29 августа 2013Технологии
Обновлено 09.05.2015

Самый футуристичный способ делать покупки в Москве

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, совместно с сетью магазинов по продаже бытовой техники Медиа Маркт запустили пилотный проект создания магазина нового формата.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, совместно с сетью магазинов по продаже бытовой техники Медиа Маркт запустили пилотный проект создания магазина нового формата.
Самый футуристичный способ делать покупки в Москве - фото 1

С 28 августа на станции «Выставочная» московского метрополитена пассажиры смогут совершить покупку бытовой техники прямо в вестибюле станции. Команда Канобу съездила оценить «будущее» розничной торговли.

18 колонн станции оснащены подсвеченными витринами.

Самый футуристичный способ делать покупки в Москве - фото 2

Представленные товары оснащены QR и NFC кодами, считав которые с помощью смартфона, вы можете оформить заказ через мобильный сайт Медиа Маркт или позвонить в колл-центр магазина.

Самый футуристичный способ делать покупки в Москве - фото 3

Мы опробовали виртуальную витрину.

Самый футуристичный способ делать покупки в Москве - фото 4

Открыли обычное бесплатное приложение для iPhone, считали QR-код и нас сразу же перебросило на страницу с описанием товара на сайте магазина. Помимо описания и цены, вы можете ознакомиться с оценками, функционалом и комментариями к товару. Можно оставить товар в корзине или оформить сразу.

Самый футуристичный способ делать покупки в Москве - фото 5

Если вы считали не один, а несколько кодов за один раз, то эти товары останутся в приложении как “Просмотренные товары” и вам не надо повторять процедуру.

На время внедрения проекта Медиа Маркт осуществляет бесплатную доставку товара в пределах МКАД.

Виртуальный магазин представляет более 300 товаров шести категорий: мобильные телефоны, компьютеры, фото, ТВ, крупная бытовая техника, малая бытовая техника, а также аксессуары.

Эксперимент будет состоять из двух этапов. На первом этапе будет проведен сбор мнений пассажиров о работе и функционале магазина. Второй этап будет состоять из внесения необходимых изменений на основе собранных данных.

В департаменте уверены в успехе эксперимента и уже строят планы на сотрудничество с другими крупными ритейлерами.

Проект магазина ставит своей целью предоставление современных сервисных услуг для московских пассажиров и максимальных условий, которые могут удовлетворить их интересы
— Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры

Впервые такой способ совершения покупок провела британская компания «Теско» в метрополитене Сеула в 2011 году. Благодаря успеху, ретейлер охватил еще и наземный транспорт, оснастив виртуальными витринами остановки. Заметим, что компания не занимается внедрением новой технологии в родной Великобритании, делая ставку на «инновационный» менталтет жителей Южной Кореи.

Самый футуристичный способ делать покупки в Москве - фото 6

UpDate

Презентовать новинку позвали самую лучшую отечественную Sarah Kerrigan Алену из поста Amiko-chan

Самый футуристичный способ делать покупки в Москве - фото 7

Катались в метро и заглядывали в будущее WittyASTRO ZOMBIE и Champ

Комментарии 42
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
kifirok
kifirok
Сюжет на правах рекламы.
Tony Quick
Tony Quick
Not Bad...