рокки сыграет или он, или никто. Ему даже предлагают дополнительные 150 тысяч, но он не сдается.
Продюсеры все же соглашаются дать ему шанс, но урезают бюджет картины, чтобы не рисковать слишком сильно. Фильм выходит, получает массовое признание и кучу наград, включая 5 номинаций на «Оскар», из которых он выигрывает три. Лучший фильм, лучший режиссер и монтаж. К сожалению, две оставшиеся номинации были как раз посвящены Сталлоне – сценарий и главная роль. Впрочем, за один фильм две номинации одновременно получали всего три человека: Чаплин, Уэллс и Сталлоне.
Я должен делать то, чего ждут от меня зрители. Давайте признаемся: существует связь между мной, Рокки и Рэмбо. С годами стало трудно отличать настоящих и вымышленных людей. Когда я напрягаю свои артистические способности и показываю другую сторону себя — меня отвергают. О’кей, меня это устраивает. Я — стереотип, и ничего не могу с этим поделать.
Ему стоит отдать должное и как сценаристу – да, «Рокки» довольно простая история, но картин о боксе множество, а «Рокки» – один.
Создать историю, настолько сильно резонирующую с аудиторией, дорогого стоит. Сталлоне был помещен в зал боксерской славы за вклад в популяризацию бокса, а памятник Рокки стоит в Филадельфии неподалеку от той самой лестницы, которую тоже теперь называют в его честь.

Если считать 5 еще не вышедших картин, то на счету Сталлоне 70 ролей в фильмах и сериалах (не включая мелкие роли), как раз под семидесятилетний юбилей.
Я продолжаю твердить: я больше чем Рокки. Но правда в том, что это не так. Я хотел бы быть хотя бы половиной его. Я был глуп. Рокки — одно из самых честных моих творений.
Если хотите отметить эту дату – посмотрите «Крида», посмотрите «Полицейских», ну или ударьтесь в ностальгию и отыщите старые боевики с гнусавой озвучкой, представьте, что вставляете кассету в магнитофон (убедитесь, что она перемотана), и поехали.