Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения
14 апреля состоялся онлайн-релиз экранизации бестселлера Марка Бернелла «Ритм-секция» (The Rhythm Section). Посмотрим, удался ли триллер о мести террористам с Блейк Лайвли в главной роли.
14 апреля состоялся онлайн-релиз экранизации бестселлера Марка Бернелла «Ритм-секция» (The Rhythm Section). Посмотрим, удался ли триллер о мести террористам с Блейк Лайвли в главной роли.

Роман, на котором базируется сюжета фильма, вышел в конце 90-х. Тогда столь заезженный сюжет еще можно было принять, но сейчас решение снимать столь простое кино нужно, чтобы продемонстрировать крутые экшен-сцены.

Но здесь была цель сделать целую франшизу с сильным женским лидом. Ведь приключения главной героини заняли не одну книгу,. Значит и фильмов можно было бы наплодить много, но не судьба. Провал в прокате и негативные отзывы критиков и зрителей похоронили эту идею. Разбираемся почему.

В центре сюжета Стефани Патрик (Блейк Лайвли, звезда «Особо опасных» и «Отмели», наиболее известная как супруга Райана Рейнольдса). Она потеряла всю свою семью в авиакатастрофе. Эта трагедия полностью уничтожила ее жизнь. Из одной из самых лучших и многообещающих студенток университета она превратилась в потасканную проститутку, зарабатывающую на пропитание в каком-то третьесортном притоне в Лондоне. Но все меняется, когда в ее жизнь входит журналист Кит Проктор, который сообщает ей, что авиакатастрофа не была случайностью.

Рецензия на боевик «Ритм-секция». Падшая женщина на тропе мести

С этого начинается основная история, в которую даже в условиях фильма трудно верить. Из всех родственников погибших зачем-то возлагать надежды именно на самую морально слабую, опустившуюся на дно женщину. Логика рядом определенно не пробегала.

Далее сам журналист ведет себя очень непрофессионально, разрешая малознакомой девушке рыться в его вещах, смотреть его секретные документы, спокойно красть у него. Что приводит к трагическим последствиям, а наша героиня оказывается в Шотландии, где под руководством бывшего оперативника Брукса (Джуд Лоу) готовится покарать террориста, что устроил взрыв самолета.

Вялые тренировки и нулевая химия между актерами делает этот отрезок фильма невероятно скучным. А постоянные флэшбэки семьи, которые должны вызвать жалость, не работают.

Рецензия на боевик «Ритм-секция». Падшая женщина на тропе мести

Героине проходится взять себе личность пропавшей наемницы, чтобы выполнить несколько заданий, а после спокойно выйти на цель. К сожалению, выполнение этих заданий посредственно обставлено. Экшен-сцены какие-то дубовые и совершенно не зрелищные.

Профессионализмом в них тоже не пахнет. Ни тактических или зрелищных перестрелок, ни брутальных рукопашных боев. А от финального очевидного твиста и вовсе становится грустно. В итоге даже как боевик этот фильм не интересен. А что остается?

Хороший грим Блейк Лайвли — ее побитое жизнью лицо действительно выглядит реалистично, почти как у Николь Кидман в картине «Время возмездия». Джуд Лоу слишком мало присутствовал в кадре, чтобы выдать нечто особенное, но жесткость его персонажа в многих вопросах сделала его не столь однозначным, жаль, развить это не смогли. Ну и неплохо, что локации в фильме разнообразные, так как героине приходится путешествовать.

Удивительно, что в книге — это только начало ее пути. По картине она не выглядит, как интересный персонаж, способный тащить на себе целую франшизу. Это не дерзкая шпионка-бисексуалка с крутыми боевыми навыками из «Взрывной блондинки», а просто разбитая женщина, хотевшая свершить акт мести над ответственным за гибель ее родни.

Рецензия на боевик «Ритм-секция». Падшая женщина на тропе мести

Есть разные фильмы про месть. Высокобюджетный боевик «Возмещение ущерба», где Арнольд по той же схеме мстил террористам, есть кино для любителей очень жестокого насилия и пыток «Я плюю на ваши могилы».

На эту тему есть немецкая драма с Дайан Крюгер под названием «На пределе» с небольшим бюджетом и простенькой историей. даже «Наемник» 2017 года выглядел лучше, так как там поработали на экшен-сценами, да и наличие Майкла Китона почти всегда в плюс.

А в «Ритм-секции» просто не за что зацепиться. Примитивное, скучное и совершенно неинтересное кино с блеклой главной героиней и невпечатляющим вторым планом.