«Русские и поляки должны объединиться против надвигающейся угрозы»
О Hatred
Hatred, по сути, – духовный наследник первого Postal. Я давно хотел сделать нечто подобное, но мрачнее, глубже и серьезнее, однако лишь недавно мне удалось собрать полноценную команду (она состоит из моих знакомых по прошлой работе) и кое-какие деньги на создание собственной компании. Первая наша игра не должна была быть чересчур сложной, ведь мы все-таки новички. Поэтому мы и решили воплотить в жизнь эту странную идею.
О подтексте
В Hatred, конечно, есть подтекст. Мы хотим показать миру, что политкорректные «терпилы» никоим образом не могут повлиять на то, что мы делаем, и то, что нам нравится делать. Вот интернет разорвало от нашего трейлера: одни просят нас «остановиться и извиниться», другие проклинают. И знаете что? Нам пох*й [все равно]. Мы не нарушаем законы этой игрой, так что попытки общественности остановить нас или навредить – бессмысленны. Мы уверены, что сегодняшний мир – свободный, а Hatred – наш средний палец тем, кто с нами не согласен.
О реакции
Мы не переживаем насчет реакции интернета на нашу игру. Ну ноют некоторые – и что с этого? Мы понимали, что Hatred повлечет за собой скандалы (хотя и не ожидали такой шумихи!), но мы ведь и не заставляем никого в это играть. Наш проект – для взрослых, не для детей. Ну а если Hatred каким-то образом повлияет на зрелые умы, это уже их проблемы.
А простые люди, как, например, наши семьи, понимают, что на самом-то деле это просто бизнес. Мы в первую очередь делаем Hatred, чтобы денег заработать, не так ли? И наша «бунтарская» стратегия по ее продвижению прекрасно сработала: люди, активно изливающие свою желчь и ненависть, работают нам во благо – черный PR тоже PR! А за пределами интернета я не увидел негатива по отношению к Hatred, по крайней мере, на данный момент. Но я не думаю, что он вообще будет.
Мы хотим показать миру, что политкорректные «терпилы» никоим образом не могут повлиять на то, что мы делаем, и то, что нам нравится делать.
О вреде видеоигр
Видеоигры по сути своей нереальны. Это нечто, происходящее исключительно на вашем экране, они не могут причинить вред. Зато их можно использовать в положительных целях: здравоохранение, бизнес, армия, исследовательская деятельность, – работники всех этих сфер прибегают к видеоиграм. Но проекты вроде Hatred сделаны для того, чтобы позволить человеку расслабиться вечером после трудного дня. В этом тоже есть положительная сторона: вернувшись домой усталым, вы выпустите пар в нашей игре, а не пойдете ссориться с близкими.
Об играх как искусстве
Не думаю, что я вправе утверждать, являются ли игры искусством – вот Hatred и не претендует на то, чтобы им называться.
Но если сложить все усилия, которые тратятся на создание игр, то, думаю, их можно назвать формой искусства. Если фильмы – искусство, то почему тогда игры им не являются? Да и вообще, под этим словом люди сейчас могут подразумевать все что угодно.
И знаете что? Нам пох*й.
О Gamergate
Честно говоря, до этого момента я даже не был в курсе, что такая штука как Gamergate вообще существует. Знаете, я не провожу в интернете столько времени, чтобы следить еще и за подобной бестолковой херней. Да и нас этот скандал не касается – тут, в Польше, о нем, как и я, никто не говорит.
Я вам вот что скажу, все это – скорее повод для отвода глаз от настоящих проблем современного мира: войны, геноцида, финансового кризиса. Как вообще можно переживать из-за интернет-угроз каким-то левым людям, когда в реальном мире творится такой ужас?
О политике
Мы не вложили в Hatred свои политические взгляды. Наш герой – просто-напросто нигилист и психопат. Я не думаю, что у него есть какая-то точка зрения насчет актуальных проблем, у него вообще нет ничего кроме ненависти к политикам и людям в принципе. А вот лично я думаю, что русские и поляки должны объединиться против надвигающейся угрозы. Не хотелось бы публично говорить, что она из себя представляет, так как эта точка зрения сейчас очень непопулярна в Европе (и особенно в Польше).
А еще мы желаем всего наилучшего нашим фанатам из России, вы нам очень важны. Вы – суровые ребята, не то что эти вялые сопляки с промытыми западной пропагандой мозгами!
Вы [русские] – суровые ребята, не то что эти вялые сопляки с промытыми западной пропагандой мозгами!