Самые первые впечатления от Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Без придирок, в стартовые пару секунд мои глаза чуть не выпали из орбит и мне пришлось аккуратно вставить их пальцами обратно в череп. Скриншоты в интернете оказались чуть-чуть приукрашены. В движении Red Orchestra 2 выглядит гораздо беднее.
Но это не страшно. Первая часть была переделанным модом и тоже выглядела, как сарай в середине ремонта. Если вас не беспокоила графика Red Orchestra пять лет назад, вам будет пофиг на картинку продолжения.
В остальном все, кажется, отлично. Как и обешали, в шутере есть большой сингл на 12 миссий для каждой стороны, а еще десяток мультиплеерных карт, исторически связанных с битвой при Сталинграде. Среди них: карта с известным домом Павлова, поселок Спартановка и, например, завод Красного октября.
Геймлей одновременно и напоминает о первой игре, и кажется сильно доработанным. В свое время Red Orchestra прославилась суровым реализмом и хорошей баллистикой, все это осталось на месте. За снайпера играть тяжело, пуля не попадает в цель моментально. В то же время, к старой формуле привинтили десятки мелочей, которые явно делают игру интереснее.
Как в F.E.A.R. 3 здесь можно прятаться в укрытия от первого лица – на улицах для этого прорыты удобные окопы. Оттуда можно аккуратно высовываться, а можно стрелять вслепую, пугая противника огнем (как и раньше, одно-два попадания смертельно). Движения героев и анимация стали естественнее, бегать – удобнее. Динамика даже немного напомнила мне о Modern Warfare, хотя Red Orchestra, конечно же, в несколько раз серьезнее и злее.
Он выходит через две недели, я жду – несмотря на угловатую, устаревшую графику, бета мне нравится (это одна из немногих игр, где можно всерьез отыграть Василия Зайцева, ура!). Так что, давайте спрошу:
Тут есть фанаты первой Red Orchestra? Кто из вас ждет вторую?
Кстати, последний мультиплеерный трейлер: