Рецензия: Killzone: Shadow Fall
Как многим известно, серия Killzone задумывалась, как ответ PlayStation к XBOX(овскому) HALO , но как бы ни старались Guerrilla Games, сделать фантастический шутер, лучше, чем Bungie Studios очень трудно, и у них это не получилось, но при этом для 6(того) поколения консолей у новоиспечённого эксклюзива SONY была очень хорошая графика. Это похоже и стало главной фишкой серии – на всех платформах на которых они выходили (а это все консоли SONY кроме PSone) была шикарнейшая графика. Жалко, что по геймплею это были обычные коридорные шутеры.
И PS4 разумеется не могла обойтись без своей Killzone, и на этот раз новая игра этой серии, а именно Killzone: Shadow Fall поспела в стартовую линйку консоли и фактически является её главным эксклюзивом на данный момент.
И эта часть серии не отходит от своей фишки и с помощью возможностей новой консоли выдаёт просто таки замечательнейшую картинку. Но в этот раз Guerrilla Games могут похвастатья не только красивой картинкой.
Игра продолжает сюжет 3й части: Хелган разгромлен, родная планета красноглазых практически уничтожена, и в ходе дипломатических переговоров Вектанцы уступили выжившим часть своей родной планеты, где беженцы практически основали новый Хелган. Планета поделена на 2 части огромной стеной. Но через некоторое количество лет политическая обстановка на Векте начала накаляться, и между вектанцами и хелгами началась полномасштабная партизанская война. Играть нам предстоит за Shadow- marshal (а)(если хотите Маршала-тень)Лукаса Келлана, в детстве испытавшего жестокость хелгастов и воспитанного в той организации в которой служит.
Уже в недавнем Killzone:«Наёмник» Guerrilla Games отошла от механики коридорного шутера и дала игрокам волю на уровнях. В Killzone: Shadow Fall они пошли по тому же пути, дав игроку возможность самому решать как вести себя на локации. Помогает вам в этом различная техника, тут вам и своеобразное «рентгеновское» зрение и возможность стрелять, замедляя время, в чём нам помогает так называемый «адреналин», который нужно искать и подбирать. Но главным нововведением игры является дрон OWL, который постоянно находится вблизи главного героя. OWL можно давать различные команды: то заставить его действовать, как турель, то использовать возможность лазерного щита, из-за которого игрок может стрелять во врагов, а те в свою очередь не смогут нанести ему урон, так же есть в дроне и функция оглушения врагов и канат, который используется для пространственных головоломок и передвижению по уровню. Так же OWL при имении всё того же «адреналина» может вас воскресить в нужный момент. Ещё стоит заметить, что враги не стесняются подходить ближе, заходить за спину, а телепортирующиеся снайперы так вообще можно считать одними из самых опасных врагов в шутерах. Главным минусом компании является то, что под конец игры разработчики начинают повторяться, а один из последних уровней вообще выглядит, как набр одинаковых ситуаций от точки А до точки Б.
Игра предлагает игроку различнейшие локации от нового Хелгана до космических станций. Атмосфера сделана хорошо, то это научная фантастика с примесями киберпанка, то постапокалипсис, а когда вам показывают жизнь на новом Хелгане, тут хочется встать и сказать: «Верю»- строй хелгастского общества, жизнь в трущобах, по мере игры даже можно наткнуться на разные сцены жизни людей вплоть до сцены попытки самоубийства хелгста от не лёгкой жизни.
Отдельно хотелось бы отметить мультиплеер игры. Уже в 3(м) Killzone(е)с этим всё было хорошо, но разработчики и здесь пошли дальше и стали развивать свои War зоны. Теперь каждый игрок может назначить свои правила игры в мультиплеере, будь то игра на одних пистолетах или ножах и т.д. Единственное, что может помешать удовольствию от онлаина - это долгая загрузка матча.
Игра получилась достаточно добротной, и если Guerrilla Games не будут сбавлять темп, то их следующая игра будет именно тем эксклюзивом, который будет «продавать консоль»!
итог:
8 БАЛОВ