02 марта 2011Игры
Обновлено 09.05.2015

Руль тебе в руки

Ну вот, дожили: рекламируют уже даже не игру, а анонс рекламы игры. Журналисты довольно вменяемого портала vg247.com сообщают, что первые детали о новой части вернувшегося к активной жизни автомобильного симулятора F1 станут известны ближе к концу месяца. Нет,серьезно: парни на протяжении шести абзацев обсуждают простой факт - Codemasters подтвердили, что начнут активно продвигать F1 2011 вместе со стартом австралийского этапа гран-при "Формулы 1".
Ну вот, дожили: рекламируют уже даже не игру, а анонс рекламы игры. Журналисты довольно вменяемого портала vg247.com сообщают, что первые детали о новой части вернувшегося к активной жизни автомобильного симулятора F1 станут известны ближе к концу месяца. Нет,серьезно: парни на протяжении шести абзацев обсуждают простой факт - Codemasters подтвердили, что начнут активно продвигать F1 2011 вместе со стартом австралийского этапа гран-при "Формулы 1".

При этом всем понятно, что ничего принципиально нового в F1 2011 мы не увидим - просто потому, что если у людей из Codemasters есть хоть капля здравого смысла, они не станут ничего менять в практически идеальной игре. Но современные условия диктуют необходимость перед выходом любой амбициозной игры говорить хоть о чем-то, лишь бы название проекта не сходило с новостных лент - вот и приходится говорить ни о чем. Лично у меня волосы встают дыбом от таких, например, сентенций: “перед стартом сезона мы сбросим настоящую информационную бомбу - расскажем о дате релиза и основных особенностях геймплея!” Нет, понятно, что есть Battlefield 3, о которой буквально каждый час становится известно что-то новое - то скриншот, то дневник разработчиков - но есть же и какие-то границы!

Руль тебе в руки - фото 1

Между тем, Codemasters планируют пригласить на анонс игры поклонников серии, чтобы те могли пообщаться с командой разработчиков и подкинуть идей для первый видеодневников. Косвенно это может говорить о том, что с этими самыми идеями не все хорошо - но, в приниципе, жанр автосимуляторов в последнее время вообще переживает не лучшие времена. Последний по-настоящему великий автосим - Burnout Paradise - вышел неприлично давно, и ждать новых откровений в ближайшее время не приходится. Однако в случае с F1 2011, как мы уже говорили, слишком усердствовать с инновациями и не нужно - было бы глупо из-за необдуманных шагов потерять чудом восставшую из пепла игровую серию… так что если бы мне дали возможность спросить что-нибудь у разработчиков, я бы задал один вопрос: сколько смелости нужно, чтобы в современных условиях продолжать делать олдскульные кольцевые гонки? А видеодневники пусть уж делают как-нибудь сами.

Комментарии 15
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
dubitans
dubitans
Тут надо вспомнить недавнюю тему про "жизнь за пределами поля" - и предложить codemasters то же самое) Но вообще Идея маячит перед моими глазами незнакомого с жанром прохожего - нечто вроде Кубка Мечты, где Айртон Сенна, Джеки Стюарт и Йос допустим Ферстаппен - набор звезд всех времен опредлеяет пользователь - соревнуются в крутейшем соревновании с набором трасс, который тоже выбирает игрок. Каждый год можно добавлять новых лицензированных звезд, подкручивать features, добавлять новые трассы - даже не включенные в список гран-при. Но наверняка такое уже давно реализовано, я просто со времен PS1 не играл в F1.
Hovercraft
Hovercraft
Великий автосим - слишком неодназначное понятие. Последний великий автосим - понятие еще более неодназначное. Выходила же Gran Turismo 5 например. А вообще статья отличная, плюсанул