20 ноября 2013Игры
Обновлено 09.05.2015

Рецензия на Deadfall Adventures

Рецензия на Deadfall Adventures - изображение обложка

В доме все было краденое, и даже воздух какой-то спертый.

Рецензия на Deadfall Adventures - фото 1

Нельзя отрицать тот факт, что игровая индустрия любит воровать. Любую хорошую идею, механику или элемент геймплея тут же растаскивают в свои игры десятки именитых и не очень разработчиков. В своё время, Лару Крофт создавали оглядываясь на Индиану Джонса, Дрейка - оглядываясь уже на самуЛару, а новую Лару - оглядываясь на Дрейка. Вот такая вот странная вереница небольших краж идей. Разработчикам Deadfall Adventures, наверное сейчас лечат коллективный вывих шеи, настолько сильно они оглядывались.

Игру я проходил в три захода, и каждый раз, я давал себе обещание, что как только подумаю ‘‘Где-то я это уже видел’’, буду выпивать стопку. На самом деле, если растянуть первые пол часа игры на, скажем, неделю, и играть по 5 минут в день - можно уйти в недельный запой.

Замечательный грузовичёк застрявший колесом в текстурах.

Замечательный грузовичёк застрявший колесом в текстурах.

Официальное описание игры гласит: ‘‘Игрокам предстоит выступить в роли путешественника Джеймса Ли Квотермейна, сопровождающего агента США, Дженнифер Гудвин, в египетский храм на поиски древнего артефакта «Сердце Атлантиды». Но не только американцы положили глаз на артефакт – немецкие оккультисты из Аненербе также хотят заполучить его.’’ Главный герой, напоминающий потолстевшего и заросшего польского Индиану Джонса, фигуристая тётка, умеющая пилотировать самолёты, толстенький мужик в очках, который всю эту экспедицию спонсирует. Египетские храмы, артефакты, Атлантида, немцы, Аненербе, оккультизм. Знакомые словосочетания? К тому же герою дают старый дневник его деда, в котором есть решение всех загадок в игре, что, согласитесь, немного по-читерски.

Субстанция слева - текстура кирпичей. В данный момент текстура занята подгрузкой. Некоторые текстуры настолько шальны, что не подгружаются вовсе.

Субстанция слева - текстура кирпичей. В данный момент текстура занята подгрузкой. Некоторые текстуры настолько шальны, что не подгружаются вовсе.

Геймплей состоит из двух составляющих: стрельба и загадки. И если со вторым пунктом дела обстоят еще не так плачевно, то при стрельбе из любого оружия в игре, зевота из вашего рта будет доноситься едва ли не чаще, чем вылетать патроны из дула автомата. Дело в том, что оружие в руках не чувствуется, звук его стрельбы отвратителен, а, что бы понять попал ты во врага или нет, приходится гадать на кофейной гуще. То есть, враги никак не реагируют на то, что в их ногу только что шмальнули из дробовика, даже крики не всегда издают, а о индикаторе попадания и речи не идёт. Сейчас многие из вас, конечно, направят в мою сторону свои олд-скульные пушки, но я как-то привык при попадании в моего персонажа видеть такую красную полосочку, которая показывает откуда стреляли. А этой игре этот индикатор мистическим образом показывает, что в тебя стреляли сзади, хотя ты точно уверен, что огонь ведут спереди. А иногда он просто исчезает. Вообщем, ведет себя, как пожелает.

По-настоящему беснует в игре компас. Большую часть времени он крутится как юла туда сюда. Иногда показывает направление в совершенно линейных уровнях. Но большую часть времени всё таки беснует.

По-настоящему беснует в игре компас. Большую часть времени он крутится как юла туда сюда. Иногда показывает направление в совершенно линейных уровнях. Но большую часть времени всё таки беснует.

Что касается сложных и интересных загадок, то они не касаются этой игры. Как я уже упоминал выше - все ‘‘отгадки’’ есть в дневнике деда. Поэтому ни о каких сложностях с читом ‘‘Grandpa’s Diary’’ и речи быть не может. Хотя после перестрелок они выглядят приятно, и в целом не раздражают и не вызывают уныния.

Приятно удивляет графика. Это конечно неBattlefield 4, но тоже хорошо. Да и дизайн уровней заставляет поверить, что сейчас ты находишься в жарком Египте или в морозной Арктике. Портят всё ужасные диалоги, и попытки героя пошутить, а так же совершенно нелогичные моменты типа таких: ты заходишь в древнюю пирамиду ясным днём, а уже через пол часа выходишь оттуда в глубокую ночь. Там же, кстати, откуда-то взялись алигаторы. В древней пирамиде. Под землёй. В которой не было ни одной живой души сотни лет. И загадки,которые каким-то образом поразгадывал дед.

Кажется разработчики в курсе проблем с юмором.

Кажется разработчики в курсе проблем с юмором.

Я не знаю, стоит-ли что-то добавлять напоследок. Игру вполне реально пробежать за 5-6 часов, и у неё имеется довольно неплохая атмосфера. Важно понимать, что это атмосфера конкретного места, его дизайн и колорит, но никак не диалоги и приключения персонажей в этом месте. Да и в целую картину игра не складывается. Запоминающихся моментов нет, колоритных персонажей тоже. Это не вопиющий ужас, но и не средний уровень. Такие игры обычно забываются сразу после прохождения, и не вспоминаются никогда. А, особенно, геймерами со стажем. Маленькое, скучное приключением с изобилием штампов и кучей клише.

Текст: Александр Подгорный

Оценка: 4 из 10

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
darklifeness
darklifeness
Какой-то недоанчартед, фу :с
Chocolate starfish
Chocolate starfish
твоя рецензия по интереснее будет!