Согласитесь, короткометражка приятная. В ней чувствуется некая бодрость, ироничность и легкая сюрреалистичность происходящего. История движется динамично, сохраняя запал, а Фассбендером и Лиамом «Давосом из Игры престолов» Каннингэмом можно залюбоваться. Два медвежатника вскрывают сейф в полной темноте из-за детекторов света, предварительно потратив кучу времени на то, чтобы научиться двигаться по коридорам этого здания вслепую, запоминая шаги и повороты – звучит интересно, не правда ли?
Ни чужая смерть, ни своя собственная не вызывают у того почти никаких эмоций, но блаженный сопляк-шотландец все же пробуждает в нем что-то человеческое.
И «Кража», как мне кажется, прекрасно объясняет, почему «Запад» получился таким медленным – Маклин так и не смог переключить скорость, он все еще снимает короткометражки. Но в этот раз – растягивая ее на полтора часа.
Это скорее новелла в шкуре полнометражки, но ей приходится притворяться, чтобы пробиться к своему зрителю
Вердикт:если вы терпеливы, любите хорошее кино или просто истосковались по чему-то свежему и непростому, посмотрите «Строго на Запад». Да, это скорее новелла в шкуре полнометражки, но ей приходится притворяться, чтобы пробиться к своему зрителю.
Этот фильм зацепил меня больше предыдущего фильма с Фассбендером, так же возвращавшего нас в неуютное американское прошлое – «12 лет рабства», несмотря на все Оскары последнего. Средняя оценка «Запада» на сайтах крутится вокруг семерки, но 91% критиков похвалили картину, и я счастлив к ним присоединиться.